Стрим-центр9 в эфире
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 457

Uncharted 4

Наконец-то первые 15 минут игрового времени Uncharted 4 можно посмотреть в сети и оценить. В первую очередь я рад за Натана Дрейка...он жив, на игровом видео всё также скачет горным козлом по скалам и уступам, цепляется как макака за каждую ветку, короче подаёт признаки жизни и на том спасибо NAUGHTY DOG. Как и большинство игр в современном игропроме не обошло в Uncharted 4 без заимствований: лазание по стенам при помощи штыря (мечи хаоса Кратоса), использование крюка (свежий пример FAR CRY 4) - но если игра выйграет от этих заимствований то почему бы и нет. Особенно меня позабавила новая фишка "прятки в кустах" от противника, не то что бы Нейт плохо прячется, но когда противник проходит рядом и практически в упор не замечает торчащую макушку героя ...видимо разработчикам надоело "разбрасывать камни" для Нейта (как было в первых 3 частях и "Золотой бездне") и это такое новаторство, поживем увидим. Теперь о пресловутом "некст-гене", сильно в глаза он не бросается, текстуры воды как на графике игр PS3, тоже можно сказать и о бликах которые разработчики так любят нас закармливать когда презентуют новую технологию (бликует всё, всё сверкает таким отполированным или влажноватым видом (камни в видео) что хочется протереть глаза), но такие же приемы уже были в играх 2010 года, а на дворе 2015, нужно что-то новое кроме обилия бликов на см2 экрана. ("Некст-ген" "некст-геном" но в KILLZONE 4 просто ржач когда вроде-бы всё красиво и трава под дуновения ветра колышется и блики в норме, но когда видишь как колышется сосна на ветру, как её колбасит, думаешь что твоего героя должно унести куда-нибудь в Канзас, нет он спокойно топает себе дальше и не замечает бушующий вокруг торнадо). Теперь о фигуре героя, да... не послушал наш герой Гарри Флина из 2 части когда тот сказал что надо завязывать с пончиками. Так-как в процессе игры мы видим своего героя со спины то невозможно не заметить...его огромный "богаж", возраст что поделаешь. Штанишки американских пенсионеров на нем, наталкивают на вопрос а в какой период времени возраста Нейта мы будем играть? Может враги свиснули у него пенсионное или внука и он буден мстить и мстя его будет страшна. Посмотрим, увидим.

Uncharted 4 - Изображение 1

P.S.

Недавно перепроходил Uncharted Drake's Fortune и среди бонысных материалов рассматривал фотографии с разработчиками, может я не первый кто это заметил, но какого х...ена там делает Гарик Харламов!!!

2 комментария

Россия победила на Всемирных интеллектуальных играх в Пекине