Стрим-центр5 в эфире
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 40 1952

Я продолжаю разрабатывать свою собственную компьютерную игру

Я продолжаю разрабатывать свою собственную компьютерную игру - Изображение 1

Всем привет!

Когда-то, здесь на Канобу я рассказал вам о том, что начал создавать свою собственную компьютерную игру и показал первое видео о том, что я успел сделать на тот момент. С тех пор я как-то больше не решался рассказывать на Канобу о своём проекте. А вот сейчас решил, что пришло время продолжить свой рассказ о своей игре. Надеюсь вам будет интересно об этом узнать.

Рабочее название игры "Mental State". Игра задумывается в жанре "квест" от первого лица с элементами экшена и хоррора. На данный момент всю основную работу над проектом выполняю я один. В распространении информации об игре, а также в написании саундтрека для проекта, мне помогает мой товарищ - Виталий Гинцарь.

Я продолжаю разрабатывать свою собственную компьютерную игру - Изображение 2

В первом видео об игре я рассказывал о базовой механике игры. А сейчас расскажу вам о боевой системе. Боевая система представляет из себя возможность использовать оружие ближнего боя, такое как палка или топор, а также возможность бросать тяжёлые предметы во врагов, такие как камень. Особенностью боевой системы является необычная механика нанесения ударов и правдоподобное взаимодействие этого оружия с различными физическими объектами. Необычная механика ударов заключается в том, что для нанесения ударов необходимо осуществить размах, зажав левую кнопку мышки и отведя мышку в нужную нам сторону. Затем нужно отпустить левую кнопку мыши и удар будет осуществлён. При этом, чем сильнее будет сделан размах, тем эффективнее будет удар и больший урон будет нанесён врагу.

Я продолжаю разрабатывать свою собственную компьютерную игру - Изображение 3
Я продолжаю разрабатывать свою собственную компьютерную игру - Изображение 4
Я продолжаю разрабатывать свою собственную компьютерную игру - Изображение 5

Подробнее об этом вы можете посмотреть в видео:

http://www.youtube.com/watch?v=QloPnA9vjZo&list=UU2tjrGs0zQ7IqYOv5erM33A

Об искусственном интеллекте.

На данный момент в мире игры существует одно необычное создание, в качестве врага. Я назвал его Сормитом. Сормит похож на огромного паука, но им не является. У него тело необычной формы, не похожее на форму тела паука, у него 10 лап и на конце даже есть небольшой хвост. Для Сормита разработан простейший искусственный интеллект, который позволяет ему проявлять своеобразное поведение и взаимодействовать с игроком. Он может находиться в двух главных режимах – режим “Страж” и режим “Охотник”. Когда игрок достаточно далеко, враг находится в режиме “Страж” и просто сидит на своём месте, издавая специфический звук. Если подойти к врагу на определённое расстояние, он кидается в сторону игрока, но в какой-то момент останавливается и начинает его запугивать, издавая устрашающий звук, давая понять, что он совсем не рад игроку. Если в этом случае уйти от врага достаточно далеко, то он просто через какое-то время возвращается на своё место (на базу). Если игрок не уходит или подходит к нему ещё ближе, враг переходит в режим “Охотника” и начинает атаковать. При этом он использует 3 различных вида атаки.

Я продолжаю разрабатывать свою собственную компьютерную игру - Изображение 6
Я продолжаю разрабатывать свою собственную компьютерную игру - Изображение 7
Я продолжаю разрабатывать свою собственную компьютерную игру - Изображение 8

Подробнее об этом вы можете посмотреть в видео: http://www.youtube.com/watch?v=iHK2pqZGu7U&index=1&list=UU2tjrGs0zQ7IqYOv5erM33A

А все кто не видел первое видео о проекте, можете посмотреть его здесь: http://www.youtube.com/watch?v=C2p__LjV6bg&index=6&list=UU2tjrGs0zQ7IqYOv5erM33A

Также есть сайт, посвящённый проекту: http://betelgeuze1988.wix.com/mentalstate

Там вы сможете почерпнуть ещё немного дополнительной информации об игре.

И пока на этом всё. Надеюсь вам понравится мой проект.

Прошу лишь об одном - отнеситесь с пониманием к моему проекту. Я очень стараюсь в работе над ним :)

40 комментариев

Спасибо за приз, Канобу!