Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 26 369

3d Моделирование

Моделирование в программе Autodesk 3ds Max

3d Моделирование - Изображение 1

Это не урок и не статья как правильно моделировать в 3d пакетах Autodesk. Хотя если будет игрокам интересная тема GameDev можно написать серию статей: с чего начинать, какие пакеты использовать. Я увлекся 3d графикой год назад, не скажу, что было легко. Лишь усердие и дикий интерес позволили добиться приемлемых результатов. Я знаю много людей которые хотели изучать данную область, креативные и талантливые, но боялись взяться за это серьезно :) Уверен и среди читателей Канобу есть 3d Артисты или те которые хотят научится.

3d Моделирование - Изображение 2
Эту модель я делал в 3ds Max неделю, модель подготовленная к рендеру и к анимации.

Этот робот был сделан под вдохновения такой замечательной RTS - Warhammer 40,000. Модель High Poly - сложность в ее создании был лишь мой компьютер, который не тянул больше миллиона полигонов. Но как все мы знаем, нас этим не остановить:)

3d Моделирование - Изображение 3
Вид сзади. Очень много мелких деталей.

Чтобы делать модели High Poly, всячески нужно добавлять мелких деталей. Это предает хороший вид вашим работам.

И сеточка, как обычно :

3d Моделирование - Изображение 4
Такое количество полигонов не подойдет к играм, такие модели делают не для Real Time Render. В CGI приветствуется.

Новички которые хотя бы месяц серьезно посидят за программой, смогут делать уже такие модели:

Эти модели я делал буквально через месяц практики. Да сейчас я на них вижу кучу ошибок, после долгого времени замечаешь свои косяки. Как например, косяки топологии. Но это нормально, более скажу если раньше их заметите, то это к лучшему. Не бойтесь критики, критика движет. Возможно на меня тоже польется критика, я выслушаю все свои ошибки спокойно, поблагодарю человека и в будущем постараюсь избегать своих косяков.

3d Моделирование - Изображение 5
РПГ :) К сожалению эту модель я так и не закончил. Остановился на текстурировании.
3d Моделирование - Изображение 6
Моделирование колеса
3d Моделирование - Изображение 7
Рендер кулера :) Рендер был в iRay.
3d Моделирование - Изображение 8
Немного романтики :)
3d Моделирование - Изображение 9
Одна из многих моделей колес.

P.S прошу прощения, за ошибки в тексте если есть.

Я знаю среди вас много творческих людей, выходите :)

26 комментариев

Не дайте тупорылой Аните участвовать в работе над Mirror's Edge 2 !!! Подпишите петицию !