Стрим-центр14 в эфире
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! Собираем новый музыкальный плейлист. MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 32 1620

Dragon Age: Inquisition\Denuvo - Anti-Tamper убивает SSD\HDD

Dragon Age: Inquisition\Denuvo - Anti-Tamper убивает SSD\HDD - Изображение 1
Играя вы покончите с HDD

Появление новой DRM защиты Denuvo Anti-Tamper бросило вызов любителям и профессионалам, которым нравится копаться в чужом коде.
Особую обеспокоенность вызывало то, кто стоял за новым "чудом" - разработчики имеющего крайне дурную репутацию SecuROM.

Поступила чрезвычайно тревожная информация от бойцов невидимого фронта, которые исследуют, как работает DRM на примере игры Lords of The Fallen :

"Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией,программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи-чтения информации.

Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа? 150000 повторов операции копирования-записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.Это один из самых идиотских методов использования шифрования,которое я когда-либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти. Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает, что c блоком можно распрощаться навсегда."

По большому счету любой, вооружившись соответствующим софтом, может проверить истинность этих утверждений.

Не вызывает,однако, никакого сомнения, что люди, ответственные за эту DRM защиту, как и разработчики игры, будут отрицать возможные негативные последствия. Это вполне естественно.

Однако, нам, как конечным потребителям, столкнувшимся в свое время с ужасами StarForce и SecuROM, стоит все же задуматься и держать ухо востро.

32 комментария

Полный русский перевод Bioshock: Infinite. Озвучка, текстуры, модели.