PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 225

А что если: выращивание врагов

Я тут отмучал “Тени Мордора” и решил с вами поделиться своим геймдизайнерским откровением (на меня иногда находит, не могу молчать). Осознаю свое место во вселенной, миллион не нужен, спасибо, дальнейшие буквы придуманы просто для развлечения из серии "А вот что если...?"

А что если: выращивание врагов - Изображение 1

Так вот, а что, если взять и развить идею, заложенную в систему "Немезида" в нечто большее? В “Тенях Мордора” помимо кубометров орочей крови и возможности скакать на троллях, она была самым интересным явлениям. Суть, как все уже знают, сводится к фразе “Сотвори себе врага“. Кэп-моуд он: "Система дает любому рядовому орку шанс стать личностью. Как только игрок умирает от меча неизвестного орка, тот, мгновенно, совершает прыжок по карьерной лестнице. Был просто орком, стал орком-капитаном. В подчинение у капитана находятся рядовые орки. Заручившись их помощью, орк-капитан напдает на других капитанов, чтобы завладеть еще большим количеством солдат и стать круче. Все это идет параллельно жизни игрока. И когда тот отвлекается от созерцания Мордорских пейзажей и собирается надрать зад бывшему обидчику, выясняется, что тот орк уже не просто жалкий неудачник, а серьезный зеленый мужик, с армией, кривым мечом и очень хорошей памятью." Кэп-моуд офф.

Фактически, все самые яркие эмоции от игры возникают у людей не в рамках сюжета, а именно в персональной истории мести, когда случайная ошибка зарождает врага гораздо сильнее и понятнее мифических злодеев из книги.

Собственно, было бы круто пойти еще дальше и развить идею выращивания собственного врага в мультиплеере.

Допустим, у нас есть одно приключение, для прохождения которого нужен друг. Два реальных человека начинают игру командой. Вечерами рубят монстров, сдают квесты, покупают новые мечи и становятся круче. Через приключение игроки становятся приятелями. Где-то посередине игра должна делать резкий сюжетный поворот: перед одним из героев встает сложный моральный выбор (либо спасти мир, либо замочить друга). Подоплека может быть любой: цель оправдывает средства, пожертвовать одним, чтобы спасти миллионы, бла-бла-бла… Как известно, правда у всех одна, а вот ее версии - свои для каждого, тут фокус только в хорошем сценаристе.

Весь дальнейший геймплей становится раздельным. Один идет своим путем, другой - своим. Переодически игра сталкивает их все в более жесткой форме, пока не доводит до открытой конфронтации. Причем, понятно, что чем больше приятели рубятся в игру, тем сильнее становятся. Чем дольше они совершают противоположные выборы в рамках одной истории, тем более персональным становится зло для каждого из них. До финиша оба должны дойти одинаково крутыми, но с разнозаряженными полюсами. А дальше - останется только один.

Нет ничего круче, чем в образе главного врага увидеть реального человека. И вдвойне круто увидеть главным злодеем - друга. Так больше эмоций и жизни.

6 комментариев

Кратко о новом CoD