Стрим-центр13 в эфире
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Здесь нет дримов, идите дальше #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 18 1211

Riot Games и их синематики по League of Legends.

Riot Games и их синематики по League of Legends. - Изображение 1

Всем снова привет!

Да, я что-то зачастил сюда в последнее время, не знаю пока как к этому относиться, НО!
В этот раз со следующим посылом)

Как мне кажется, рассказывать историю своего проекта, игры в формате небольших мультипликационных/3d рендерных/фильмографических роликов стало чем-то обыденным.

Крупные компании, а-ля Blizzard, Ubisoft, Riot Games имеют мощные команды и огромные ресурсы для того, чтобы производить подобные промо-ролики чуть-ли не ежемесячно.

Вот пример того, как анонсирует своих новых чемпионов Riot Games.

Разница по времени между их показами - 2 недели.

Близзард же в свою очередь выпускает подобные промо реже, но с претензией на story-telling уровня самого Диснея!

Теперь по вопросам, которые хотелось бы задать вам, уважаемые Канобувчане!

  1. Вы начинаете воспринимать такой формат продвижения как привычный?
  2. Считаете-ли вы наличие подобных роликов одним из показателей успешности и масштабности проекта?
  3. Повышается уровень требований к остальным высокобюджетным играм из-за возникновения подобной маркетинговой политики?
  4. И наконец, стоит-ли инди разработчикам, претендующим на масштабность задумываться о подобных путях продвижения и корпеть над таким продуктом месяцы ради хорошего релиза на уровне? (Вопрос не относится к 2D 8битным аркадкам)

Теги: #leagueoflegends #riotgames #инди #gamingindustry #аудитория #мнения #cinematic #промо

18 комментариев

Новый год и шапка.