Стрим-центр11 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian™ Последний хранитель
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 7 300

The Graveyard как вариант важной инди игры.

Начну с того, что я сразу нечестен с вами. Этот проект от студии Tale of Tales очень трудно назвать игрой.

Как уже все поняли, всё, что может делать игрок - очень медленно ходить по кладбищу, сидеть на лавочке и умирать. «Симулятор медленной бабушки с тростью в условиях прогулки по кладбищу.», на который обычный геймер не обратит и внимания. И, возможно, он будет в чём-то прав. Как было сказано в обзоре на This War of Mine - «Я не это хочу получать от игр, я не для этого их покупаю». Но на вкус и цвет.. сами знаем ответ, и я именно это и стремлюсь получать в играх.

Под этим я подразумеваю стимулирование мыслительных процессов. Играя в crysis, я никогда не буду думать ни о смерти, ни о смысле жизни, ни о чём. Но The Graveyard — совсем другое дело. Я не говорю, что все мои мысли родились благодаря этой игре. Этот проект служит всего лишь внешним раздражителем. Как сказал мой друг «Чтобы тебе что-то пришло в голову, когда ты смотришь на эту бабушку, тебе надо что-то в голову положить». Несомненно. Она только один из видов толчка для работы с твоим содержимым головы. Толчка, как если бы меня реально запихнули на кладбище, где я вижу сидящую одинокую старушку и сказали сидеть там часа два. Ведь при простом течении обстоятельств, у людей, в смысле у меня, никогда не будет мысли: "а посижу я и подумаю над такими вещами". Для этого нужен внешний раздражитель, будь то книга, прогулка по кладбищу, кино или недоигра.

Я просто рад, что не все разработчики думают: "А запилим мы новую гта с блэджеком и шлхами", ибо меня всегда впечатляет, когда люди кладут на деньги и делают именно то, что хотят передать человеку. Что-то важное. И это им удаётся. Опять не мои слова: «Да, это очень метафорично, но срабатывает едва ли один раз.». Пусть это и так, но то, что это есть хотя бы для одного раза — здорово.

7 комментариев

Делаем игру. Каменный питомец.