Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 615
6 мин.

Порядком Надоевшие Мертвецы

Порядком Надоевшие Мертвецы  - Изображение 1

Сериалы набирают всё большую популярность. Режиссёры, сценаристы, продюсеры массами уходят с больших экранов на малые, ибо там есть необходимые ресурсы и потенциал для самого детального раскрытия персонажей и, собственно, самой истории. Телевидение раз от разу радует нас своими новыми шедеврами, будь то «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Настоящий детектив» и т. д. Ещё чуть-чуть (а в некоторых случаях УЖЕ) и картинку в фильмах нельзя будет отличить от картинки в сериалах. И это, бесспорно, радует, т. к. теперь и у режиссёров, и у сценаристов наконец-то полностью развязаны руки. Теперь они могут смело взять и окунуть нас, рядовых зрителей, в дивный выдуманный мир, полный колоритных персонажей, неожиданных сюжетных твистов и отменной режиссёрской работы.

Но не всё настолько безоблачно. Есть одна проблема, которая изрядно пугает меня (да и вас, должно быть). И имя этой проблеме - АДСКАЯ НЕНАСЫТНОСТЬ создателей многих современных телепроектов. В качестве примера мне хочется привести «Ходячих мертвецов». Но обо всём по порядку.

В далёком 2010 году я был неунывающим школьником, в телефоне которого раз за разом звучали треки АК-47, Ноггано, Guf’а и прочих представителей российского хип-хопа. На тот момент в список моих любимых фильмов входили «Властелин колец», «Гарри Поттер» и, конечно же, «Форсаж». В число любимых сериалов входили «Сверхъестественное», «Кадетство» и «Солдаты». Скудный список получается, не правда ли. Я и подумать тогда не мог, что уже два года спустя меня ждёт череда новых открытий! Но не об этом речь.

И, как сейчас помню, именно тогда мне впервые попался диск с первым сезоном «Ходячих мертвецов». И всё это сопровождалось комментариями одноклассницы: «Ну ты, короче, посмотри, там зомбяки, кровь, кишки, ну, короче, круть!» Я отсмотрел весь сезон и остался к нему равнодушен. Ведь имена Фрэнка Дарабонта и Роберта Киркмана мне ни о чём не говорили. Любовь к обилию крови и кишков в кадре ещё не успела проснуться во мне. Да и вообще! Как может быть интересен сериал, где большую часть времени герои просто выясняют отношения, в то время как в «Сверхъестественном» уже и Люцифер, и 666 печатей, и Апокалипсис, и демоны, и ангелы. Поэтому к повторному просмотру «Ходячих» я приступил лишь на первом курсе обучения в университете.

И причиной тому было обычное следование моде, ведь именно тогда (в 2012 году) сериал вошёл в полную силу и имел довольно-таки немаленькую армию фанатов. Я купил (снова!) диск, ибо такое понятие, как торрент, мне ещё было не знакомо. Отсмотрел первый сезон. И моя точка зрения была немедленно изменена. Не скажу, что я воспылал любовью к данному сериалу, но… было в этом сериале что-то, что смогло зацепить меня. Тут тебе и суровость, тут тебе и неожиданные сюжетные повороты, тут тебе и отменные операторские зарисовки, которые как будто бы вот только что соскочили со страниц комиксов на телеэкран. Ну, вы помните дверь с лезущими из щели руками мертвяков и надпись «DON’T OPEN DEAD INSIDE» или полуразложившийся самоубийца в кресле, который не забыл оставить особую предсмертную записку: «GOD FORGIVE US». В совокупности всё это смотрелось ну очень атмосферно!

Затем начался второй сезон, который был… скукотенью скукотенешной! И тут, скорее всего, дело во мне, потому как я не люблю сериалы или же фильмы, действие которых происходит в пределах одной локации. В нашем случае это ферма Хёршела Грина. Однако финал умудрился-таки порадовать, но третий сезон я ждал уже с меньшим энтузиазмом…

…но который оказался (на мой взгляд) самым лучшим из имеющихся четырёх. Тут тебе и новое место жительства, и появление нового и харизматичного персонажа в лице Губернатора, и дальнейшее противостояние, и отменнейшая сцена встречи двух лидеров под аккомпанемент бессмертной композиции Jamie N Commons – Lead me home. Кстати, мне одному эта сцена напомнила похожую сцену из «Схватки» 1995 года? Ну, и конечно же, леген… подожди-подожди …дарная сцена героической смерти Мэрла Диксона! Это, опять-таки, лишь моё мнение. Возможно, что у вас, дорогие читатели, есть другое мнение по поводу плюсов третьего сезона, которое я с удовольствием прочитаю в комментариях.

И вот четвёртый сезон, который наверняка многих поразил своими смелыми сюжетными ходами, привёл зрителей в неописуемый восторг и т. д. Но вся эта «вкуснятина» была погребена под ровным слоем наискучнейших и не дающих никакого развития сюжету диалогов. Вы можете осудить меня и, скорее всего, будете правы, т. к. рейтинги сериала говорят сами за себя. Но дело в том, что лично для меня за пеленой этих бесконечных разговоров я не смог разглядеть самих персонажей. Я перестал кому-либо сопереживать. Трагичная смерть одного из главных героев была воспринята мною… да никак она не была воспринята! И возвращение Губернатора не произвело на меня должного впечатления. Уж лучше бы он так и оставался безумным психопатом, чем психопатом, попытавшимся встать на путь исправления. И если в уже упомянутых мною «Во все тяжкие» и «Игре престолов» диалоги или монологи героев действительно интересны, потому как они развивают сюжет и дают ответы на многие вопросы, то диалоги «Ходячих мертвецов» не несут никакой смысловой нагрузки. У меня вообще сложилось такое впечатление, что создатели сериала уже начинают по максимуму выжимать оригинальную историю, дабы растянуть всё это удовольствие на положенные 16 серий.

Порядком Надоевшие Мертвецы  - Изображение 15

И всё это сильно печалит меня. Ведь сама по себе идея становления характеров героев в условиях зомби-апокалипсиса действительно интересна. Взять хотя бы перерождение (ну или замените это слово любым удобным для вас синонимом) Рика Грэймса. Или взросление Клементины в одноимённой игре от Telltale Games. И, раз уж начал говорить об игре, то добавлю ещё несколько слов по этой теме. На данный момент я прохожу (впервые) третий эпизод первого сезона. И игра на данный момент для меня предпочтительней, чем сериал. Взять хотя бы второй эпизод первого сезона, идея которого была воплощена в финале четвёртого сезона (стараюсь обойтись минимумом спойлеров). И вот в игре напряжение действительно нарастало, подобно маленькой волне, которая впоследствии превратилась в сметающий всё на своём пути цунами. Признаюсь, я даже на миг подумал, что у героев ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начала налаживаться жизнь (если это вообще возможно в условиях зомби-апокалипсиса). В сериале же путь к развязке занял больше сценарного времени, чем сама развязка. Та скорость, с которой Рик Грэймс умудрился во всём разобраться, натолкнула меня на мысль: «Он что, Шерлок?» И вместо ожидаемого мною феерического финала я получил что-то невнятное, быстрое, пресное с пафосной фразой в конце. Итог: 1:0 в пользу игры. Надеюсь, что игру не постигнет столь же плачевный финал, что и сериал (ну, во всяком случае для меня).

Зомби-тематика на данный момент дико популярна. Сериал уже давным-давно превратился в конвейер, и создатели сами признались, что могут растянуть проект на неисчислимое количество сезонов. Но жажда наживы беспощадна ко всем, и день ото дня рынок развлечений пополняется играми, фильмами, сериалами, где главными героями выступают толпы гниющих зомби. А ведь помимо зомби существуют вампиры, оборотни, демоны, о которых уже давным-давно забыли, а если и вспоминают, то только такие повёрнутые мастодонты кинематографа, как Гильермо дель Торо (хотя его «Штамм» особой популярностью вроде как не пользуется). Остаётся лишь надеяться на свежесть готовящегося «Проповедника», который, возможно, сможет убрать «Ходячих мертвецов» с небосвода заоблачных рейтингов канала AMC.

Порядком Надоевшие Мертвецы  - Изображение 20
7 комментариев

Кратко о новом CoD