Стрим-центр11 в эфире
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 26 3505
3 мин.

Двусторонняя Dragon Age: Inquisition

Двусторонняя Dragon Age: Inquisition - Изображение 1

Лень писать рецензию. Лень писать даже мини обзор. Я просто напишу о том, что понравилось и что нет.

Прохождение заняло 71 час, которые можно поделить примерно поровну между тем, что стоит потраченного времени и нет.

Первые 35 часов это то, за что ее можно называть отличной РПГ. А вторые 35 часов это худший экспириенс, который я встречал в одиночной ролевой игре.

35 "хороших" часов:

- Отличные диалоги, они большие, они интересные, они не чувствуются кастрированными, какими были в Mass Effect 3

- Бои, особенно на высоких сложностях заставят думать. Но это не ко мне. Не люблю активную паузу. Как по мне - рпг должна быть или чистым экшном в бою (аки ведьмак), либо пошаговой. А вот этот гибрид мне не по нраву. Проходил на средней, но даже так мне в принципе не надоело за 70 часов, ибо всегда можно сесть на соратника и побегать в его классе.

- Очень красивые локации, детально проработанные, эффектные.

- Драконы. С ними весело драться, они дико круто анимированы, земля от их прыжков сотрясается. Хотя тут есть минус - они все одинаково себя ведут. Все 12 драконов сражаются по единой схеме, тактики тут много не напридумываешь.

- Сюжетные миссии отличные, круто поставлены, есть несколько интересных твистов, особенно если вы использовали Dragon Age Keep. Но и тут есть минус - сюжет очень straight forward. Он вообще весь про то, как главный злодей проигрывает каждое сражение и в конце умирает. В main story вообще никаких поворотов, в отличии от того, что рядом с ней. Например бал императрицы, это вообще шикарно и на 10 из 10.

- Соратники крутые, хотя после выполнения их личных квестов всё как-то обрывается на самом интересном. (Дориан, Блэквол, Сера/Коул/Варрик - с ними в основном бегал. Соласа зря недооценивал)

- Наконец-то есть красивые магосеты. Единственным приличным ранее был доспех чемпиона Киркволла у Хоука. Крафтом даже можно сделать броне клевые цвета, прилепить стальные когтистые перчатки (мои любимые) и стальные же ботинки.

- Судить преступников крайне увлекательно, жаль этих моментов так мало.

35 "ужасных" часов:

- Локации безобразно огромные. А контента на них значительно меньше, чем хотелось бы.

- Сайд квесты на локациях ужасны и напоминают скорее ммо. На них забили и сценаристы и режиссеры. Квесты в отдельных инстансах поинтереснее, но сделаны тоже как бы не очень качественно. Примерно на уровне пользовательских квестов в редакторе Neverwinter Online, да и там повеселее встречаются.

- Сбор ресурсов и крафт. Если бы только ресурсы поднимались мгновенно, а не тратилось на это по 3 секунды с каждым кустом и рудной жилой, может это бы так не раздражало. БОльшая часть крафтового шмота - хлам. Вообще и без него можно обойтись. Эпики с драконов и некоторых сайд квестов вполне могут одеть всю пати. Не все эпики конечно полезны. Вот с одного из последних драконов падает магический доспех, который выглядит как шуба. Оч крутой, но зачем-то дает резист к холоду.. После убийства единственного, против которого он мне мог понадобится..

- Ставка командования. Сама идея казалось интересной.. поначалу. Там конечно много текстов, которые приятно читать. Отсылки к старым персонажам. Но вот сама реализация ужасна. Некоторые миссии требуют от нескольких часов до суток, а награды за них зачастую рандомны и бесполезны. Ну, их хотя бы можно выполнять меняя дату на ПК. Так и сделайте.

- Разбавленная эпичность. Нельзя просто пойти и пройти сюжетную кампанию залпом. А в сайд квестах нет даже намека на эпичность. И вот приходится раз в два (и более, если вы как и я любите зачищать локации полностью) часа только смотреть в сюжет.

Остальное:

Ну и сюда я напишу остальные мысли, которые никак не влияли на время в игре.

- В инквизиции нет НИ ОДНОГО города. Есть Вал Руайо, но он настолько крохотный и незначительный, что язык не поворачивается его так назвать. Всё происходит на огромных, открытых природных локациях. Ощущение, что все люди живут в лесах и пустынях. А как классно было в ориджинс - был Денерим, был Орзаммар, даже Редклифф был больше. В ДА2 вообще почти вся была в Киркволе. В других играх биовар тоже были города - Цитадель, Омега, Невервинтер, куча городов и поселений в КОТОРе, итд итп. Не понимаю зачем было полностью отказываться от "городских" миссий.

- Нет ни одного демона желания.. Есть один, но он в человеческой форме и называет себя "Духом выбора". Прощайте демонические сиськи.

- Если еще что вспомню - допишу.

В целом

В целом игра скорее понравилась. Не думаю, что ее стоит пропускать любителям рпг и фанатам мира.

И вот по поводу ее ммошности и ненужной огромности - ситуация почти 1в1 напоминает Kingdoms of Amalur: Reckoning


Игры в посте

26 комментариев

Грандиозный Новогодний Стрим с Джовом и компанией QIWI