Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 290

И женщинам тут не место (часть 2)

То, о чем говорилось в первой части, касается западной цивилизации, однако не ею единой. Как же дело обстояло на Востоке?

Начнем снова с колыбели. Для Юго-Восточной Азии ею стала империя Цин aka Китай, где при дворе императора существовало нечто, чего не было в Европе, - евнухи. Биохимия тела евнуха отличалась от обычной мужской тем, что выработка тестостерона была гораздо ниже. Это позволяло евнухам сохранять гибкость и остроту ума там, где обычного мужчину захлестывало рвение доказать, что он - альфа-самец. История Китая пестрит примерами скрытых войн при дворе, которые разворачивались, в основном, между евнухами и... императрицами. Если в европейской истории женщины у власти, за редкими исключениями, оставались в тени, то в китайской истории нередки были ситуации, когда прекрасная наложница пленяла плотскими утехами бесстрашного генерала и он проигрывал войну.

Однако стремление любого мужчины загасить излишнюю женскую активность нашло свое выражение и тут. "Лотосовые ножки" - одна из самых жутких вещей, что мне приходилось видеть.

Теперь о театре. В противовес европейскому, китайский театр не только давал возможность женщинам реализовать себя на сцене, но и позволял играть мужские роли. А уж о разнообразии этих ролей и говорить не приходится: "Дань (женские роли) подразделяются на ци-ньи - положительная замужняя женщина, чжэньдань - положительная героиня, чаще всего молодая, хуадань - служанка, куртизанка, даомадань - женщина-воин, гуймэндань - незамужняя юная девушка из знатного дома."

Не секрет, что в культурном плане Япония очень многое заимствовала у Китая. Всем также известен факт, что основала театр Кабуки именно женщина. Вечеринку, правда, быстренько свернули, запретив женщинам играть в ими же созданном театре. Патриархат, он и в Японии патриархат. Однако пока японские мужчины махали катанами и сколачивали сёгунаты, женщины тихой сапой кропали литературные памятники. Настоящих имен этих женщин, правда, никто не знает и не узнает никогда, ибо в родословных всегда сохранялись только мужские имена.

Получается, вроде бы, то же самое, что и на Западе, только в профиль. Так? Так да не так. Гибкая мораль и плавающая стратегия сделали свое дело: мангаки Японии ваяют свой яой и сёнен-ай, создавая стабильный доход издателям в нескольких сферах медиа (манга, игры, анимэ и т.д.), а корейские чеболи рубят бабло с дорам и мальчуковых к-поп групп. Готовность прогибаться под женский сегмент при условии доходности (а она есть, и еще какая) - это то, что отличает восточную индустрию развлечений от западной. Рост доли платежеспособных женщин в общей покупательской массе сделал то, что не удалось ярым феминисткам.

Россия, находясь на стыке Востока и Запада, могла бы взять лучшее от обеих тактик. Только вот возникает логичный вопрос: а зачем?

1 комментарий

Гей-сцена с Железным Быком из Dragon Age: Inquisition привела западных журналистов в восторг