Стрим-центр10 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 388
5 мин.

Анализ Ubisoft в разрезе серии Assassin's Creed

          Этот пост навеян общими впечатлениями о серии Assassin's Creed и некоторыми действиями Ubisoft. Забегая вперед, поделюсь с тобой, уважаемый читатель, парой интересных наблюдений и некоторым выводом.

          Начиная с Assassin's Creed II (да простят меня те, кто считает Assassin's Creed эталоном) к серии приковано значительное внимание - история об Эцио Аудиторе да Фиренце, органично вплетенная в события истории настоящей настолько понравилась игрокам, что с периодом в год выходят Brotherhood и Revelations.

          Наблюдение первое: Brotherhood не должно было быть. В интервью один из разработчиков признался, что игра должна была ПРОДОЛЖИТЬСЯ в Риме, но от этого отказались из-за её большого объёма. Так же он упомянул, что после релиза команда разработчиков разделилась на 2 ветки: первая команда начала разработку нового движка, вторая - разработку сиквелов о похождениях Эцио.

          Необходимо добавить пару слов о сиквелах: если Brotherhood получилась более-менее цельной и интересной игрой, то Revelations выглядел абсолютно "высосанным из пальца". Наличие AC Revelations диктовалось лишь необходимостью достойно завершить историю Эцио, связать воедино сюжетные паззлы, тянущиеся с первой и со второй частей игры, и конечно, выиграть время. Замечу, что креативным директором Revelations был Alex Amancio (именно он является креативным директором ACU).

          Таким образом, с релиза AC II проходит 3 года. На E3 анонсируют, не побоюсь этого слова, новое поколение серии - Assassin's Creed 3. Феноменальные кинематографические ролики, агрессивная реклама, продвижение... Происходит релиз - и десятки тысяч игроков жалуются на проседание FPS в городах, лаги, неестественные кусты, в которых может спрятаться главный герой, а также отсутствие заявленных ранее возможностей: кадрить красоток в порту, ходить между островами на корабле и пр.

          Наблюдение второе: также в интервью с бывшим разработчиком Ubisoft тот посетовал на сырость движка, высокую текучку кадров из-за... Far Cry 3. Более опытных разработчиков перебрасывали на данный проект. Таким образом, из-за недостатка квалифицированных кадров Assassin's Creed 3 вышла куцей, с размыленной графикой, пустым миром, различными атавизмами вроде доставки сообщений и сбора перьев для открытия костюма. Однако имеются и позитивные разработки (наличие 1000 NPC вместе с игроком, однако это встречается лишь в одной сцене). Морские бои стали лишь пробой пера, и после положительного принятия их игроками стало очевидно, что данную тему необходимо развивать. В это же время в серии появляется новая составная часть: DLC. Если ранее это были небольшие пакеты (Revelations), то теперь это полноценная история, органичная часть игры, причем продаваемая за деньги. (К сожалению, после подобного шага компания начала заигрываться с этим явлением, это будет отражено ниже).

          В этот момент, я считаю, компания повторила свой шаг: разбила разработчиков на 2 команды. Первая начала создавать движок под приставки нового поколения, вторая начала разработку Assassin's Creed IV: Black Flag.

          Релиз Assassin's Creed IV: Black Flag (2013 год) вселил веру в лучшее. Это по-настоящему шедевр (простите те, кто считает, что ассасинства там не так уж и много. Очень уж великолепное воплощение "Корсаров"). Игра блистала яркими красками, захватывала боями, интриговала сюжетом. Да, ближе к середине всё это приедалось, но то великолепие картинки и сюжета по сравнению с третьей частью серии... Да и играть Эдвардом было несравненно веселее, чем правильным до мозга костей Коннором. Дополнительно был запущен DLC "Крик Свободы" - опять - таки платный контент, который вырос в отдельную игру.

          Наблюдение третье: Начиная с этой части серии Ubisoft начинает продвигать термин nextgen. В дальнейшем, упор будет делаться именно на продвижение "великолепной графики".

          Наблюдение четвертое: За 2013 год из топ - проектов вышли Rayman Legends и Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Косвенно это подтверждает тот факт, что значительное количество ресурсов было брошено на разработку именно AC.

          Наблюдение пятое: анонсируя некоторые фишки (например, возможность ходить между островами) на представлении AC 3 Ubisoft реализует это в AC 4 BF. Или анонсируя случайные задания в AC Revelations, реализует их в ACU.

          Ты не устал, читатель? Чуточку терпения, ведь мы уже у финишной черты.

          Assassin's Creed Unity была призвана освежить серию, придать ей новый импульс, завлечь новых игроков... а получился громкий и оглушительный провал. И здесь, я считаю, компания попала в ловушку своей стратегии. Ей просто не хватило времени. Давайте по порядку:

          - Завышенные системные требования - этого не ожидал никто, но это было ожидаемо, так как новые консоли очень мощные. С другой стороны, оптимизацию никто не отменял. Оптимизация = время.

          - Сюжетная линия очень короткая и очень слабая. Особенно в конце, начиная с 8-ой последовательности. Складывается впечатление, что команду попросили завершить игру как можно скорее. Если в каждой игре в концовке у игрока бешено колотилось сердце, то здесь - пустота. Не выстрелила концовка.

          - Баги, лаги - это стало неприятным откровением для всех. Ужасающие монстры, развевающиеся на три метра волосы - это неполный список того, что можно было найти. Но надеяться получить отличную игру на недоделанных инструментах было более чем наивно.

          Мультиплеер - отдельная песня. Battlefield могла разместить на карте 64 игрока и обеспечить их нормальное взаимодействие, Ubisoft долго мучалась с 8, сократив до 4 ничего не смогла поделать. Почему?

          Но почему же Ubisoft решила выпустить этот продукт на рынок? Несмотря на всю его сырость, недоделанность и возможное неприятие со стороны игроков? Мне видится следующее:

          1. Вера в маркетинг: агрессивная реклама обеспечила отличные продажи.

          2. Понижение приоритета Assassin's Creed в собственном рейтинге Ubisoft. Выпуск такого "сырого" продукта - это удар по репутации серии.

          3. Это не ирония судьбы, но параллельно разрабатывалась Far Cry 4. Какая знакомая картина. И такие же проблемы, что и в AC3. Как предсказуемо.

          4. Грядущие проекты ААА - типа: The Crew, и, в особенности, The Division. Я полагаю, на эту игру возложены огромные надежды. Watch Dogs, вероятно, был альфа - версией The Division и The Crew.

          Наблюдение шесть: Вспомним Watch Dogs. Какое там был ужасное управление, отвратительная физическая модель...и тут вдруг такой симулятор - The Crew. Неужели программисты сделали работу над ошибками за год? Вряд ли. Отсюда вытекает наблюдение семь.

          Наблюдение семь: Ubisoft намеренно ухудшает игры, чтобы затем последовательно их "улучшить". Яркий пример - ситуация с морскими баталиями. Да и памятны те ролики, которые показывались на выставках, отрендеренные и отшлифованные, в играх же пользователь получал совершенно негативный опыт.

          Собственно, переходим к выводам:

          1. Ubisoft отчетливо осознавала, что такой продукт выпускать нельзя, но его выпустила. "Невидимая рука рынка" отреагировала мгновенно: акции подешевели, компания потеряла в деньгах и тут же зашевелилась: были выпущены патчи, всем обладателям был предложен бесплатный DLC (который смахивает на 13 последовательность, выпиленную в коммерческих целях). И игра бесплатно для обладателей сезонного пропуска. Казалось бы, зачем Ubisoft так фатально "стрелять себе в ногу"? Для чего и почему? Ответ, как мне кажется, прост: чтобы не тратить время на эту игру. Ubisoft на примере Watch Dogs осознала, что переносы негативно влияют на продукт и смирилась с потерей части прибыли. Таким образом, сбрасывается абсолютно кривой продукт (а таковым является Unity), а все силы бросаются на другие проекты.

          2. Вытекает из первого пункта. Часть потерь можно компенсировать прибылью от Far Cry 4.

          3. Утечка от Kotaku - никакая не утечка. Это осознанный шаг, показать людям: "смотрите какой у нас есть дивный мир, представляете, что будет через год?". Отличный ход. Тем более очевидно, что игра будет базироваться на наработках Unity, а там есть что улучшить.

          Каждый купивший Assassin's Creed Unity вновь проспонсировал Ubisoft. Вновь мы даём компании шанс сделать по-настоящему классную игру. Ведь выбирает игрок - и делает он свой выбор рублем (долларом, евро). Компания не может не понимать, что игроки больше не будут терпеть подобное в Unity.

          Таким образом мы имеем возможность либо увидеть одну из лучших игр в следующем году, либо увидеть закат серии Assassin's Creed.

          Спасибо за внимание.

2 комментария

Первые оценки The Хрю... Не прокатило...