Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 180

"Деструктивный Маркетинг"

Правило номер Раз: «Кто первый встал, того и тапочки».

Предпочтение всегда отдается скорости в ущерб качеству. Чем быстрее выбросишь на рынок программу, тем больше вероятность, что она станет отраслевым стандартом, и ты получишь охрененные деньжищи, засунув конкурентов в задницу. Если конкурент сделал это первым, анонсируй свою программу с характеристиками, в пять раз лучшими, чем у конкурента, втрое дешевле, с датой выхода – следующий четверг. Все будут ждать выхода твоей программы, а когда, наконец дождутся – никто не вспомнит, чего ты там наобещал. <...>

Правило номер Два: «Грузите апельсины бочками».

Чего легче продать за 2000 баксов – программу, которая помещается на двух дискетах, имеет сорок страниц документации, или ту, которая с трудом влазит на шесть сидюков, имеет при себе три тома документации с цветными рисунками, и инсталлируется три часа, рыгая пламенем и рассказывая испуганному клиенту при этом, какая она крутая?

Pocketware в жопе, на коне Fatware и Patchware. Почему? Что будет делать клиент с программкой, которая весит 80К, прекрасно работает, и не требует апгрейда? Правильно! Он забудет разработчика навсегда. Он не будет звонить в «бесплатную» службу поддержки, он не услышит там о новых версиях и патчах, ему не надо будет учиться на специально организованных курсах за свои деньги в течении трех лет. А вот если он потратил туеву хучу времени и денег на изучение монстра, ему подарили красивый диплом с вензелями и золотым обрезом, назвали Сертифицированным-Супер-Профессионалом-Категории-Z-Неимоверной-Крутизны-С-Правом-Ковырять-В-Носу-В-Присутствии-Августейшего, если он почувствует эту неимоверную крутизну в кругу таких же дураков, преисполнится благодарности, и никогда не перейдет к конкуренту. Как по моральным, так и по материальным причинам.

Планка аппаратных требований задрана до Луны. Той же Майкрософт (как и любой крупной софтверной корпорации) объективно выгодно задирать эти требования – акции производителей чипов растут как на дрожжах, а она владеет крупными пакетами этих акций. И наоборот. Это называется взаимное проникновение бизнесов. Этот рынок сам себя разогревает (в этом даже Стив Балмер сознался). Одни пишут огромные программы, другие выпускают память, винчестеры и проч., чтобы эти программы, наконец, заработали по человечьи. Как только хард удовлетворяет задранные требования софта, тут же появляется новый софт, с еще более миленьким интерфейсом, и с еще более огромным желудком. И все юзера опять радостно апгрейдятся. Чем дальше в лес – тем толще партизаны. <...>

(с) Дмитрий Мамась & Дмитрий Логинов

Полная версия доступна по ссылке.

С 2002 ничего не поменялось, пичаль-беда.

2 комментария

Делаем игру. Каменный питомец.