Стрим-центр13 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 0 618

Kickstarter как инструмент формирования игрового сообщества

Kickstarter как инструмент формирования игрового сообщества - Изображение 1

Крупнейший краудфандинговый сервис Kickstarter заканчивает 2014 год на минорной ноте. Согласно недавно опубликованным данным, в сервисе было успешно профинансировано менее 40% кампаний. Пользователи не готовы поддерживать слишком смелые или неподкрепленные конкретным опытом идеи.

Kickstarter как инструмент формирования игрового сообщества - Изображение 2

Сегодня наибольший шанс получить необходимые средства на этой платформе имеют только кампании, нацеленные на суммы от $1000 до $10 000. Проекты, рассчитывающие собрать более $100 тысяч, практически не получают финансирования. В игровой категории на Kickstarter вообще наблюдается существенный провал в объёмах получаемых средств. Лишь 9,9% разработчиков, рассчитывавших на более чем $100 тысяч, сумели собрать нужные средства.

Kickstarter как инструмент формирования игрового сообщества - Изображение 3

Интересно, что игры не стали наиболее успешными категориями кампаний на Kickstarter. Если вы хотите собрать деньги от пользователей, то лучше делать что-то связанное с музыкой, танцами или театром.

Все чаще звучат заявления о том, что Kickstarter, да и в целом краудфандинг, нацелен не столько на получение новых средств, сколько на создание крепкого сообщества.

«Формирование сообщества — долгий и тяжелый процесс. Особенно трудно справиться с этой задачей инди-разработчикам: постоянно не хватает рук и соответствующих навыков. Мы ведь разработчики, а не пиарщики и маркетологи. Эти профессии приходится осваивать, если есть желание добиться результата.

Начинать формирование сообщества рекомендуют с самого нулевой стадии разработки. Как мне кажется, не каждая игра может иметь большое количество фанатов. Иногда нужно выстраивать сообщество вокруг студии, а не вокруг игры. Советов по формированию комьюнити множество: форумы, джемы, конкурсы, социальные сети, краудфандинг. Нужно пользоваться всеми доступными способами», — считает Станислав Загний из компании Tequilabyte Studio, которая работает над оригинальной игрой Sumoman (финалист IGF China 2014).

Именно создание верной фанатской базы помогает разработчикам обеспечить стабильное будущее собственного проекта. Деньги в этом отношении находятся на втором плане. Такого мнения, в частности, придерживаются Infinite Universe и Palm Kingdoms 3. В обоих случаях краудфандинг использовался с целью выяснить, насколько их проект востребован аудиторией.

Учитывая сложившуюся ситуацию со сбором средств на Kickstarter, специалисты видят выход в локальных платформах по сбору средств. Алексей Савченко из Black Wing Foundation считает, что один из решений — интеграция краудфандинговых элементов в саму игру. Для этого, разумеется, нужны либо более тонкие настройки самого Kickstarter, либо создание инструментов сбора средств на других веб-сайтах.

Наиболее удачным примером подобного подхода можно считать космический симулятор Star Citizen. За все время существования этого проекта он сумел собрать более 66 млн долларов от 683 тысяч пользователей. В среднем на каждого игрока приходится около 100 долларов США. Это фантастический результат, добиться которого только на Kickstarter было бы невозможно из-за жестких временных рамок, предоставляемых сервисом. Отметим, что на официальном сайте проекта уже довольно давно реализован встроенный магазин, через который осуществляется продажа пакетов, а также отдельных виртуальных кораблей и доступа к различным модулям игры, находящимся на стадии early access.

Интересно, как будут развиваться краудфандинговые сервисы в ближайшее время. Это касается не только международных платформ, но и российских аналогов. В следующем году Boomstarter собирается запустить новый проект «Сделай в России», который будет поддерживаться государством.

Источник: blog.xsolla.ru

Нет комментариев

Все счастливы!