Стрим-центр9 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 31 3367
4 мин.

Skyhill - путь.

Привет! Меня зовут Евгений Кистерев. Я люблю своих родителей, брата, жену и собаку.

Skyhill - путь. - Изображение 1

Ну а как еще начинать статью? Еще я люблю то, чем я занимаюсь последние несколько лет. Я делаю игры. Это печально, потому что я всегда любил играть в игры, а когда стал их делать, то времени на это становилось все меньше и меньше. Но я рад если честно. Я чертовски рад, что все так сложилось!

Давайте перенесемся на 4 года назад. Мне 21 год, я работаю в скучной компании, которая делает всякую фигню для корпорации, которую вы все знаете. Конца света все еще только ждут. Я программист на Adobe Flash и понятия не имею как делать игры. Я студент вечернего отделения МГУПИ, в котором практически не появляюсь. В этот момент я увлекся разработкой Flash игр, что-то пробовал делать сам, и это казалось для меня какой-то магией. Полностью проникшись этим и осознав свое наискучнейшее положение, я решил искать работу в игровой индустрии.

Skyhill - путь. - Изображение 2
Pax East 2013

В этот момент мне очень повезло. Один добрый, но отчаянный человек нанял меня для разработки игры на IOS. Игра должна была делаться на Abobe Air и он почему-то полагал, что у меня достаточно для этого знаний и опыта. Разработка предполагалась удаленная с периодическими приездами в офис, который находился в Арт-пространстве Flacon. Это звучало для меня потрясающе! Игре нужен был художник, и я позвал своего друга Пазюка Дмитрия для участия в проекте. Тогда он работал в наружной рекламе и тоже скучал. Так мы уволились с наших работ и начали разработку. Сделали мы игру за 2,5 месяца. Работали каждый день у меня дома. Было лето и мы его пропустили. Игра вышла, нас кинули на часть денег, потому что она провалилась. Но сейчас я понимаю, насколько нам тогда повезло! Мы получили опыт практически инди-разработки. Мы получили опыт самостоятельной разработки игры маленькой командой. И мы поняли насколько это сложно.

Skyhill - путь. - Изображение 3

Этот экскурс в историю и определил мое дальнейшее развитие. Всю дорогу от этого момента до настоящего времени я работал над маленькими проектами, где мог реализовывать свои амбиции, где у меня было достаточно власти над ситуацией. Я научился самостоятельности и принятию решений.

Позже, работая в одной игровой компании с Димой, мы сделали небольшую инди-игрушку Knitted deer. Возможно некоторые из вас ее знают. Это была первая игра студии Mandragora, выполненная в полностью вязанном стиле, с потрясающе убойными 8-битными Drum’n’Bass треками от DenDerty.

Skyhill - путь. - Изображение 4
Игра Knitted deer для IOS. Сейчас бесплатная. Поиграйте.

В тот момент я работал в Москве, а жил в подмосковье. Дорога до Москвы на электричке занимала полтора часа. Поэтому, вероятно, половину игры я сделал в электричке. Представьте, работяги едут на свои работы, постоянно проходит полная женщина с орешками и пивом. Иногда заходят нищие и музыканты. А еще в середине пути надо бегать от ревизоров. Отличная обстановка для разработки игры, неправда ли? Но игру мы сделали за месяц и выпустили. Даже получили за нее награду на FlashGamm(который теперь DevGamm) как "Будущий хит».

Тут и начинается история Skyhill. Тогда я уже был знаком с Александром Барабановым, который помогал еще при разработке Knitted deer. Также с Сергеем Лединым, который кстати сейчас преподает Unity в Realtime School. И художником, Михаилом Балиным. Тогда мы и придумали идею для нашей второй игры.

Skyhill - путь. - Изображение 5

Skyhill - это сюжетная история про выживание в случайно сгенерированном отеле на фоне мировой катострофы. Действие происходит в самом высоком и дорогом отеле в городе. На самом верхнем этаже этого отеля наш герой и оказался. Номер для самых лучших и богатых, не правда ли? Но случилась катострофа! Отель наполнен агрессивными соседями. Судьба сыграла с ним злую шутку. Еда кончилась, оружия нет! И в этих условиях игроку предстоит начинать свой путь к спасению в 100 этажей вниз.

По механике Skyhill - это Roguelike с Point and Click механикой, крафтом, рандомной генерацией, сюжетной линией, квестовыми элементами и четко поставленной достижимой целью.

Skyhill - путь. - Изображение 6

Мы начали разработку игры в начале 2014 года. Все участники команды работают где-то еще. Поэтому игра делается не так быстро, как нам хотелось бы. Впервые мы показали демо-версию игры на конференции DevGamm в Москве. Тогда же вышли на IndieGoGo и Steam Greenlight. Версия была очень сырая и некрасивая. Поэтому IndieGoGo мы с успехом провалили. После этой конференции мы решили, что нам нужно полностью переработать графический стиль. А за этим последовали изменения в механике, гейм-дизайне, интерфейсах, сторителлинге. Мы действительно стараемся сделать все возможное для того, чтобы игра была хорошей. Эту версию мы показали уже на DevGamm в Минске.

Skyhill - путь. - Изображение 7

В ближайшее время я поеду в Сербию показывать Skyhill на конференции Casual Connect. Мы довольны результатом демо-версии и начинаем разработку альфа-версии игры с рандомной генерацией, балансировкой, контентом... Планируем выпустить игру в первой половине 2015 года. Если хотите, то можете проголосовать за нас на Steam Greenlight.

Skyhill - путь. - Изображение 8

Канобу не хотят писать про мою игру, если я не выдам им какую-то историю. И вот я сижу в собственном офисе, за окном темно. Мои мама и папа здоровы, у брата скоро ребенок, собаку завтра вести к ветеринару, жена красива, а я очень устал. Но благодаря этой статье и редакции Канобу, я погрузился в воспоминания, пересмотрел то, что произошло за последние несколько лет, смог хоть на час оторваться от работы и освободить голову от всего, что происходило за день.

Поэтому спасибо Канобу и вам, за то, что читаете эту статью! Надеюсь моя история хоть кому-то поможет поверить в свои силы и идти к своей мечте. Я уже иду!

Skyhill - путь. - Изображение 9

UPDATE: Спасибо всем, кто голосовал за нас! Мы прошли Steam Greenlight!

31 комментарий

Nosferatu: Wrath of Malachi на халяву