Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 14 377

Evolve Alpha

Игра от авторов оригинальной L4D. Я очень люблю Ld4, Steam не даст соврать. Но что то меня смущает.

Evolve Alpha - Изображение 1

В L4D было фактически 2 режима: 1-й - кооперативное прохождение "сюжетной" части (карт), где основной целью становилось преодоление орд зомби группой выживших. И 2-й - сражение двух команд ( людей и зараженных ) за лидерство по окончанию матча.

И если с первым все понятно, то второй требовал от команд на много бОльшей отдачи и взаимовыручки, командной работы. Как за людей, так и за зараженных. И вот, что меня смущает в Evolve - 4 охотника бегают за всего лишь одним монстром. В теории это очень даже "круто", но на практике получится вот что:

- все будут хотеть играть за монстра. И если в L4D команды менялись каждый раз ролями ( а это 8 человек ) , то в Evolve, чтобы стать монстром, вам придется ждать очереди из 4-х претендентов на следующую игру. А если сессия распадется? Увы, жди заново.

- В L4D зомби - команда, в Evolve ты один. Играя против людей, ты (как игрок) совершенствовался: учился применять разные тактики с друзьями и рандомными игроками, общался, примерял "шкуры" различных существ. А главное - нужно было выиграть любой ценой. В Evolve же вполне может такое случиться, что команда ( или кто то один ) будет "сливать" игру, чтобы поскорее переключиться на новую "шкуру". По словам разработчиков игровая сессия в E будет длиться примерно около часа. Вы правда думаете, что люди будут ждать несколько часов, прежде чем они поиграют за монстра? На этом минусы "одиночки" не заканчиваются. Вполне вероятно, что проиграв пару раз за монстра у игроков и вовсе пропадет желание играть за эту сторону или даже в игру. В L4D танком становился почти любой игрок и ему помогала команда. Были определенные правила "пользования" этим типом зомби и нужно было с этим считаться. Были и те, кто по тем или иным причинам не хотел играть за него или же не умел и была возможность "отдать" контроль. В Evolve же ты час должен играть почти идеально, чтобы не "засрать" охоту людям и не провести 30-40 минут просто прячась в кустах.

Это лишь мои рассуждения, что думаете вы?

14 комментариев

Хуан разбушевался