Стрим-центр9 в эфире
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 252
4 мин.

Pixel Dungeon - Занятная пробежка по подземельям в стилистике Pixel Art

Pixel Dungeon - Занятная пробежка по подземельям в стилистике Pixel Art - Изображение 1
Pixel Dungeon (Android)
Краткий обзор Занятная пробежка по подземельям в стилистике Pixel Art

Пиксельные подземелья – игра с видом сверху в жанре РПГ. В ней мы исследуем забавно нарисованный в стиле пиксель-арта лабиринт. Забавно, что игра, несмотря на свою, милую, чуть ли не мультяшную и явно пиксельную графику, отнюдь не простая. Начиная игру, мы выбираем класс своего героя среди доступных трех – warrior, mage, rogue. Есть и 4-ый класс – девушка huntress, чтобы играть за нее надо завалить любым персонажем третьего босса в видеоигре. А после выбора класса нас незамедлительно отправляют в подземелье.

Pixel_Dungeon_18

Для начала, в видеоигре надо не забывать есть еду, иначе герой начнет голодать. Это явная отсылка к Rogue-like играм, или к Eye of The Beholder, то есть к ретро-играм. То есть мало того, что мы должны искать путь вниз – в глубь подземелья в этих случайно генерируемых локациях, выживать в которых не просто – так еще и надо искать пищу и еду, что не начать терять здоровье! Свыкнитесь с этой мыслью – в этой видеоигре надо есть.

Pixel_Dungeon_17

Игра происходит в реальном времени, и мешкать тут не стоит. Врагов не так много, но они вполне могут дать нашему неокрепшему расхитителю подземелий по ушам. Конечно, убивая врагов мы собираем лут, получаем ценный опыт. Соответственно, у нас есть инвентарь, в который мы помещаем найденные предметы. Некоторые предметы требуют опознания. Для них нужно искать с виток опознания. И не все вещи, найденные вами в подземелье полезны! Вы можете по неосторожности надеть проклятую броню или взять в руки проклятый кинжал. У каждого предмета есть описание с характеристиками. Вообще, в видеоигре видна любовь авторов к мелочам и точность проработки.

Pixel_Dungeon_16

Сами подземелья довольно разнообразны и способны удивить. Это явно хорошая черта проекта, помимо пиксель-арта, и отсылки к ретро-играм. Подземелья генерируются случайно и со знанием дела. Тут вам и множество разных объектов, с которыми можно взаимодействовать и квесты, выдаваемые NPC. Не забывайте тщательно изучать очередную локацию или коридор – тут могут быть приятные моменты. Исследуйте все что можете! Мне запомнился момент когда, я нашел в траве что-то полезное. А еще по ходу спуска вниз в игре нам на табличках будут писать полезные советы в духе: “ двери могут быть и невидимые, осматривайтесь и изучайте чаще локации. Особенно если вы застряли”. А сами квесты, выдаваемые NPC довольно банальны и умещаются в одно предложение – “Освободи душу несчастного. Убей большую крысу на этом уровне. Она во всем виновата!”. Но в то же время сами NPC забавные, как вам понравится что у вас просит помощи печальное приведение?

Pixel_Dungeon_15

Графика выполнена в пиксель-арте, этим проект однозначно привлекает к себе внимание. В целом, все отрисовано приятно и изображение радует глаз. А вот сложность игры не обрадует казуалов. В подземельях нам действительно придется выживать! И переигрывать снова и снова, исследуя тайны этих локаций. Тут вам и отравляющие плитки и голод, и сильные враги и неизвестные вам объекты. Так, например, в одном из подземелий я увидел вместо привычных кирпичных стен – пустоту. Черная тьма окружала хрупкие деревянные тропы лабиринта. Словно ходишь по деревянному, наспех сколоченному мостику на огромной высоте. Но в эту темноту можно упасть! И оказаться в другом месте, в каком-то неизведанном районе карты. Так, и не долго умереть, ведь кто знает кто живет и что нас может ждать в таком лабиринте? Запросто можно и не найти путь к известному району карты и наткнуться на сильного врага, к примеру.

Pixel_Dungeon_14

Интерфейс заточен под touch-экран, сам проект работает в вертикальной развертке экрана. Интерфейс дружелюбен, комфортен в использовании. Сверху нам показывают наши жизни, наш уровень и номер этажа в подземелье. Снизу – более крупные иконки инвентаря, характеристик и т.д. А также есть лог всех событий. Подобрали с пола лечилку – тут же увидите информацию об этом.

Pixel_Dungeon_13

Игровая сессия может длиться по-разнмоу от 5 минут и до тех пор пока не надоест. Акцент в геймплее сделан на выживание. По-началу, вы будете умирать часто по самым разным причинам. То одели проклятую броню, то умерли с голоду, не успев найти еду, то банально попали в ловушку или убил монстр. Но пробуя ото раза к разу вы научитесь тактике выживания в подземельях! Игра идет в реальном времени, что придает процессу динамике. Герой бегает шустро, атакует послушно – только кликни и готово. Управление отзывчивое и приятное.

Pixel_Dungeon_11

РПГ-составляющая заключается в наборе опыта и получении уровней, одевании разных предметов на персонажа и раскопках полезных вещичек в своем инвентаре. Как только вы наберете нужное количество опыта – то появится сообщение о новом уровне. Менять характеристики тут нельзя, авто-повышение уровня. Зато предметов много – будьте внимательны, изучайте все вокруг – даже собственный инвентарь. Ведь в нем могут оказаться очень полезные вещички, или что-либо специфическое.

Pixel_Dungeon_9

Интересно, что сами авторы игры признаются, что источником вдохновения для своих пиксельных подземелий служит другая игра в схожем жанре – Brogue. В титрах к видеоигре разработчики призывают нас поиграть в этот самый Brogue на linux или windows. Еще интересно, что игру создавали всего два человека. Один писал музыку, а второй программировал и создавал графику.

Pixel_Dungeon_6

Плюсы видеоигры: Пиксель-арт, приятная графика Интересная идея, rogue-like игра, ретро-стилистика Случайно генерируемые подземелья, каждый раз готовые вас удивить!

Минусы: Умирать придется много-много раз, не всем казуалам такое понравится. Много неизвестного в мире игры. Это что-то может вас и убить!

Итог: Поиграть стоит! Хотя бы попробовать, благо, что видеоигра бесплатна для скачивания в Google Play.

Pixel_Dungeon_4
2 комментария

Half-Life 2 исполнилось 10 лет.