Стрим-центр2 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 33 3462
3 мин.

Рецензия на Lords of the Fallen

Рецензия на Lords of the Fallen - Изображение 1

При создании видео "что-то пошло не так", поэтому вот вам текстовый вариант.

Если говорить честно, то я узнал об этой игре лишь только за день до ее релиза. Наверно, причиной тому проклятый ярлык "Польский Dark Souls", повещенный игровым коммьюнити, ну а тут сразу выделяется 2 отталкивающих фактора: во-первых "Польский", что ассоциируется с шутерами на 2 балла из 10, а после них как-то сложновато вспоминать про Ведьмака и Sniper: Ghost Warrior и во-вторых, что это копирование чужой игры и подача ее на новый лад, что народ почему то не любит примерно также, как и первый пункт и видимо из-за этого игра и ушла из виду многих геймеров, включая меня. Но я, будучи потрясающим человеком, который никогда не играл ни в один из Dark Souls'ов, решил посмотреть что есть такое Lords of the Fallen. И знайте, мне понравилось.

Рецензия на Lords of the Fallen - Изображение 2

Повествование идет от лица бывшего храмовника, а ныне тюремзаключенного Харкина, который продолжал бы себе отбывать срок, если бы не внезапное нападение демонов и угроза конца света. И как часто бывает в ролевых играх, минуя тренировочный лагерь мы сразу же отправляемся на поле брани. Боевая система здесь стандартная: есть набор ударов, блок и перекат. В зависимости от сета брони и оружия стиль игры меняется: от динамичных перекатов и атак с фланга до тупого размена ударами и проверкой чья броня крепче. К слову о броне и оружии, детализация и проработка экипировки просто потрясающая: каждый узор, каждая деталь, каждый переход от кольчуги к пластинам и каждая ложбинка в молоте, все выполнено очень качественно и с любовью. Заканчивая тему обмундирования, расскажу о статах. Оружие имеет показатель урона, силы (этакий модификатор урона, чем больше силы и этот показатель - тем больший бонус к урону), энергия (правильнее было бы назвать выносливость, чем меньше показатель - тем дольше мы можем махать оружием и не уставать) и вес (у героя есть определенные лимит грузоподъемности и промежуточные уровни веса. Превысив максимум мы не сможем атаковать, а достигнув того или иного уровня в общем весе экипировки - мы получаем бонусы к мобильности в бою, скорости перемещения и скорости атаки). Требования к силе, я думаю, расшифровки не требует. Плюс различный магический урон, наносимый этим оружием. Броня имеет меньше показателей: защита (какую часть урона броня сможет поглотить) стойкость (насколько мощные удары мы сможем выдержать) и вес, тут как и у оружия. Различные бонусы против магии также присутствуют. Со временем, игрок найдет вощебную перчатку, которая заменит ему 3 вида огнестрельного оружия. И самое главное - у нас неограниченный инвентарь, что позволяет нам в любой момент менять экипировку, комбинируя разные его составляющие и пробуя их в бою в режиме нон-стоп.

Плавно переходем к характеристикам и классам. В начале игры мы выбираем один из 3 классов: бродяга, местный аналог стелс-убийцы, храмовник, этакий воин-маг и воитель, чистой воды warrior. Местная магия состоит из 4 уникальных заклинании и добавлена для прорисовки более четкой границы между классами, а с некоторыми кастами в некоторых ситуациях и для лулзов. Прокачка выглядит следующим образом: убивая демонов, мы получаем определенное количество опыта, который постепенно накапливается за время нашего похода, чем больше опыта у нас есть, тем больше мы получаем его в дальнейшем, однако весь собранный опыт нужно еще суметь донести до ближайшего чекпойнта, а иначе, в случае смерти, придется быстренько бежать на место погибели и забирать все, что от него останется, а опыт ведь постепенно развеивается. Накопленный опыт тратится на привычные нам характеристики героя и улучшение магии.

Рецензия на Lords of the Fallen - Изображение 3

Наверно, самый большой плюс Lords of the Fallen, что по мере прохождения игры прокачивается не только главный герой, но и игрок тоже потихоньку чему-то учиться. Встречая новых врагов, игра постоянно заставляет нас пробовать все новые и новые тактики боя. При чем эти небольшие нюнсы касаются не только класса оружия, но даже и типа. Понимая, что одноручный меч чуть быстрее одноручного топора мы чаще будем брать его в руки, если вдруг не будем успевать наносить врагу контрудар. И из-за этого, определенная клэшированность экипировки и классов героя теперь воспринимается не как: "Вот, ленивые разработчики не удасужились придумать что-нибудь оригинальное", а как определенные нюансы при создании плана боя, ведь храмовником намного веселее стрелять из ружья, нежели воином и поэтому можно сделать небольшой акцент на этом. Таким образом, враг за врагом, босс за боссом, игрок становится все более прошаренным в игре и этот самый процесс обучения усиливается вовлеченность игрока в разы. И эта самая вовлеченность дополняется редкими, но интересными диалогами, вариативностью в некоторых ситуациях и изучением локации в поисках новых источников опыта и шмота.

В итоге, ситуация, как и с Shadow of Mordor, Lords of the Fallen точно не попадет в топ 10 самый популярных игр этого года, да и каких-то новых идей для жанра она не несет, но конечный продукт все-равно выдался добротным, интересным и определенно заслуживающим вашего внимания.

33 комментария

Финальная версия AC:Unity для PS4