Стрим-центр14 в эфире
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Reigns
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Вечерний Overwatch uLingoR стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 180

ИГРАЙ! - история видеоигр

Наконец пришла...

ИГРАЙ! - история видеоигр - Изображение 1
ИГРАЙ! - история видеоигр - Изображение 2
Если человек берётся писать, скажем, историю кино, то ему приходится включать массу общественных проблем: что фильмы значили для людей, какие политические темы они затрагивали. Я хотел, чтобы в моей книге о видеоиграх было так же.

Автор «Играй!», Тристан Донован — в первую очередь игровой журналист (он писал для таких изданий, как Edge, Gamasutra и Eurogamer), но не только: после «Играй!» он написал ещё две книги: Fizz, об индустрии газировки и The Wild City — о жизни диких животных в больших городах."

«ИГРАЙ! ИСТОРИЯ ВИДЕОИГР» — ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ КНИГ О ВИДЕОИГРАХ, написанных на английском языке. Она включает в себя ровно то, о чём можно подумать из названия: подробную и скрупулезную летопись видеоигр как медиа и индустрии, с 1950-х годов по наше время. Здесь освящено всё, что можно представить: первые консоли, персональные компьютеры, локальные рынки вроде азиатских, главные современные феномены, и так далее. Книга Донована — не первая в своём роде, но точно лучшая: ни один другой автор не писал об играх так подробно, не охватывал целый мир (обычно в видеоигровом нон-фикшне концентрируются на США и Азии), и не использовал столько прямой речи героев — для «Играй!» Донован взял 140 интервью.


А какую игровую литературу читали Вы?

3 комментария

Интервью: The Swindle — крутая игра, сделанная одиночкой за две копейки