Стрим-центр14 в эфире
3-ья глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
ВРУБАЮ БАСЫ ⏩ Overwatch #НОЧНОЙ СТРИМ ROSS's MIDCORESHOW стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 129 11513
5 мин.

Dragon Age: Inquisition. Почему не стоит покупать игру сейчас или когда-то позже

Не удается написать обзор на странице игры, поэтому вот он здесь.

В ожидании


Я очень люблю RPG игры, в частности дилогию Dragon Age (хотя вторая часть подпортила впечатление), серию Baldur’s Gate, серию Fallout (хоть третья и не оправдала надежд, New Vegas спас линейку), Vampires: The Masquerade и множество других. Но вернемся к серии Dragon Age. После потрясающей первой части и её аддона Awakening мы получили в продолжение вторую игру, которые резко сделала “финт ушами”. Да, вторая часть многое перекроила, при чем и такие вещи, которые работали отлично в первой части. Например - систему прокачки персонажа, “ролевую модель”. Также вторая часть обзавелась системой диалогов а-ля Mass Effect. Но реальным минусом второй части стали, на мой взгляд, бедные локации вкупе с их малым количеством и явно более простой сюжет, нежели в первой части игры. Тут я уточню - речь идет не только об общей “упрощенности” сюжета, но и о его меньшей глобальности и ветвлении против сюжета оригинала.

Графика, визуальный стиль

Видно, что над графической частью игры постарались, она безусловно выглядит лучше обеих своих предшественниц. Но при это frostbite сам по себе не превратит картинку в сказку. Редактор создания персонажа сделал очень посредственно, невзирая на множество бегунков настроек лица получаются очень похожими. Остался баг из второй части - облагораживая своего ГГ мужского пола бородой будьте осторожны - размер бороды может оказаться шире лица вашего персонажа, что создаст эффект "бороды из ваты". Мир и все окружение в целом выглядит приятно, но особой технологичности не ждите - тот же второй ведьмак выглядит почти на голову лучше.

Сюжет и диалоговая система

Сюжет представлен в большей степени набором клише. По сути здесь у нас TES: Oblivion, правда без возможности через эти разломы переходить в тень, и Mass Effect в том плане что мы являемся агентом спец организации с почти безграничными правами. Повествование практически линейно, кроме нескольких случаев, как например - выбор храмовники или маги. Диалоговая система как будто бы перекочевала из второй части. По началу все привычно, но потом мы видим, что в 90% случаев наши реплики ни на что не влияют (за очень редкими исключениями). Персонажей, с которыми можно полноценно пообщаться очень мало, в основном они сосредоточены на вашей базе и являются или непосредственными сопартийцами, или советниками.

Квестовая система

Здесь это тихий ужас. Вы не найдете интересных побочных квестов (я даже не могу сказать, что все сюжетные квесты здесь интересны). Вообще побочные квесты в этой игре - гости из ММО, вот основные типы побочных квестов в этой игре:

- Собрать N осколков неизвестно чего, разбросанные по всем гигантским локациям.

- После нахождения очередного письма на очередном трупе пройти в описанное в письме место и (опционально) уничтожить мобов и собрать лут.

- Найти и уничтожить N храмовников\магов\баранов\залежей лириума.

- Найти и отметить N лагерей контрабандистов. Короче, полный гриндфест.

Играя на повышенной сложности вы не сможете игнорировать гринд, т.к. идя только по сюжетным квестам вы не успеете прокачаться, чтобы превозмогать противников на несколько уровней выше вас.

Ролевая система

Когда во второй части отказались от полноценной РПГ прокачки сразу понятно стало, откуда дует ветер - со стороны "action-RPG" или "Hack'n'Slash". В третьей части не изменилось толком ничего - с каждым новым уровнем вы выбираете один скиллов четырех веток вашего класса. Вы не прокачиваете атрибуты сами и не раздумываете о билде персонажа. Единственным нововведением стала "специфика инквизиции", с помощью прокачки которой вы сможете улучшать свой отряд на количество переносимого груза, получать скидки у торгашей и (даже!) на прокачку диалогов - будут появляться дополнительные фразы (не заметил).

Интерфейс

Здесь буду краток. Он убог и неудобен, особенно инвентарь. Это тихий ужас - для перехода от смены оружия к смене брони надо возвращаться на один экран назад!

Бой, управление, камера

Боевка стала непонятным чем-то. Если во второй части можно было кликнуть на врага и персонажа сам подбегал к нему и бил до самой смерти зловреда, то тут нам предлагают якобы action-режим, где нам нужно зажимать кнопку атаки для того, чтобы ГГ бил врага. При этом, если супостат отойдет от нас на пару шагов, а мы в это время будем держать нажать зажатой кнопку атаки - на ГГ как идиот будет стоять на месте и махать оружием, за врагом он не отправится. А если вы играете милишником и у вас завязался бой в какой-нибудь лесной локации будьте готовы наблюдать деревья вместо сцены боя, "умную" камеру не завезли. Скиллы у различных классов разнообразием не блещут, а иногда даже пересекаются. Например, и у воина и у разбойника есть скилл "крюк", работает он почти идентично у обоих классов с той лишь разницей, что воин сам притягивает цель, а разбойник подтягивается к цели. Ни в одной ветке магии нет полноценного лечения. Единственное близкое к лечению заклинание по сути является боевым возрождением, после которого поднятый персонаж встает с минимальным запасом здоровья. И это все при том, что вы можете носить всего 8(!) зелий лечения на ВСЮ группу. Ситуацию можно слегка улучшить, таская во втором слоте зелья регенерации для каждого персонажа персонально, но чтобы их пополнять нужно постоянно собирать травки (принудительный гринд и растягивание игрового времени). Причем пополнять запас зелий можно только в лагерях. Тактическая камера в этой части не выдерживает никакой критики. Управление с клавиатуры у нее отвратительное, с мыши - не лучше. Самым плохим является то, что камера в тактическом режиме весит ровно сверху, давая вам на обзор клочок земли 3 на 3 метра. Поменять ракурс или сильнее отдалить камеру невозможно.

Маунты

Из-за введения в игру реально больших локаций разработчики решили также добавить в игру маунтов, дабы нам было проще передвигаться по миру. Только смысла в этом оказалось ноль. И вот почему: - Скорость галопа вашего маунта слегка больше скорости вашего бега. - Вы не можете сражаться, будучи верхом. - Вы не можете активировать поиск, будучи верхом. - Вы не можете собирать ресурсы будучи верхом. Что забавно, в целом местные маунты выполнены как в большинстве классических ММО (только при вызове скакун появляется не сразу под вашим седалищем, а прибегает из-за границ экрана, как в старенькой hack'n'slash Sacred, в которой, кстати, вы могли сражаться верхом, собирать лут и имели бонусы здоровья и защиты от вашего скакуна). Пока вы скачете верхом ваши спутники растворяются в воздухе и вы путешествуете в гордом одиночестве. А если вы встретили врагов на пути и успели получить пару-тройку ударов, ваш скакун исчезаtn (опять же ММО-стайл), а спутники материализуется из воздуха. Вот такая вот система маунтов (привет WoW).

В общем, если вы любите настоящие cRPG и в рамках тайтла Dragon Age хотели играть именно в этот жанр - не покупайте Инквизицию, под оберткой ее вы найдете заурядную hack'n'slash бродилку, почему-то сделанную на манер ММО. Добро пожаловать в Гриндфест!

Объявлены номинанты The Game Awards 2014