Стрим-центр4 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 129 3408
5 мин.

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation - Изображение 1
Космическая одиссея подошла к концу. Челнок прибыл в пункт назначения. Аманда Рипли, инженер компании Weyland-Ytani, отрешенно наблюдает, как в безвоздушной тьме зажигаются рукотворные огни. Добро пожаловать на станцию «Севастополь». Дыхание Рипли ровное, пульс в норме, все члены команды живы, «Севастополь» не рушится, и инопланетных форм жизни не видать. Аманда не догадывается, что скоро все изменится. А мы только того и ждем - не каждый день выходит survival-horror по мотивам «Чужого» Ридли Скотта.

С первых секунд Alien: Isolation радует слух, глаз и сердце. Creative Assembly не солгали, пообещав воссоздать атмосферу того самого «Чужого». По крайней мере, внешне. Игра дышит фантастикой тридцатилетней давности и вызывает рябь в глазах от обилия деталей. Станция «Севастополь» - царство синтетики, воссозданное в стилистике фильма со сладострастной кропотливостью. Каждый шурупик в каждом шкафчике отрисован с любовью, а пластмассовую трубку в телефонной будке хочется потрогать, до того она хороша. Добавьте к этому тщательно выстроенное освещение и получите декорации для первоклассного ужастика.

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation - Изображение 2
Взлом замков сделан в виде мини-игры на миловидном ПДА. Жаль, головоломку нельзя заменить на "тетрис", "гоночки" или "танчики"

К сожалению, вышло так, что стулья съели людей. Абсолютно все действующие лица игры смотрятся скверно на фоне красот «Севастополя». Движения героев безэмоциальны и угловаты, а мимика позаимствована у аниматронных кукол восьмидесятых - даже орки в третьем Варкрафте надували щеки выразительней.

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation - Изображение 3
А еще тут есть проблемы с физикой объектов. Они так и норовят отправиться в полет при малейшем прикосновении или еще как-то разрушить атмосферу

Такое соотношение сил вдвойне огорчительно от того, что в Alien: Isolation играешь только ради встречи с обитателями станции. На борту «Севастополя» творятся темные дела - люди и дефектные андроиды наверняка попытаются убить Аманду, как только ее увидят. Так что в целях выживания имеет смысл стать невидимкой.

Это не так уж сложно, ведь стелс в Alien: Isolation незатейлив. Рипли-младшая крадется в тени (свет фонарика или топот почти наверняка убьют вас), обходит неприятности по воздуховоду, прячется в шкафах и под столами. Враги все эти действия старательно не замечают, да и вообще всячески изображают подслеповатых глухарей, обхитрить которых проще пареной репы.

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation - Изображение 4
Хозяева "Севастополя" сэкономили на андроидах. Местные синтетики не шифруются под голливудских актеров и похожи скорее на клонов Фантомаса

При желании можно даже прикинуться колониальным морпехом и укокошить парочку севастопольцев. Аманда - девушка боевая, и носит на спине целый арсенал - от найденного на полу револьвера до разнообразных бомб, которые можно быстренько собрать с помощью местной системы крафта. Впрочем, желание разбавить элементарный стелс мокрухой почти не возникает. Почему? Потому что в этой игре протагонист не венчает собой пищевую цепь. На шум перестрелки наверняка явится монстр, отвечающий за приставку horror в жанре игры.

Это Чужой. Здоровенный инопланетный гад, убивающий все живое одним ударом. Он вечно зол, голоден и хвостат - одним словом, заставит вас понервничать. Чудище охотится без помощи скриптов, вместо этого руководствуясь гибким ИИ. Настолько гибким, что при первой встрече паникуешь и не знаешь, чего ожидать в следующую минуту. Может быть, ксеноморф с грохотом вывалится из вентиляции прямо перед вашим носом. Может, повременит и обрушится сразу на голову Аманде. Или он прямо сейчас подстерегает жертву за углом, замерев, чтобы не отразиться на детекторе движения? А может, он у вас за спиной?

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation - Изображение 5
Не угадали! Он - в этой гифке!

Склизкое отродье абсолютно пуленепробиваемо, поэтому одно его появление смешивает все карты. Монотонные прогулки по пустым отсекам превращаются в мучительные прятки, выигрывает в которых самый терпеливый. Если хорошо спрячетесь, не дадите себя увидеть - фаллосоголовый монстр останется с... в общем, с носом. Сглупите - и умрете. А неудобная система сохранений (только в определеннях местах, а-ля ранние части Resident evil) позаботится о том, чтобы проигрывать было больно.

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation - Изображение 6
Не бойтесь умереть от лап пришельца сразу после сохранения. При загрузке игры ИИ перезапустится (а значит,Чужой, находившийся в метре от вас, исчезнет). Расслаблятся все равно не стоит - по свидетельствам очевидцев, против гуманоидов трюк не срабатывает

Первая встреча с Чужим в медотсеке «Севастополя» - лучший эпизод игры, ваш медовый месяц с неумолимым преследователем, а заодно и всей игрой. А потом... Что ж, потом прятки начнут приедаться. Чтобы выжить, вы должны приспособится к повадкам монстра. И вы привыкнете к ним за много часов до финала. Рано или поздно любой игрок поймет, как облапошить Чужого, и монстр станет просто отнимающей время преградой, эдаким непрошибаемым шлагбаумом с хвостом. В очередной раз спрятавшись под койкой, вы со скукой будете разглядывать костлявые ляжки пришельца, вздыхать и думать про себя: «Уходи, не трать мое время». Запас трюков искусственного интеллекта не настолько велик, чтобы продержать в волнении на протяжении 20 (ужасная цифра!) часов. Ребята из Creative Assembly явно понимали это и пытались придумать что-то новое. Тут-то и начинается самое страшное.

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation - Изображение 7
Come on! Come and get it! Come on! Let's go, yeah! YEAH! Come on! Come and get it, bastards! Come on, you too! Oh, you want some of this? Take it! Yeah, fuck you!

Совершенно неожиданно игра, заявленная как survival horror, начнет корчить из себя экшен. Холодный триллер Ридли Скотта безвозвратно умрет, сменившись бравадой Кэмероновских «Чужих». Сначала Аманда получит огнемет, сводящий нервозность от встреч с Чужим на нет(отведав пламени, монстр убегает), потом начнутся неуклюжие постановочные взрывы, затем чудище надолго исчезнет, оставив вас наедине с унылыми андроидами, потом будут ужасно скучные перестрелки, после этого... Короче говоря, вторая половина игры проходится примерно так же, как вторая половина любой кампании из сериала Total war: войны наелся до отвалу, ничего уже не удивляет, но ты продолжаешь играть просто потому, что не хочется бросать начатое (особенно если на покорение какой-нибудь страны Ниппон и без того угрохано пятнадцать часов).

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation - Изображение 8
Действующие лица. Слева направо: 1) эээ-Сэмюэлс? 2) Аманда Рипли 3)Не помню имени 4)???

Концовка вас тоже разочарует. Впрочем, сам по себе сюжет Alien: Isolation и без того плох. Особо кручеными твистами вас не порадуют, все задания сводятся к открыванию дверей и запуску погоревших генераторов. А персонажи здесь настолько блеклые, что, кроме Аманды, я никого и не запомнил.

Зато Creative Assembly удалось другое - они удачно вписали свою игру во вселенную «Чужого». Проект британской студии воспринимается не как деньгососный нарост на любимой многими вселенной (откровенно говоря, недавний Middle Earth: Shadow of Mordor с точки зрения легенды Средиземья выглядел именно так), а как уместное и очень грамотное ее расширение.

Двадцать лет под кроватью. Рецензия на Alien: Isolation - Изображение 9

Даже фансервис, тот пунктик, на котором частенько спотыкаются даже именитые студии, сделан на пять с плюсом . Его немного, но когда он появляется, то бьет точно в цель. Впрочем, без косяков не обошлось и тут - аудизаписи и электронную переписку, живописующие падение «Севастополя» можно не изучать, ведь ничего интересного там нет.

Creative Assembly впервые попробовали создать survival-horror. Шалость удалась? В принципе, да. Об ужасе, конечно, речи не идет - кого нынче напугаешь чудовищем, разменивающим четвертый десяток? По крайней мере, в совокупности сильные стороны игры все-таки перевешивают геймдизайнерские неудачи, а для фанатов вселенной «Чужого» вопрос о покупке Alien: Isolation стоять вообще не должен. Остается только надеяться, что разработчики учтут все свои недоработки и не попытаются на волне популярности сварганить ужастик про парк Юрского периода, заменив ксеноморфа раптором, который умеет открывать двери.

Страх и ненависть на "Севастополе" - Обзор Alien: Isolation