Стрим-центр18 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 38 1115

Опубликуйте и пришлите нам ссылку: редактор «Канобу» о смерти пресс-релиза

Опубликуйте и пришлите нам ссылку: редактор «Канобу» о смерти пресс-релиза - Изображение 1

Илья ilembitov: "Недавно мы в «Канобу» в очередной раз задались вопросом: какой процент новостей пишется по итогам пресс-релизов. К концу третьей недели декабря у нас было опубликовано 175 новостей. Из почты было взято три повода, то есть менее двух процентов. Если попытаться посчитать КПД полученных нами релизов, получится хуже: только на общередакционный ящик за это время пришло больше 300 писем — то есть даже если не считать личные ящики авторов и редакторов, не получится и одного процента. Как так получается, что основной (если говорить в цифрах) канал общения компаний с прессой абсолютно бесполезен? И почему 99 процентов релизов вообще не берется в работу?"

Нашим читателям абсолютно безразличны сухие новости о том, когда выйдет та или иная игра, сериал или фильм. Нет, конечно, существуют люди, которым нужно срочно узнать о таких событиях, но для них придумали Twitter. Более того, эти люди сами приходят в наш пользовательский раздел и сообщают о таких новостях куда раньше нас самих, наших конкурентов или российских представительств компаний. Кстати, процент поводов, которые мы получаем от наших пользователей, в несколько десятков раз выше, чем из пресс-релизов.

Полный материал о том, почему не работают пресс-релизы и как это исправить Илья ilembitov опубликован на Siliconrus.com, почитайте, может кому полезно будет)

38 комментариев

A Bird Story