Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 144

Игра Don't Stop


В наше время игры всё чаще оцениваются по графической составляющей и разнообразию игровых возможностей. Но приложению, к которому прибегаешь от случая к случаю или для того, чтобы убить несколько минут утомительного ожидания в какой-нибудь очереди, визуальные эффекты и продуманный сюжет ни к чему. Именно к таким играм относится Don’t Stop.

Приложение обладает достаточно своеобразной «пиксельной» графикой, а в качестве главного героя выступает простая пиксельная точка. Сама игра до неприличия проста. Слайд влево и право заставляет точку перемещаться. Другие варианты и кнопки управления в игре отсутствуют.

Техническая реализация
За основу я использовал кросплатформенную библиотеку cocos2dx. Движок с открытым кодом написанный на c++ и это ни может не радовать, работает достаточно быстро плюс есть возможность подпилить что нить будь под себя. В настоящее время есть только iOS приложение, портированием под андроид займусь чуть позже.

Интересной задачей в игре - было создание бесконечного уровня.

Я решил сделать несколько этапов (отрезки путей) которые я создаю вручную. Это позволит внести в каждый отрезок свою сложность и уникальности. Получилось около 20 отрезков разной длины. А потом игра уже самостоятельно берет случайные отрезки и составляет карту игру с препятствиями и бонусами.

Как это реализовано:

В качестве редактора я использовал tile map editor - отличное решение для простого редактора уровня. В нем я создавал те самые отрезки и сохранял их как отдельный tmx файл.

Саму TMXTiledMap в игре я не использую, при запуске игры проходит парсинг tmx файлов из которых мы получаем TMXMapInfo. В них и храниться где и какой объект храниться на карте. Далее когда мне нужно построить часть дороги я из TMXMapInfo получаю типы объектов и их позиции и беру из пула нужные мне объекты и добавляю на SpriteBatchNode, а дорогу которая остается позади удаляю из мира и ложу все в пулл.

Немного статистики

Меня очень удивила статистика в первый месяц продаж более 60% скачиваний пришелся на китайский рынок. Видимо китайцы любят такого вида игры. Но со временем Русская аудитория вышла на первое место, хотя я не как и не пиарил ее в Русском пространстве.

Еще интересный факт что 58% это девушки. Всегда думал что девушки более раздражительные и им трудно будет играть в эту игра, однако нет.

в заключении

Несмотря на всю крутость крупных игровых проектов с потрясной графикой и захватывающим геймплеем, казуальные игры всегда будут востребованы, потому что рассчитаны на самый широкий круг пользователей и идеально подходят для того, чтобы отвлечься на пару минут, когда это уместно.

Видео гемплея

Пишите в комментариях свои отзывы к игре, что бы хотели добавить или убрать. Буду очень признателен. Спасибо

iTunes Store (бесплатно)

Нет комментариев

Воскресный стол