Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 6 316

И женщинам тут не место (часть 3)

Для любого, кто не проспал в школе биологию, очевидным является тот факт, что мозг женщины отличается от мозга мужчины. Исходя из этого, логично сделать вывод, что и развлечения у женского общества свои. Как уже упоминалось ранее, мужчины выстроили индустрию развлечений под себя, а женщинам право голоса при этом никто не давал. Неудивительно, что в сети часто появляются мнения типа: "Девушки просто так устроены, что игры им неинтересны." Может и так, но развлекаться они хотят не меньше мужской аудитории, а, скорее всего, даже и больше.

И тут стоит спросить себя: "Возможно, вместо того чтобы с завидным упорством стремиться в закрытый недружелюбный сегмент шоу-бизнеса, было бы легче выявить скрытый спрос и создать свой?" В эпоху слияния медиа-форматов и геймификации всего и вся, даже в такой заскорузлой и консервативной сфере как образование, созданы идеальные условия для подобного шага.
Определенные жанры игр всегда привлекали женскую аудиторию. Социальность, эмоциональная вовлеченность, кооперативные механики вместо соревновательного элемента, отсутствие временных лимитов, - все это, помноженное на мобильность (скорее даже интимность, близость к пользователю) в обход махины игровой индустрии, как она есть сейчас, могло бы дать неплохой результат. отталкиваться стоит, я думаю, от такого гибкого и масштабируемого явления, как форумные ролевые игры, которые до сих пор существуют в невероятном количестве.

Вся беда в том, что самой сильной движущей силой в развитии шоу-бизнеса всегда были деньги. Суровая правда жизни, однако, состоит в том, что в числе богатейших людей мира, как и списке российских оллигархов, женских имен нет.

6 комментариев

Гей-сцена с Железным Быком из Dragon Age: Inquisition привела западных журналистов в восторг