Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 487

Немного о The Binding of Isaac: Rebirth

Немного о The Binding of Isaac: Rebirth - Изображение 1

Как я уже писал в одном вопле, игра получилась в основном хорошей. Это всё тот же TBoI, просто без лагов флеша, и с кучей нового функционала. Думаю, все, кто играл оригинал, понимают, в чем плюсы ремейка.

Но не обошлось и без минусов.

1) Ощущение, будто разработчики забыли, что в ремейк может сыграть кто-то, кто не играл в оригинал. В игре нет абсолютно никаких инструкций к управлению, не считая настроек. Самое забавное, что авторы вставили в начальную комнату обучающие картинки с оригинала, но, видимо, забыли приписать к ним соответственные клавиши, без которых это выглядит минимум глупо.

Немного о The Binding of Isaac: Rebirth - Изображение 2

Даже кнопку Q возле иконки используемого предмета не поместили (в оригинале это был единственный метод узнать, как использовать предмет; тут и этого нет).

2) В игре есть комнаты испытания, в них можно получить какой-то лут, победив несколько волн врагов. Комнат есть два типа - простая (обычные монстры) и сложная (боссы). И если в оригинале в последней обязательно был какой-то артефакт, то в ремейке в комнату испытания боссов можно даже не заглядывать - лут там аналогичный обычной комнате испытания, при куда более высокой сложности.

3) Среди испытаний (особых методов прохождения игры в ограниченных условиях) есть довольно несбалансированные. Я без особых проблем прошел все испытания оригинала, но в ремейке есть испытание, которое я с 6 заходов не осилил. Игрока просто ставят в слишком недружелюбные условия. Ему попросту запрещают стрелять, предоставляя слабенький артефакт ближнего боя с кулдауном в 15 секунд, да запас бомб, которые, честно говоря, далеко не против всех врагов хороши. Я уже не говорю о том, что бывали ситуации, когда я просто не мог убить всех врагов в комнате (в связи с ограниченным радиусом урона), и мне приходилось убегать, взрывая двери комнаты. А ведь в такую ситуацию мог попасть игрок без бомб.

Думаю, разработчикам придется выпустить пару патчей на баланс, да и технические проблемы, судя по форуму на стиме, у игры есть (хотя я в этом плане никаких проблем не испытывал).

1 комментарий

[PC] Обзор Call of Duty: Advanced Warfare (single)