Стрим-центр17 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 53 1777
3 мин.

Некоторое количество итогов года

Некоторое количество итогов года - Изображение 1
Картинка внаглую потырена у Геймспота

Поскольку все массово ринулись подводить свои личные итоги года, я решил тоже заняться этим (идиотским, на самом деле) делом, ибо обычно с подведением итогов я сначала слоупочу, а затем и вовсе на них забиваю. Особых итогов и откровений не ждите, это, пожалуй, личный топ того, что в этом году запомнилось больше всего. Расширенную же версию, пожалуй, потом запилю, если опять не забуду.

"Мурашки" года - Titanfall

Некоторое количество итогов года - Изображение 2

Titanfall я забросил довольно быстро - после 60 часов игры по Сети, но вообще сам по себе он весьма хороший - особенно на фоне кривого и косого Battlefield 4 и симулятора Кевина Спейси. Больше всего, конечно, разочаровал тот факт, что большая часть интересных карт вышла в качестве DLC, а остальные получились так себе. Однако о потраченных деньгах я не жалею - в конце-концов, это единственный мультиплеерный шутер, в который я толком сыграл в этом году, и по эмоциям он реально отбился. Пусть и не три раза.

Задушевные истории года - Dark Souls 2

Некоторое количество итогов года - Изображение 3

У Dark Souls 2 вагон проблем. Она вторична, она не так сложна и, в конце концов, она про то, что вы постоянно умираете и умираете из-за собственной криворукости. А еще там странный баланс, идиоты в кооперативе и прочие радости жизни. Однако же - нонсенс! - в то же время у "Соуса" есть и те качества, что делают ее отличным таймкиллером - PvP, фарм всякой нужной и не очень ереси, куча боссов, три отличных DLC одно другого краше, а так же красивый мир, который местами с легкостью переплевывает предыдущие части. Возьму ли я переиздание, которое выйдет в следующем году? Спрашиваете тоже. Возьму. И вновь выбью все ачивки!

Взрывающаяся овца года Divinity: Original Sin

Некоторое количество итогов года - Изображение 4

Original Sin — это RPG года, приключение года, и еще много чего года. Как минимум для меня (и для, я думаю, еще не одного десятка людей). Просто потому, что посреди всего того сомнительного вала псевдоролевых игр и совсем уж откровенного ада Divinity стала глотком свежего воздуха. Кооператив? Check. Длинное прохождение? Check. Графон? Check. История? Check. Забавная, но вместе с тем и весьма продуманная боевка? Тоже check. Так и получается, что в Divinity я отыграл в этом году больше всего времени, если вычеркнуть из списка сессионки типа Warframe или Dota 2. Хотя, казалось бы. Впрочем, главное, что разработчики не собираются останавливаться, а клепают небольшие дополнения (скоро грядет хардкор-мод) и делают еще два проекта в этой вселенной. Уж кому-кому, а Larian я денег точно не пожалею. Ибо заслужили.

Assassin’s Creed года - Middle-Earth: Shadow of Mordor

Некоторое количество итогов года - Изображение 5

Самое смешное в этой номинации то, что в «Мордор» я так толком и не сыграл — так, побегал по нескольким уровням, пока обитал у друга в Москве во время «ИгроМира». Другой вопрос в том, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самое лучшее, что случалось с механикой Assassin’s Creed за последнее время (пусть там еще кое-что взято у последних игр про Человека-Ватмана). Ну серьезно. Вышки? Есть. Коллекционные предметы? В избытке. Открытый мир, набитый бесполезным барахлом и кучей пустого пространства? Тоже наблюдается. Если бы не Shadow of Mordor, эту награду забрал бы себе AC: Rouge. Потому что Unity надо награждать как самый лучший хоррор года, или симулятор багов. На симулятора ассасина он точно не особо тянет.

Рогатые извращенцы годаDragon Age: Inquisition

Некоторое количество итогов года - Изображение 6

Вся прелесть Dragon Age: Inquisition в том, что она на самом-то деле обладает целым вагоном недостатков, которые даже не пытается скрыть. Напротив, она их выставляет напоказ! Открытый и полупустой мир, идиотские местами диалоги, спорный сюжет и тому подобные вещи… которые с легкостью компенсируются персонажами, пейзажами, более-менее нормальной боевой системой (она адекватнее второй части… и в то же время нет) и еще кучей всяких мелочей. Да, безусловно — к «Инквизиции» можно (и нужно!) придраться, но только вот смысл? В конце концов, эмоций — как положительных, так и не очень — эта игра дарит много. Ну и да — здесь есть драконы. Их много, они злые, и вообще, когда я валил первого, мне показалось, что меня вернуло в 2003 год, когда я проходил самый первый Sacred. По мощности эти зверушки друг другу точно не уступают.

И на этом, пожалуй, все, хотя я пропустил кучу вещей - Wolfenstein, Alien, тех же Ассасинчиков, Destiny и так далее. И все же, пока что закончу. Поделитесь в комментариях, кому что в году запомнилось?

53 комментария

Закрывая для себя 2014 год