Стрим-центр14 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Как город назовешь, так он и утонет ssmrandy стримит Cities: Skylines
3-ья глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 9 323
3 мин.

Горьких воспоминаний пост или мой первый сетевой шутер

Небольшое примечание: Этот пост содержит много букв, очень косноязычен, полон путанных воспоминаний и в нем нет картинок. Совсем.

Благодаря, новой Call of Duty, с ее экзоскелетами, мультиплеером и взрывами, мне вспомнилась одна старая и, скорее всего малоизвестная игра, наверное настолько малоизвестная игра, что даже ее название уже никто никогда не вспомнит, да и сам я его не помню, к глубочайшему моему сожалению, ибо из-за воспоминаний об этой игре я не могу ни есть, ни спать, а если учесть, что я не помню ее названия, то я, наверно, скоро впаду в депрессию. Но вернемся к игре, ей скорее всего уже больше 10 лет, но по своей механике она вполне могла бы конкурировать с современными шутерами, выйди она сейчас, ее наверняка назвали бы еще одним безликим сай-фай шутером, коих сейчас развелось просто кучи, так как в ней были:

  1. Мультиплеерная механика - на маленькой карте-арене сражались две команды, красные и синие, по 6 игроков в каждой, и практически полное отсутствие сюжета, эдакий командный дедматч.
  2. Экзоскелеты, да такие, что всякие КОДы и Титанфоллы умерли бы от зависти. Они были большими, мощными, ну прямо силовая броня космодесанта или мини-мехи, если угодно.
  3. Разрушаемое окружение. Бои происходили на улицах Токио будущего, терассе небоскреба, торговом центре и т.д., где полно всяких рекламных стендов, машин, киосков и прочего, что могло послужить укрытием от вражеского огня и что можно было разрушить. Собственно динамичный геймплей и состоял в маневрировании в довольно большом экзоскелете, между этими укрытиями, пытаясь убить противника.
  4. Игра была шутером от третьего лица, что приводит на к следующему пункту.
  5. В ней нельзя было прыгать. Хотя, это скорее связано с особенностями управления, о чем чуть позже.
  6. Катсцены перед матчем. Перед матчем нам показывали, как наш бравый воин забирается в экзоскелет и эпично, строем с отрядом спрыгивает с выступа, высотой полметра на арену (помните, что прыгать нельзя?), собственно и после смерти на арене, вы респаунились и так же спускались на арену. Выглядело очень круто, надо сказать, а анимация закрытия экзоскелета, прямо подчеркивала его мощь и размер.

Довелось поиграть мне в эту игру, году эдак в 2004-2005, но мне кажется, что она вышла либо, вот прямо в последнюю пару лет прошлого века, либо уже в начале двухтысячных. А теперь самое интересное, игра, казалось бы, обычный консольный шутер, НО(!) она вышла на аркадном автомате! Да-да, на обычном таком японском аркадном автомате(но она явно вышла за пределы Японии, ибо была на английском), по виду вот обычный тир. Экран и автомат для управления. О да, управление. игра управлялась, как обычный шутер от третьего лица, автомат был, по сути стиком, как на современном контроллере. Ну или как джойстик - куда наклоняем автомат, туда персонаж и идет, как разворачиваться я уже не помню, но можно было. Для стрельбы жмем на курок, собственно, после кнопки start, курок был единственной кнопкой на аркадном автомате. Целиться было не нужно, персонаж стрелял прямо перед собой ( уже вижу комментарии некоторых альтернативно одаренных товарищей о том, что в консольных шутерах так и сейчас и вообще "онли пека"), но это ни разу не минус и не вызывало дискомфорта, ибо карты были маленькие и плоские (помните, прыгать нельзя?), цели большие, так что бои скорее похожи на какой-то скролл-шутер от третьего лица с препятствиями и экзоскелетами, вместо самолетиков, а еще там был friendly fire. Оружие было всего одно - автомат, но из поверженных врагов вываливались бонусы, меняющие тип стрельбы, а-ля, Контра. А еще у игры была бешеная динамика, из-за быстрой скорости перемещения, маленьких карт и постоянных взрывов - после смерти, экзоскелет падал на колени и через пару секунд взрывался нанося урон окружению, и после этого бонусы и выпадали, собственно. И еще немного об особенностях аркадного автомата, в нем была камера, которая делала фотографию морды лица игрока, которую потом можно было наблюдать в кат-сцене на ID-карте солдата и в таблице рекордов (аркадный автомат же, игрок зарабатывал очки, подбирая с убитых врагов кристаллы, собственно цель команды и была набрать больше очков, чем соперники), а за одним автоматом можно было играть как одному, с достаточно умными ботами, так и с еще тремя людьми, в одной команде или в разных. Ух, какие мы замесы с другом устраивали...

Запомнилась игра, мне так сильно, наверно, потому, что сетевых шутеров я до этого и не видел, да и из шутеров я тогда знал лишь Дум, да Quake. Но все равно мне кажется, что для своего времени игра имела кучу необычных находок, идей и наверняка стала бы культовой, выйди она на консолях, а не умирающих аркадных автоматах, что очень и очень грустно, почти как то, что я не помню названия игры.

И знаете еще что? Я бы с удовольствием поиграл в эту игру еще раз, нежели в еще одно калофдьюти или батлфилд.
Ps: Если вы случайно, тоже помните такую игру, и не просто помните, но еще и знаете ее название, пожалуйста напишите об этом в коментариях, а то я спать не могу.

9 комментариев

Перевод The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D