Стрим-центр18 в эфире
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
18+ [RU] theHunter™: Охота на Американского Беляка KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 17 508

Впечатления от Lors Of The Fallen

Впечатления от Lors Of The Fallen - Изображение 1

В свое время я пропустил серию DS, сравнение с которой неизбежно, поэтому мое впечатление - это скорее впечатление от целого жанра (можно назвать хардкорный слэшер), нежели от одной игры.

Главное, что привлекает в LoF - это, конечно, сложность. И мазохизм здесь не при чем. Назовем это "ощущением победы". В большинстве игр всё слишком легко, от вас не требуется вникать, достаточно совершать ряд привычных действий, к которым вас уже приучили: стрелять в голову, сидеть за укрытиями или запомнить пару комбо. Причем "челендж" не возникает даже после выкручивания сложности - вы просто больше стреляете в голову и дольше сидите за укрытиями. Проблемы заключены в самой механике. Но Lords Of The Fallen предлагает вам выстраивать собственную тактику боя, используя предоставленный набор инструментов: удары, заклинания и перчатка. Причем ЛЮБОЙ противник может убить вас с пол пинка. Вообще ЛЮБОЙ. Но болезненных ощущений это не вызывает, потому что LoF - это игра-конструктор.

Да, звучит странно, но назвать это по-другому я не могу. У вас есть три типа ударов, которые зависят от класса, три типа магии, которые вы выбираете, и три типа выстрелов из перчатки. Это детали, из которых вы будете собирать свой бой. Да, еще есть руны, но они просто добавляют перца в другие элементы. Так вот. Все бои в Lords Of The Fallen строятся по следующей схеме: вы встречаете противника, запоминаете ВСЕ атаки, которые он может провести, интервалы атак, а дальше начинаете придумывать, как эти атаки парировать и в какой момент наносить удары. И все это ТОЛЬКО методом проб и ошибок. Именно поэтому смерть героя не вызывает раздражения, каждый раз вы получаете знания и опыт, которые помогут вам выстроить схватку правильно. По факту, вы придумываете рабочую тактику, а затем повторяете ее каждый раз при встрече с врагом. Получается, что игра одновременно и сложная, и простая - сложно сделать из конструктора нужную тактику, а применять ее очень легко.

Именно по этой причине враги в игре постоянно меняются. Вас регулярно заставляют работать с конструктором и придумывать что-нибудь новое. И битвы с обычными врагами НИЧЕМ не отличаются от битв с боссами, потому что и те и другие убивают вас на раз, а действовать вам приходится одинаково - запомнил атаки, попробовал контратаковать, умер несколько раз, понял, когда можно контратаковать - убил. Всё. У боссов просто больше атак, но от большей части из них вы будете убегать, обычно на 10 ударов босса можно контратаковать только дважды.

И всё это безумно интересно, вы постоянно что-то придумываете, пробуете, смерть героя вас не огорчает, потому что она дает дополнительную возможность повозиться с конструктором. Ну и ощущение от побед тут просто невероятное, потому что во-первых, вас легко могли убить, а во-вторых, вы только что выложились. Конечно, убивать уже встреченных противников не так интересно, но все равно приятно.

Да, в игре нет сюжета, там очень странная картинка, размытая, особенно на XOne, но зато в ней есть очень крутой конструктор тактик, благодаря которому каждый новый враг - это маленькая битва с боссом, которая дарит массу удовольствия. И да, это не такая уж сложная игра, скорее непривычная, здесь не работают вбитые годами техники "закликивания", зато вы можете придумывать свои собственные. И это, на самом деле, очень весело.

17 комментариев

Подкаст Differenthings, 4 выпуск, первая часть