Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 85 2472
4 мин.

Жестокие игры - отдушина или опасное увлечение?

Жестокие игры - отдушина или опасное увлечение? - Изображение 1

Текст является копипастой с одного известного игрового ресурса. Я не знаю, можно ли давать ссылки на ресурсы конкуренты, так что я просто, в наглую его сопру, оповестив вас, уважаемые читатели об этом, ибо текст занятный и злободневный, и поделиться ой как хотелось %)

Жестокие игры - отдушина или опасное увлечение? - Изображение 2


О чем этот пост:

После анонса игры Hatred, интернет захлестнула волна паники моралофагов со всего света: "Только представьте, что ребенок, поигравший в эту игру, захочет убить кого-нибудь и в реальной жизни, испытать то удовольствие, которое он пережил в игре, убивая невинных людей", - именно такова речь среднестатистического моралофага-моралофагушки. И поскольку у большей части отсутствует критическое мышление, отсутствие которого позволяет им судить о том, о чем они не разбираются - я хочу расставить все точки над i, объяснив как и почему жестокие игры(в том числе и настолько реалистичные), ни только НЕ вредят психике человека, но даже помогают в нелегком жизненном пути. Почему автору можно верить(если Вы ему уже верите, эту часть можно пропустить):

По образованию я не психолог, а математик. Но так уж сложилось, что я математик, который очень любит упарываться книгами по психологии, анализируя материал, который изложен в них, в первую очередь с точки зрения стройной математической системы, и рассматривая личность человека как сложный механизм реагирования. Такой подход заставляет критически осмысливать любой материал, исключая те идеи, которые зачастую противоречат сами себе, либо в изложении которых явно видно, что причина подгоняется под следствие(пример такой подгонки очень хорошо иллюстрируют обвинения компьютерных игр в жестокости в реальности).

Почему Мы играем в компьютерные игры Первая и самая очевидная причина - игры приносят нам разрядку, отдых и удовольствие. Это подтвердит Вам любой геймер. Даже соревновательные игры-дисциплины, вроде LoL'a или Dota'ы. Но поскольку эта тема как раз спорная(при отсутствии какого-либ признака насилия вроде крови(позже объясню почему)), давайте пока остановимся на синглплеерных играх и ММО, не трогая соревновательные игры-дисциплины. А теперь давайте по словам: Разрядка. Отдых. Удовольствие. Кто-нибудь видит здесь желание убивать, нет? И я не вижу. А теперь давайте посмотрим на это с позиции психолога: В психологии существует такой термин - "эскапизм". Чтобы не копировать вики, объясню на пальцах: это желание каким-либо образом уйти от окружающей действительности в мир иллюзий. Книги, музыка, тв, сериалы, фильмы, даже футбол во дворе или собственные мысли - это все вид эскапизма..., ну и конечно - компьютерные игры. Суть очень проста: реальность любит нагибать, доминировать над нашими анус телами и душами. И конечно, каждому из нас хочется убежать, хотя бы на секунду забыть о существующих проблемах, которые требуют решения, о делах, которые нужно, но так не хочется делать, и о жизни, в которой нужно как-то выживать и по-хорошему еще и припеваючи жить. Почему жестокие компьютерные игры - это благо, а не зло. Но у игр, перед другими видами эскапизма, есть огромный плюс - они позволяют выплескивать агрессию не на родственников и близких людей, а на безликих болванчиков в какой-нибудь игре. И чем жестче это будет происходить - тем лучше. Но! небольшая оговорка - это будет больше подходить мужчинам, чем девушкам. Из-за мужских гормонов, в частности тестостерона - у мужчин целенаправленно накапливается агрессия, тогда как в умах девушек превалирует тяга к чувственным и эмоциональным переживаниям(и они утоляют их в sims). Таким образом, придя домой после школы, абстрактный злой 8-классник Вася, которого гнобили весь учебный день одноклассники, срывается не на девушку(потому что у него ее нет), и не на бедных родителей, а, молчаливо уткнувшись в монитор, - отрубает головы прохожим и мочится на их тела в игре Postal 2. На лицо ужасное, доброе внутри(с) Почему это не совсем верно по отношению к онлайновым соревновательным дисциплинам.

Во многом потому, что игра перестает быть игрой, - это уже состязание с определенной нацеленностью на победу, и в случаях, когда это не удается - порочный круг нереализованного раздражения замыкается сам на себе: человек играет в игру, чтобы отдохнуть и сбросить напряжение, но из-за поражений, которые идут одно за другим - его раздражение только растет. Но это НЕ ВИНА игры. Это вина соревновательного и доступного элемента этой игры. Такого же элемента, который есть в учебе, работе, во всей жизни, пока человек подсознательно продолжает сравнивать себя с другими, только в случае игр жанра MOBA - этот элемент ярко выражен.

Почему человек никогда не пойдет убивать людей на улицы ТОЛЬКО из-за игры.

Я не отрицаю, что игра может являться катализатором желания убивать, но только в том случае, когда человек, у которого все очень-очень-очень плохо в жизни, обращается к игре, как к последнему пристанищу, убежищу от реального мира и... терпит поражение в игре. И эта последняя неудача, в череде его неудач, оказывается решающей, он хватает оружие и... дальше вы знаете. Дальше: в нашей психике очень много подсознательных барьеров. Чтобы убить кого-то, не будучи подобным образом подготовленным, - требуется очень сильный сдвиг восприятия окружающего мира. Игра такой сдвиг просто не в состоянии обеспечить. У нее нет подобных механизмов воздействия на наше восприятие, т.к. разграничения я-он, разделяющие нас и персонажа - были и останутся.

В качестве эпилога.

Обвиняя игры в бедах своих детей, родители стараются скрыть то, что они понятия не имеют, как нужно воспитывать своего ребенка, чтобы ни игры, ни что другое не могло повредить восприятию окружающего мира. И если уж искать проблему, то искать ее в окружении, в воспитании, а не в том, что позволяет отдохнуть и расслабиться. С таким же успехом можно было бы обвинять диван, за то, что его жесткость является причиной убийства очередной пачки школьников... и ведь знаете... у дивана намного больше шансов быть в этом виноватым!

Купил вот ^_^