Стрим-центр10 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
[RUS] Мертвый луч или Dying Light ну и BF1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 429
4 мин.

from BORN to DISPATCHER

Доброго времени суток, дорогие читатели данного ресурса. Довольно редко я имею возможность писать о чем-то интересном, что я нашел в пучинах интернета, и тем более писать подобного рода статьи. Предыдущий свой пост я посвятил проекту «Born» – игре в жанре «хоррор», разрабатываемой нашими соотечественниками. Данный проект, словно не предумышленное убийство, зацепил меня неожиданно, привлек рядом своих оригинальных идей и сеттингом СССР. Однако, как показало время, с тех пор утекло воды очень и очень много.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 1

Начнем с того, что частично сменилась команда разработчиков в части непосредственных специалистов. Былые аматеры стали вполне настоящими специалистами игроделами, а те, кто не смог – покинул проект в силу различных причин и обстоятельств. Также в разработку включились и настоящие профи, участвовавшие в создании таких игр как: Dragon age 2-3, Mass Effect 2-3, Star Wars The Old Republic, The Elder Scrolls Online, Новый союз, Битва империи 1914-1918, Skyjackers, В тылу врага 2: лис пустыни и др.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 2

Изменена и технология разработки: был осуществлен переход с движка Unreal Engine 3 (UE3) на Unreal Engine 4 (UE4). Как результат, при сохранении сюжетной составляющей началось существенное улучшение графической и геймплейной. Но в итоге это переполнило чашу весов в финансовом плане: из-за нехватки средств было решено временно заморозить проект и переключиться на что-нибудь другое.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 3

Но разработчикам всё же хотелось большего. Обгрызаны ногти, обкусаны локти. Людей тянет творить. Всё решил случай. Одному из основателей «Born» удалось найти финансирование, которого бы вполне хватило на разработку небольшого, но броского проекта. Тут начинается история «Dispatcher».

from BORN to DISPATCHER - Изображение 4

Как можно увидеть на странице проекта в системе Greenlight ресурса Steam, «Dispatcher» – представляет собой хоррор-игру с уклоном в сторону кооператива. В голове большинства людей (в том числе меня), и это нормально, понятия «хоррор» и «кооператив» никак невозможно сложить.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 5

Хоррор – это когда ты идёшь один через темный лес или заброшенную психиатрическую больницу. Хоррор – это набор скриммеров и саспенса. Хоррор – это одиночество и мрачная гнетущая обстановка. Хоррор – это когда ты визжишь, как сучка. Тогда, как кооператив почти всегда является инструментом достижения фана. Если атмосферные игры, в том числе и хорроры, стараются нас буквально зацепить и не отпускать, да так, что живем мы только ими.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 6

Вспомните хорроры Outlast и Amnesia. Обратите внимание на недавно вышедшие «Alien: isolation» и «The evil within». Даже просто атмосферные «S.T.A.L.K.E.R.» и «Metro» берут нас за живое, являясь для многих идеалом сюжета, атмосферы и некой «ламповой» графики и эмбиента. А кооперативы учат нас, прежде всего, опираться на стратегию, тактику и анализ (любой командный шутер или mmoRPG).

from BORN to DISPATCHER - Изображение 7

Разработчики стараются в данном случае сделать нечто, кажущееся невозможным, попутно занимая свободную на рынке нишу, и это впечатляет. Игра, произрастая из взаимоисключающих категорий, будет заставлять игрока делать взаимоисключающие действия. Так весь игровой процесс строится на взаимодействии игроков между собой и с НПС.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 8

Чтобы выжить в тяжелой обстановке потребуется внимание, умение и высокий уровень кооперации между игроками, так как каждый игровой персонаж сам по себе чрезвычайно слаб. Эта же самая кооперация может быть большим подспорьем, ибо иногда проще принести какого-либо товарища в «жертву» ситуации. В итоге, чтобы выжить – необходимо доверять. В то же время довериться значит умереть.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 9

Выживание и смерть красной нитью проходят через всю игру. Кроме того разработчики обещают страх и ужас (как и положено «хоррору»), а также определенную долю эротики. Можно будет проявить к окружающим персонажам повышенное внимание – поцеловать его, потеребить тити. Можно будет как следует «засосать», а затем пустить в расход. Не хабываем, что самое главное – выжить. Не важно какой ценой. Будет присутствовать система кастомизации, различные режимы игры, возможность и необходимость скрытого перемещения, разветвленная система квестов и т.д.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 10

«Человечество нашло дорогу в глубины космоса. Первые смельчаки отправились на поиски неизведанного. Оно нашло их раньше. Романтизм первопроходцев разбился о холодную плоть космоса. И теперь важно только одно: на что ты готов ради спасения?»

from BORN to DISPATCHER - Изображение 11

Резюмируя, можно сказать, что ожидаемый многими проект «Born» отложен до лучшего времени. Его разработчики не теряют времени даром и усердно работают над проектом «Dispatcher», разработка которого стремительно идёт к завершению.

«…И растёт ребенок там

Не по дням, а по часам».

(А.С.Пушкин)

Нам сулят страх, атмосферу, кровь с кишками, голые тити, хайд и много фана. Неизвестно что получится, но выглядит всё заманчиво. В Greenlight проект приняли тепло, как наши соотечественники, так ииностраннцы.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 12

На волне положительных оценок и комментариев «Dispatcher» готовится выйти непосредственно в Steam. Остается пожелать ребятам удачи и выдержки. В конце концов, отечественная игровая индустрия сама с колен не встанет (а если не встанет, то хоть титьками потрясет, может у нас встанет), ей необходимо помочь.

from BORN to DISPATCHER - Изображение 13

Полезные ссылки:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=327676258

http://civilsavages.com/ru/

http://vk.com/civilsavages

http://www.youtube.com/user/CivilSavagesCompany/feed

1 комментарий

Осенний сплин