Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 20 379

Учёные не нашли взаимосвязи между жестокими видеоиграми и проявлениями насилия в обществе

Учёные не нашли взаимосвязи между жестокими видеоиграми и проявлениями насилия в обществе - Изображение 1

Тема взаимосвязи видеоигр и насилия не единожды поднималась непрофильной, не связанной с играми прессой. Имеющие слабое представление о сути и предназначении интерактивных развлечений индивиды привыкли считать, что между насилием реальным и видеоиграми существует прямая связь. Дескать, наигрался ребёнок в очередной мясистый экшен от первого лица, а потом начал выплескивать агрессию на своих близких и родных. Результаты многочисленных попыток найти взаимосвязь между жестокими играми и последствиями в реальной жизни от общения с ними бывают чуть ли не самые противоположные. Но недавно представленные результаты исследований Стетсонского университета могут показаться интересными, в первую очередь, геймерам.

Кристофер Фергюсон из Стетсонского университета считает, что нет никакой прямой зависимости между видеоиграми и насилием в реальной жизни. Чтобы прийти к таком выводу, он провёл два исследования с целью выявления прямой зависимости между активным муссированием темы насилия в СМИ и реальным настроением в обществе. Первое исследование Фергюсона было основано на изучении насилия в кино и количестве убийств в период с 1920 по 2005 годы. Второе исследование затронуло тему подросткового насилия в период с 1996 по 2011 и его взаимосвязи с видеоиграми.

Учёные не нашли взаимосвязи между жестокими видеоиграми и проявлениями насилия в обществе - Изображение 2

По результатам первого исследования можно сделать вывод, что демонстрация в многочисленных фильмах актов агрессии, убийств и насилия никак не повлияла на рост преступности в период с 1920 по 2005 годы. Аналитик отмечает, что в середине прошлого века прямая зависимость между всплеском реальной преступности и преступности "киношной" действительно имела место. Но уже после 1990 года выявить какую-либо зависимость между проявлением насилия в кино и реальности сложно.

Во втором исследовании, сосредоточенном на определении влияния жестоких игр на неокрепшие умы подростков, Фергюсон также не смог найти прямой зависимости между выходом проектов со "взрослым" рейтингом и всплеском молодёжной преступности в обществе. Кристофер Фергюсон пришёл к ожидаемому выводу, что реальными катализаторами насилия в обществе являются бедность и очевидные недостатки в сфере образования и медицинского обслуживания. Аналитик также посетовал на ограниченность во взглядах некоторых категорий СМИ, которые, по его мнению, привыкли преподносить информацию однобоко, без проведения необходимых исследований.

20 комментариев

О сне. О снах.