Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 6 1239
3 мин.

Большие Глаза

Большие Глаза - Изображение 1

Режиссер Тим Бертон, бывший когда-то одним из королей черного юмора и особого, ни на что не похожего стиля, сочетающего загробную и готическую стилистику с яркими и кричащими красками, в последних своих работах, кажется, пытается копировать самого себя. Однако, былой задор, слегка растворившийся в бюджетах и сделках с дьяволами студий, напоминает о себе лишь отдельными намеками, в уголках кадра, да в милых сердцу, но совершенно ничего не значащих отсылках к своим лучшим работам. Вот так и новая картина, провозглашенная некоторыми одним из лучших поздних фильмов режиссера, берет свое начало на симметричных улицах красочного универсума Бертона, тех самых, которые когда-то растормошил своим талантом Эдвард руки-ножницы.

Большие Глаза - Изображение 2

История фильма вроде бы не кажется логичным пополнением пантеона бертоновских фриков: основанная на реальных событиях, она рассказывает о художнице Маргарет Кин (Эми Адамс), прославившейся … А вот вопрос — чем именно прославилась Кин и оказывается, в сущности, главным вопросом фильма. Согласно легенде, Кин, взявшая себе фамилию мужа, рисовала, как говорится, широко известные в узких кругах картины, отличительной чертой которых являлись непропорционально большие глаза изображенных на портретах детей. Отсюда и название. Мистер Кин (Кристоф Вальц), в свою очередь, взял у жены ее талант, и выдавал все ее работы за свои.

Большие Глаза - Изображение 3

Здесь, очевидным образом, назревает конфликт угнетенной женщины и мужа-тирана. И, вроде бы, в рамках такого противостояния победители (как минимум персонаж, заслуживающий зрительской симпатии) очевидны, однако Бертон заметно переусложняет картину. Маргарет, определенно, скромная и наивная женщина, собравшаяся с силами только после отчаянной демонстрации мужем его истинного лица, которое бедная женушка не смогла разглядеть за несколько долгих лет брака. Наверное, бывает. Однако вопрос не только в том, что Мистер Кин якобы вынуждал свою жену отдавать ему «большие глаза». Прирожденный делец знал нужных людей, умел правильно подбирать слова и открывать нужные двери, более того, он, кажется, сумел убедить весь мир (а не только самого себя), в том, что странные большеглазые дети достойны своего внимания в мире модных Ротко и Кандинского. Плюс к этому, он, как выяснилось, был первым, кто стал торговать постерами и изображениями настоящих картин, не только превратив талант жены в бизнес, но и, попутно, перевернув с ног на голову весь мир монетизации искусства.

Большие Глаза - Изображение 4

Здесь просматривается вторая тема фильма — ценность и значение искусства. Однако, как все прекрасно знают, судить об искусстве могут одновременно все и никто, поэтому оставим выводы за скобками и вернемся к кино. Бертон определенно не знает, чьим именно адвокатом он хочет оказаться к финалу. Конечно, история сложилась определенным образом, однако главный недостаток фильма — это режиссерские метания. И совершенно не тот случай, когда демиург кинематографа описывает две стороны баррикад, предоставляя зрителю моральный выбор и большой вопросительный знак за мгновения до титров. Это та ситуация, когда режиссер мечется от одной идеи к другой, демонстрируя, в рамках одного человека и одного экрана, множество взаимоисключающих контрапунктов. Да, формально, персонажи развиваются, Мистер Кин превращается из милой посредственности в бизнес-акулу, пожирающую всех вокруг, а Маргарет, вроде бы, сама по себе наполняется феминистическими идеями. Однако, заглянув чуть глубже, чем на то настаивает фильм, зритель разочарованно увидит лоскуты разорванных и никак не связывающихся в единую картину эпизодов, поступков и эмоций.

Большие Глаза - Изображение 5

Актерские работы, что и было ожидаемо с таким кастинг-листом, украшают фильм. Эми Адамс в достаточной мере играет превращение серой мышки в сильную, независимую женщину, а Вальц, в своей традиционной манере, играет все ту же роль нациста с теми же интонациями и усмешками. И многим закономерно может показаться, что открытая Тарантино звезда скоро может стать заложником одной роли. Бертон, в свою очередь снимает милый, но совершенно обыкновенный (за его былые заслуги не могу позволить себе употребить слово «посредственный») фильм. В нем, конечно, есть своя прелесть, но это совершенно не то, что хочется ждать от автора «Трупа Невесты» и «Большой Рыбы».

http://www.youtube.com/watch?v=pBtBMHqm_uY

6 комментариев

Xbox win!