Стрим-центр14 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Мучаем бедного СФ'а PSIH47 стримит Dota 2
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 11 889
4 мин.

Might and Magic Heroes Online | Нечестивое порождение Ургаша

Might and Magic Heroes Online | Нечестивое порождение Ургаша - Изображение 1

С недавних пор стало модным переносить крупные игровые вселенные в онлайн, будь то далёкая галактика из Star Wars, или величественный Тамриель из The Elder Scrolls. Пока, правда, ничего хорошего из этого не вышло, но нельзя приготовить омлет, не разбив пары яиц. Тем более что всё может быть намного хуже. Например, TES Online мог оказаться браузерной стратегией с серыми локациями, прямо как как Might & Magic Heroes Online.

Сложно сказать, в каком временном отрезке разворачиваются события игры, но судя по всему это достаточно ранняя эпоха мира Асхан. Некроманты спокойно живут в своих городах, где ничто не отвлекает их от поклонения Смерти, одной из ипостасей богини Асхи. При этом, находясь в весьма интересном времени и месте, игрок решает мелкие, бытовые проблемы вне зависимости от выбранной фракции.

Коих тут, к слову, две: уже упомянутый Некрополис и Альянс Света, Священная Империя Сокола. Классов тоже два: маг и воин. При этом отличия от, скажем, светлого воина от тёмного далеко не всегда очевидны. Но есть где разгуляться магам. По одному Восьмому Дракону известным причинам волшебство здесь — совершенно убийственная вещь. Герои-колдуны не только ходят намного чаще своих закованных в броню собратьев, но и наносят больший урон.

Might and Magic Heroes Online | Нечестивое порождение Ургаша - Изображение 2

Но радоваться тут особо нечему, древо умений подзавяло, печально свешивая вниз немногочисленные веточки. Для мага это заклинания лечащие, атакующие, замедляющие и проклинающие. Воинам остаются разнообразные молитвы, боевые кличи и усиленные атаки. При этом скиллы разных фракций уж слишком похожи, кроме, разве что самых высокоуровневых.

Подобное однообразие прослеживается и в битвах. Стартовые существа примерно одинаковы, различаются лишь дополнительные способности. В последствии в свою армию можно включить существ из других, неиграбельных фракций. Но первые несколько часов вам придётся обращаться с тем что есть и покорно следовать сюжетному квесту, надеясь на неплохую награду в виде «артефакта» (на деле обычный ММО-шный шмот, типа Яростных Сандалий Мудрости или Новичковой Кроличьей Маски). При этом вам придётся прорываться через толпы врагов. Игра не стесняется с самого начала давать вам почти неограниченный запас воинов и ставить энтов в качестве врагов. И то и то — профанация чистой воды. Энты тут как-то неприлично слабы, а вот ваше войско, и вообще, боевая система заслуживают более пристального внимания...

С самого начала у вас около 200 воинов и буквально через пару минут к ним добавляется примерно столько же лучников. Фокус в том, что всё это так называемый резерв и вы не можете использовать его в бою. А реальное число юнитов на поле боя зависит от уровня героя и изначально равно 50. Так что каждое сражение происходит одними и теми же группками врагов, а потери не ощущаются вовсе — в следующем бою у вас будет то же количество зомби/рыцарей за счёт медленно уменьшающегося резерва.

Might and Magic Heroes Online | Нечестивое порождение Ургаша - Изображение 3

Сами бои мало чем отличаются от «Героев». Разве что выглядят куда скучнее, да и дерутся в основном одни и те же типы существ. Новые открываются только после достижения определённого уровня. Одно весомое отличие, правда, есть. Если при атаке вы будете бить не в лоб, а в бок или спину, то будет «Удар с фланга» и «Удар в спину» соответственно. Сопровождается повышенным уроном, что делает удары со спины едва ли не самой главной тактикой. Кроме этого — отличия от оригинала только в худшую сторону. Нет ярких спецэффектов, нет кинематографической камеры и красивых анимаций. Драка серых полен на сером фоне.

Сложность поединков весьма низкая, враги ничем не смогут вас удивить. Отчасти ситуацию исправляют режимы сложности. Самый слабый - «Обычный». Затем идёт «Эксперт», на котором дают удвоенный опыт кое-какие артефакты. В добавок сражения на этом уровне сложности учитываются в рейтинге Совета. Никакой пользы это даёт, но, возможно, кому-то будет приятно посмотреть на себя в таблице очков. Самые сложные бои идут на «Герое» и имеют свой, отдельный топ игроков.

Основная проблема заключается в том, что «Эксперт» не заставит врагов поумнеть, просто уровняет их число с числом вашей армии. Это делает и без того не самый радостный процесс стократ более нудным.

Might and Magic Heroes Online | Нечестивое порождение Ургаша - Изображение 4

Игра всеми силами старается выглядеть частью серии Heroes of Might & Magic, но получается далеко не всегда. Крайне приятно слышать музыку из HoMM V, например, но вот все остальные треки нагоняют лишь скуку. Забавно видеть тут полоску очков действия, только вот тратятся они лишь на драки с сюжетными NPC. И уже тем более радует, что разработчики не забыли про постройку собственного замка, но и тут не обошлось без разочарований.

Возможность обустроить собственный городок появляется достаточно рано, из родных простор в наши стройные ряды вливаются свежие подкрепления, а налоги частично исправят дыру в вашем бюджете. Собирается это все по принципу какой-нибудь «Весёлой фермы» - заходите в игру раз в пару часов и собираете урожай из блестящих монет и костяных воинов. Доступны как создание новых построек, так и улучшение уже имеющихся. Вот тут то и пригодятся собираемые повсюду кусочки древесины. Все строительные работы в замке требуют неприлично много ресурсов, при весьма сомнительной полезности. Как это исправить? Волшебное слово — донат.

Медленно прокачивается персонаж? Друзья уже седлают Намтару, жриц Асхи, в то время как вы только-только наняли своего первого вурдалака? Надоело проигрывать? Несите к экрану кредитную карточку ваших родителей. В этой игре за реальную валюту можно купить абсолютно что угодно: разномастные артефакты, любые ресурсы, права на постройку ну и чисто декоративные краски, аватарки, титулы и доспехи для лошади. Особняком от этого располагаются рунные камни, дающие огромные бонусы к опыту и свитки, дающие возможность пуляться разными заклинаниями не изучая их.

Might and Magic Heroes Online | Нечестивое порождение Ургаша - Изображение 5

Might & Magic Heroes Online это нарочито медленная, тягомотная и крайне скучная игра, которая смотрит на вас голодными глазами, ожидая, что вы побежите за кошельком. Сейчас она находится в стадии открытого тестирования, однако советую воздержаться.

11 комментариев

(ПК) Игра года 2014 по мнению Капитана Сарказмо