Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 9 510
3 мин.

Несколько слов о Robocraft

Несколько слов о Robocraft - Изображение 1

Решил попробовать игру, которая где-то высветилась у меня на спотлайте в стиме. И, надо сказать, игра довольно неплохая.

Я вообще пробовал много игр на тему крафта роботов/оружия с последующими сражениями, но эта зацепила как-то сильней. Возможно, дело в том, что местный редактор дает куда больше воли, чем в других играх. А именно - он не базируется на шаблонах. То есть, вам никто не предлагает выбрать ножки, ручки, да оружие, местоположение которых если варьируется, то очень слабо. Нет, вам предлагают соорудить из блоков разной формы что угодно, и уже на эту конструкцию в любом месте вешать средства передвижения, вооружение и вспомогательные детали. В итоге, можно сделать действительно разнообразные машины.

Несколько слов о Robocraft - Изображение 2

А это значит, что проблемы конструкции вы должны устранить сами. В моей первой же модели, центр масс оказался слишком высоко, и та постоянно поворачивалась на бок. Следующий, более приземленный робот, оказывался бесполезным, стоило его случайно перевернуть вверх колесами. В третьей модели я попытался избежать подобных ситуаций, сделав робота симметричным относительно горизонтали, однако тот оказался практически неуправляемым. Так что, мало того, что вы создаете что-то с нуля, вы еще и должны обеспечить вашему творению практичность. И это круто.

Редактор прост и удобен, однако, очень не хватает возможности отмены/повтора. Также нет возможности сразу создавать какие-то либо объемы блоков - вы обязаны выставить каждый из них вручную. Последним существенным минусом можно назвать то, что камера не проходит сквозь блоки, так что, довольно проблемно менять внутреннее устройство вашего робота.

Довольно странно то, что игрока заставляют поместить в робота самого себя в виде отдельной детали. Да, это логично, но с учетом того, что робот всё равно умирает только после того, как будут уничтожены все важные детали (оружие и средства передвижения), это просто декорация, занимающая объем внутри вашего робота. Кстати, попытка увилять от врага, пользуясь при этом единственным оставшимся колесом - довольно забавное зрелище.

Несколько слов о Robocraft - Изображение 3

Сами детали надо покупать на внутриигровую или донатную валюту. Первую получаем за бои. За бои также дают очки исследований, за которые можно разблокировать новые детали на довольно обширном дереве технологий. При чем, очки исследований делятся на "поколения", и каждая деталь требует очки определенного поколения. Сначала вы находитесь в первом "поколении", и за бои вам даются очки первого поколения. Вы изучаете новые детали, вешаете их на робота, повышая уровень его "технологичности" (я не знаю, как он на самом деле называется), и при определенном значении последнего, ваш робот автоматически переходит во второе "поколение". Дальше вы получаете очки второго "поколения", и можете изучать соответственные детали. Вот тут вылазит еще один косяк - очки прошлых поколений некуда девать. Донатеры могут конвертировать их в универсальные очки исследований, вложив немного кровных, но у остальных те висят мертвым грузом.

Несколько слов о Robocraft - Изображение 4

Эти "поколения" также порождают проблему и с матчмейкингом. Как только вы переходите в новое поколение, у вас остаются детали со старого поколения, а в бою вы всё равно встречаете роботов с более продвинутыми деталями. Чтобы вы имели представление о балансе, скажу только, что мощь деталей тут растет с поколением едва ли не в геометрической прогрессии. Так что, со старта довольно трудно выживать. Более того, некоторые жулики докачиваются до следующего поколения, разблокируют там мощные пушки, а потом создают роботов с минимумом деталей, но этими самыми пушками. А "уровень технологичности" за счет низкого количества деталей, всё равно остается низким, а значит, низким остается и поколение. Во всяком случае, я так понял. Иначе я не могу объяснить, как на моем поколении встречается оружие, которое я не могу найти в доступных технологиях. Так что, определенный дисбаланс в игре бывает, и это не очень хорошо.

Зато сами бои могут быть интересными. Вообще, у нас одна с двух целей - либо уничтожить команду врага, либо захватить их базу. Вот тут вся интересность зависит от вашего робота. Вы можете придумать тактику, и сделать робота, заточенного именно под эту цель. Правда, большинство сводит бой к месиву на определенной точке. А с тактик тут любят разве что нацепить снайперку на летающую платформу, и расстреливать врага сверху.

Несколько слов о Robocraft - Изображение 5

Забавным является режим битвы против босса. Одна команда собирается как обычно, другая же состоит из одного игрока куда более высокого уровня. Получается реально какой-то рейд-босс.

Пока не очень радуют уровни. Это просто желтая/серая/синяя местность, довольно рельефная, с редкими конструкциями, служащими либо укрытиями, либо декорациями. Особого разнообразия пока нет, разве что, на снежных уровнях есть лед, но с учетом его физики, лучше бы его не было. Надеюсь, в будущем это разбавят более интересными уровнями.

В общем, игра еще в раннем доступе, и, несмотря на F2P, имеет некий потенциал.

9 комментариев

Гей-сцена с Железным Быком из Dragon Age: Inquisition привела западных журналистов в восторг