Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр8 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
чогат отп рассекает на платине leegumbo стримит League of Legends
Ночной аутизм Morristoon стримит IRL
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 2079
11 мин.

Лотлориэн ждет вас В томе 2 книги 7 вас ожидает продолжение эпической истории. Вы снова встретитесь с Братством в Л ...

Лотлориэн ждет вас

В томе 2 книги 7 вас ожидает продолжение эпической истории. Вы снова встретитесь с Братством в Л .... - Изображение 1
Лотлориэн ждет вас

В томе 2 книги 7 вас ожидает продолжение эпической истории. Вы снова встретитесь с Братством в Л .... - Изображение 2

Лотлориэн ждет вас

В томе 2 книги 7 вас ожидает продолжение эпической истории. Вы снова встретитесь с Братством в Лотлориэне, что раскинулся восточнее Нимродели и западнее Андуина. Но войти туда будет непросто. Галадрим - осторожный и скрытный народ, и игроку придется сильно попотеть, чтобы заработать достаточно репутации у лориэнских эльфов для входа в Золотой Лес. Только истинные друзья эльфов могут войти в Карас Галадон. Не внявшие запретам галадримов рискуют получить стрелу от часового еще на подходах.

Более 50 новых заданий!

Эпос пополнился 9 главами и 4 инстансами!

Новая фракция: эльфы Лотлориэна
Новым игрокам

Мы уделили самое пристальное внимание новым игрокам и, в частности, их первым впечатлениям от жизни в Средиземье. Прочитав высказывания в игровом сообществе и проведя собственные анализы, мы вдруг поняли, что можем работать гораздо лучше. Поэтому мы полностью переделали пролог для эльфов и гномов и сильно доработали Арчет и Шир. Теперь переходы между заданиями выглядят логичнее, а открывать новые области и получать уровни стало гораздо веселее!

Множество новых заданий в Эред Луине!

Новые маршруты для путешествий

Полностью переделаны начальные цепочки заданий Подсказки к заданиям (бета-версия)

Также в помощь новым игрокам была создана система подсказок для заданий. Нам неоднократно намекали, что неплохо бы ввести отображение объектов заданий на картах и мини-картах. К вашим услугам! Система подсказок к заданиям работает совместно с панелью заданий и отображает на картах объекты тех пяти заданий, что размещены на панели. При удалении задания с панели, оно перестает отображаться на картах.
ВНИМАНИЕ! Система подсказок на данный момент работает в тестовом режиме и при первом включении игры по умолчанию отключена. Включить ее можно в окне настроек. Пожалуйста, сообщайте нам обо всех замеченных проблемах в работе новой системы!

Новый рейд на 12 человек!

Особо отважным игрокам будет предложено исследовать странные вещи, происходящие в Водных Чертогах Мории. После того как двери откроются, вам понадобятся все силы и умение работать в команде с одиннадцатью товарищами, чтобы разобраться с ужасающей тварью, обитающей внутри!
Ремесленные инстансы

Борьба за ресурсы становится все яростнее, и получить желаемое не всегда легко. Чтобы хоть как-то помочь вам в решении этой проблемы, нам пришлось долго думать над ее решением, но оно было найдено. Ремесленные инстансы! Они очень похожи на инстансы для развития предметов: раз в день вы можете выполнить особое задание и получить в награду ресурсы для ремесла. Таких инстансов шесть; по два на ресурсы для рудокопа, лесоруба и ученого.

6 индивидуальных инстансов с возможностью повторного прохождения.

Помогите Железному Гарнизону вернуть древние запасы ресурсов.

Не удивляйтесь, если в одном и том же месте на вас все время будут нападать новые враги.

Заработайте репутацию и опыт для легендарных предметов.

Кроме того, в систему ремесел внесено множество полезных исправлений. Подробнее об этом рассказывается в разделе "Ремесла".

Вниманию фрипов и крипов

Множество изменений внесено и в систему игры за монстров для укрепления равновесия в Эттенских высотах. Подробнее см. раздел "Игра за монстров".
Особое примечание
Изменение кривой опыта

После запуска "Мории" мы пересмотрели систему набора опыта в игре и приняли решение ускорить рост персонажа. Это делается для того, чтобы новые игроки (и дополнительные персонажи) могли быстрее получить наиболее полные впечатления от нашего детища. В результате кривая опыта была изменена, и количество опыта, необходимое для достижения 60 уровня, было сильно уменьшено. Уровень не изменится автоматически, но после установки 7 книги при следующем получении любого количества опыта вы можете получить до 3 уровней. Возможен эффект временного искажения полоски опыта, если ваш опыт превышает значение, необходимое для получения следующего уровня (например, 10 000/9 000). При следующем получении опыта вы перейдете на соответствующий уровень и полоска опыта нормализуется.

Помните, что, несмотря на общее снижение требований к количеству опыта для достижения 60 уровня, некоторым игрокам может потребоваться больше опыта для перехода на ближайший уровень, нежели требовалось до обновления. Не стоит тревожиться - количество опыта, получаемого за выполнение заданий, также возросло в соответствии с новой концепцией роста персонажей. Вместе с этим выросли и размеры вознаграждений за выполнение заданий. Таким образом сохраняется сходство с предыдущей концепцией.

Если вы уже достигли уровня 50 (игроки "Теней Ангмара") или уровня 60 (игроки "Копей Мории"), опыт будет понижен до максимально возможного. Если вы не достигли максимального уровня, но при изменении максимальный уровень будет достигнут, ваш опыт станет равен максимуму минус один, благодаря чему при следующем получении опыта вы получите максимальный уровень.
Изменение отношения наносимого урона к боевому потенциалу врагов

Ознакомившись с вашими пожеланиями, мы решили усилить роль умений в битвах с монстрами на высоких уровнях, снизив их боевой потенциал и уменьшив наносимый оружием урон.

Вы увидите, что боевой потенциал многих врагов серьезно понизился, благодаря чему стала хорошо видна разница между монстрами 50 и 60 уровней. Боевой дух и сопротивления монстров понизились, чтобы переход от 50 к 60 уровню проходил более гладко. Это привело к необходимости снизить урон, наносимый оружием выше 50 уровня, для приведения его в соответствие с новыми реалиями.
Наперерез врагам

Изменено умение рыцаря "Наперерез врагам". Урон, переходящий с членов Братства на рыцаря, снижен до 50%. Это умение, совместно с другими умениями рыцаря, после увеличения наносимого игроками и монстрами урона, чересчур сильно облегчило игру братств, в состав которых входил рыцарь.
Новая возможность: самовоскрешение

Теперь, потерпев поражение, игрок может нажать специальную кнопку и воскреснуть на том же месте, не отступая в каменный круг. Эта возможность недоступна в инстансах, во время игры за монстра и после мгновенной смерти.

В промежутке между уровнями 1 и 9, возможность самовоскрешения доступна 1 раз в 30 минут (эффект "Возрождение").

На уровне 10, когда персонаж получает характеристику "Путник", время восстановления возможности повышается до 1 часа.

На уровне 40, когда персонаж становится "Героем", время восстановления повышается до 2 часов.

Снижена скорость взаимодействий

Чтобы немного развеять скуку, присущую некоторым заданиям и действиям с игровыми предметами, мы уменьшили время взаимодействия со многими объектами в игровом мире. Раньше взаимодействие с предметами заданий длилось от 3 до 10 секунд. Теперь оно длится 1-5 сек. Если использовать инструменты высоких уровней добыча руды и леса ускорится более чем на 50%.

Новые улыбки для ваших монстров!

Урукам и оркам стали доступны следующие эмоции:

/fidget

/kneel

/liedown

/point

/roar

/cower

/sit

Варгам стали доступны следующие эмоции:

/beg

/cheer

/hail

/liedown

/point

/scratch

/shiver

/wave

Паучихам стали доступны следующие эмоции:

/bored

/pose

/cower

/faint
Полезные мелочи

Встречайте белую краску! Ученые 6 уровня, ищите среди сокровищ соответствующий рецепт. Вниманию рудокопов: ищите новый минерал, необходимый для производства белой краски. Историки это оценят.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ИНДИКАТОР ЗАДАНИЙ

Индикаторы на мини-карте

На мини-карте появилась стрелка, указывающая на цель отслеживаемого задания (одновременно отслеживается не более 5 заданий). Если в цель задания входит победа над несколькими врагами, стрелка указывает на местонахождение ближайшего такого врага. Когда игрок прибывает на место выполнения задания, стрелка исчезает.

На приведенном ниже примере на мини-карте показана желтая стрелка. Индикаторы на карте

На игровой карте появилась стрелка, указывающая на цель отслеживаемого задания (одновременно отслеживается не более 5 заданий).

Кроме того, на карте отображаются все доступные в данном регионе инстансы.

Выделение новой области

Области, где находится цель задания, выделяются на карте цветом. Каждое отслеживаемое задание можно выделять отдельным цветом для удобства игроков.

Для заданий, выполняемых в определенном месте или основанных на "привязанных" к этому месту предметах/компьютерных персонажах/врагах размер цветной области должен быть достаточно большим, чтобы его замечал игрок и, в то же время, достаточно маленьким, чтобы точно указывать на нужное место, не вынуждая игрока бродить по окрестностям.

Для заданий, целью которых являются перемещающиеся персонажи, цветная область должна охватывать район их перемещения или, если этот район слишком велик, указывать на точку возрождения персонажа.

Для заданий, связанных с "генерацией" монстров или предметов, цветная область должна приблизительно охватывать район появления нужных объектов.

Если одна цветная область перекрывается другой, игроку должна предоставляться информация о заданиях посредством всплывающих подсказок. Свершения

У деяний индикаторов нет, поскольку такие индикаторы должны покрывать слишком большие области.

Всплывающие подсказки на карте

Мы будем использовать подсказки нового вида, отображающие информацию о задании и различных индикаторах (для подземелий/пещер/инстансов).

Всплывающие подсказки по заданиям

В тексте всплывающих подсказок, появляющихся над значками заданий на карте, должна содержаться следующая информация: Название и уровень задания.Цели задания (напр. "Убить 10 монстров").Координаты точки.Уровень сложности задания (показывается теми же символами малого братства/братства/рейда, что и в журнале заданий).
Игровые параметры

Для русской версии игры индикаторы заданий должны быть по умолчанию включены.

Игроки должны иметь возможность включать и выключать отображение индикаторов заданий как на мини-карте, так и на основной карте в меню настроек.

Флажок включения/выключения этих индикаторов должен находиться в разделе "Настройки" - "Настройки интерфейса". ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Измененное начало игры

Нужно пересмотреть дизайн начальных игровых зон так, чтобы пространство использовалось более эффективно. Надо вести игроков через места, где выдаются задания, а не вынуждать их возвращаться снова и снова в одну зону, выполнив очередное поручение. Такое исправление должно сделать набор игроком опыта более "гладким", естественным; игроку нужно предоставить возможность получать новые задания одновременно с выполнением старых.

Развитие игрока с 1 по 10 уровень

Пересмотреть схему набора опыта на начальных уровнях. Убедиться, что пропуск игроками обучения и введения не приведет к невозможности продвижения по сюжету и замедлению развития. В идеале игроки должны достигать 6 уровня после 45 минут игры.

Области, подлежащие изменению

Изменения заданий должны коснуться людей (Земли Бри), гномов (Эред Луин) и эльфов (Дуиллонд). Шир, где начинают игру хоббиты, сам по себе специфичен и полон заданий, поэтому в него мы внесем лишь небольшие изменения.

Пропуск обучения

При создании персонажа игроку будет предоставлена возможность пропустить обучение.

Кроме того, мы позволим игрокам пропускать пролог (1-5 уровни) и обучающий инстанс, выбирая соответствующие задания.

Окно создания персонажа

В окно создания персонажа добавлен флажок "Начать обучение", чтобы игроки при желании могли пропустить обучение.

Этот флажок находится над кнопкой "В Средиземье".

По умолчанию флажок установлен, и созданные игроком персонажи будут проходить обучение. Если снять этот флажок, игрок пропустит обучение при начале новой игры.

Статус флажка запоминается для всех вновь создаваемых игроком персонажей.

ПРОПУСК НАЧАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

В обучающем инстансе мы поставим персонажа, поговорив с которым, игроки смогут пропустить обучение и пролог.

В начальной зоне для игроков 1-5 уровней мы поставим персонажа, поговорив с которым, игроки смогут пропустить пролог.

При этом игроки будут получать такое количество опыта, которое разовьет их сразу до 5 уровня.

Все персонажи для пропуска начальных уровней должны быть видны игроку сразу же после начала игры.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА Отображение координат

;Loc

Изменить команду ;loc так, чтобы она выводила координаты игрока, его игровую зону и местоположение сразу в строку чата без применения команды /say.

Пример:

;loc

Ваше местоположение: 24.4S, 93.2W, Дуиллонд, Эред Луин, Эриадор

Мини-карта

Добавить отображение координат и название игровой области (Эриадор, Рованион) под мини-карту.Основная карта

Отображать рядом с указателем мыши всплывающую подсказку с координатами и названием игровой области (Эриадор, Рованион). При наведении указателя мыши на значки на карте в подсказке должна появляться информация об объекте, указанном значком.Игровые параметры

Для китайской версии игры отображение координат должно быть по умолчанию включено.

Игроки должны иметь возможность включать и выключать отображение координат как на мини-карте, так и на основной карте в меню настроек, в разделе "Настройки" - "Настройки интерфейса".

Отображение названий предметов

Для русской версии игры отображение названий предметов должно быть по умолчанию включено.

Отображение усилений и ослаблений

Чтобы игрокам было проще узнавать, какие эффекты наложены на их персонажа, нужно изменить способ отображения этих эффектов на индикаторе боевого духа и энергии.

Значки усиливающих и ослабляющих эффектов должны быть разнесены в разные ряды. Позитивные эффекты нужно показывать над негативными.

Кроме того, необходимо сортировать эти значки слева направо по убыванию максимальной длительности эффекта. Благодаря такой сортировке значки будут реже перемещаться при завершении действия эффектов.

Яркость изображения

Чтобы избавиться от чрезмерного для некоторых игроков затемнения изображения в подземельях и ночью, мы предпримем следующие меры: Для русской версии игры по умолчанию будут задаваться другие настройки яркости, свечения и интенсивности цвета.В настройки изображения для всех версий игры будет добавлен ползунок, регулирующий фоновое освещение. Для американской версии игры этот ползунок будет установлен на минимум.
Темп набора опыта

Темп набора опыта будет изменен таким образом, чтобы игрок мог быстрее, чем раньше, развиться до 20 уровня. Затем, после 20 уровня, темп набора опыта будет постепенно (чтобы сгладить переход) снижаться до прежнего значения. Достичь изменения темпа можно следующими способами: Изменить значения опыта, необходимого для перехода на новый уровень для 1-20 уровней.Изменить количество опыта, выдаваемого за выполнение заданий на 1-20 уровнях.

Уровень здоровья врагов

Чтобы ускорить темп боев для игроков 1-20 уровней, мы немного снизим уровень здоровья врагов, с которыми они сталкиваются. Затем, после 20 уровня, здоровье врагов будет постепенно (чтобы сгладить переход) повышаться до прежних значений.

Агрессивность врагов

Чтобы уменьшить уровень агрессии в "новичковых" зонах, нам нужно будет навестить тамошних монстров и изменить их радиус обзора и/или систему приоритетов.Шаг 1 - работа над монстрами в зонах для новичков 1-5 уровней.Шаг 2 - работа над монстрами в зонах для игроков 5-15 уровней (Землях Бри, Шире, Эред Луине).

Награды за задания

В число нововведений для игроков начальных уровней войдет и изменение наград за соответствующие задания.

Изменения в системе путешествий Стоимость

Стоимость конных путешествий в Эред Луине, Шире и Землях Бри стоит снизить по меньшей мере на 50%.

Параметры путешествий по умолчанию

Следующие маршруты должны быть доступны игроку по умолчанию (игроку при этом не обязательно бывать в месте назначения раньше): Южный район Бри - Западный район Бри
Новые маршруты путешествий

В игру будут введены следующие маршруты, доступные игроку по умолчанию (игроку при этом не обязательно бывать в месте назначения раньше):

ОвражкиБыстрое перемещение в Келондим (1с)Быстрое перемещение в Занорье (1с)Быстрое перемещение к Вратам Чертогов Торина (1с)

Южный район БриБыстрое перемещение в Келондим (1с)Быстрое перемещение в Занорье (1с)Быстрое перемещение к Вратам Чертогов Торина (1с)

ЗанорьеБыстрое перемещение в Овражки (1с)

Келондим

Быстрое перемещение в Овражки (1с)

Врата Чертогов Торина

Быстрое перемещение в Овражки (1с)

Частота возрождения врагов

Частота возрождения отдельных видов врагов, которых нужно убить для выполнения задания, будет увеличена. Такие враги должны возрождаться не позже чем через 90 секунд при условии, что это позволяет загрузка сервера. Провести данную замену следует в первую очередь для перечисленных ниже врагов (внимание: в графе "Длительность возрождения" указаны текущие, а не будущие значения). Частота возрождения врагов и предметов МестонахождениеЗаданиеВраги/предметыДлительность возрожденияАрчетСтарый кровоклыкСтарый Кровоклык2 мин. 30 сек.АрчетПохороны3 мертвых тела3 мин. 00 сек.Земли Бри, Комариные топиПаукоборКоролева пауков2 мин. 30 сек.Земли Бри, Комариные топиДва вождяГурцтаз, Гурцрам2 мин. 30 сек.Замли БриПомощь бедам ФалькоДжаспер Поддон3 мин. 00 сек.Пустоши, ЗавертьГонец белой рукиГонец Белой Руки2 мин. 30 сек.Земли Бри, МогильникиНайти МалинаМалин 2 мин. 30 сек.Эред ЛуинСтарый город КрепкохватовКрепкохват-разбойник2 мин. 00 сек.Эред ЛуинБелошкуреньБелошкурень3 мин. 00 сек.Эред Луин Вожак Синеутесников3 мин. 00 сек.Эред Луин Пампруш2 мин. 20 сек.ШирВарг из БроднейЛаугфут2 мин. 20 сек.ШирБольшой черный медведьБольшой черный медведь2 мин. 30 сек.
Значки заданий

Значки, обозначающие выдачу задания и его завершение, не всегда просто отличить друг от друга, и потому мы заменим их новыми. Расположение всплывающих подсказок

Всплывающие подсказки общего характера (например, с описаниями умений и предметов) будут по умолчанию появляться рядом с указателем мыши.

Восстановление после поражения

В игру будет введено умение, позволяющее игрокам оправиться после поражения, чтобы не проделывать долгий путь от места "воскрешения" до поля боя.Одним словом: Это для вас, любители Властелина Колец!Добро пожаловать в Средиземье!

Нет комментариев