Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 11 1119
4 мин.

Рецензия Ryse: Son of Rome

Рецензия Ryse: Son of Rome - Изображение 1

Игра Ryse: Son of Rome относительно новый продукт от компании Crytek, бывший эксклюзив и одна из первых игр на приставку нового поколения Xbox One, не оправдавшая надежды среди консольных геймеров и в следствии была портирована на ПК.

“Не судите по обложке” – это именно тот случай, когда хочется сделать в точности наоборот, так как судить и оценивать игру кроме как за ее визуальное оформление попросту не за что. Графика, анимация, да и вообще вид в целом, это то, за что действительно хочется похвалить разработчиков в первую очередь. Nextgen грядет и это не может не радовать. Стреляющие катапульты, летящие из стороны в сторону каменные снаряды, огненные шквалы стрел, взрывы, валяющиеся повсюду трупы, крики солдат хаос и разрушения, кровь и убийства, все это выглядит действительно очень красочно и эпично, видеть такое еще не приходилось, не в одной ранее выпущенной игре. Чего стоит 6 глава, где вам предстоит организовать оборону замка, вам нужно подняться на верх башни чтобы принять командование над небольшим отрядом легионеров, где в дальнейшем вы подходите к самому краю стены , и лице зреете надвигающуюся на вас взбунтовавшуюся 20-ти тысячную армию варваров, это вызывает только одну эмоцию “ВАУ!”

На замке вам предоставляется система командования и вам предлагают два варианта действий, вы можете отдать приказ уничтожить стреляющие по вашему замку вражеские катапульты, или же вы можете отдать приказ и уничтожить надвигающиеся осадные башни где сидят отряды варваров, но тогда катапульты продолжат стрелять по вашему замку и вам придется избегать поле падения снарядов, дабы не умереть. Подобные варианты приказов игра будет предлагать вам практически на каждом уровне, но по сути своей не абсолютно не как не меняющий основной геймплей, все банально и склоняется к тому что вам нужно выбрать один из предложенных вариантов и следовать коридорности бытия. Вообще идея с командованием отрядами и отдачей приказов, подана интересно, но не реализована до конца, так как в подобном арсенале возможностей у разработчиков, либо не хватило идей, в чем я очень сильно сомневаюсь, либо попросту не захотели заморачиваться.

Что касается геймплея то здесь картина неоднозначная, параллельно с вашими приказами, мы бегаем по башням из стороны в сторону и подобно Леониду из х/ф 300 Спартанцев, скидываем лестницы ударом с ноги, с поднимающимися на них врагами, сидя с геймпадом в руках и крича во весь голос ЭТО СПАРТА! (Хоть и Спарта тут не причем). Бои выглядят скучно и не интересно, “я так устал от этой бойни” Мариус (с) Все бы ничего, если бы это не было так бездарно и скучно реализовано, я бы назвал это одним из основных минусов и приведшим к провалу Ryse: Son Of Rome в целом. Как таковых комбо-приемов в игре практически не представлено, все сводится к нажатию бесхитростных комбинаций вроде YYY, AAA, XXX, XXY и т.д. а через минут 20 непрерывных “замесов”, все сражения превращаются в рутину, у вас напрочь пропадает всяческое желание драться с врагами и лишь возникает мысль о том, как бы побыстрее всех перерубить, отбросить подальше геймпад дабы просмотреть очередную незамысловатую заставку или игровой скрипт, где нам повествуют о развитии дальнейшего игрового сюжета.

Для “разнообразия” боя присутствует на первый взгляд неплохая реализация так называемых казней, (по сути это одна из главных фишек игры) добивающих и расчленяющих ваших противников на куски, которые за очки опыта полученные в бою можно разнообразить, но и тут все не слава богу. Анимаций казней в игре предоставлено жалкое количество и вследствие они начинают очень быстро приедаться и надоедать, что никоим образом ни красит игровой процесс.

Игра в какой-то момент вообще начинает казаться пустой, вот мы бежим вот мы убили толпу врагов, вот мы опять бежим и уныло рубим врагов, дальше смотрим заставку, начинается новый уровень и по новой, день сурка не как не иначе. Возникает впечатление, что нам просто демонстрируют возможность нового движка CryENGINE.

“У вас смертных свои игры, игры у нас свои!”

Сюжет мягко говоря не замысловат и временами вообще лишен логики. Поданная сценаристами семейная драма, намешанная с мифическими преданиями. Хорошая идея, но опять плохо реализованная. Семья главного героя погибла в результате схватки с злостными варварами, отец в предсмертном состоянии отдает приказ защитить родной Рим, после чего Мариус возглавляет легионы римских солдат и едет крушить и убивать полчища дикарей, во имя родной державы, однако после многочисленных боев узнается что смерть семьи была не случайной и тут не обошлось без рук императора и наш герой понимает что все это время воевал в “искусственно созданной войне”, и что на самом деле виноват во всем император. После очередной битвы наш герой пал и по развитию сюжета становится “народным мстителем” так называемым Домокулусом о котором ходят нескончаемые легенды по древним преданиям. Гг идет вершить правосудие во что бы то ему не стало, как не удивительно ему это удается и в конечном итоге он узнает что все это были игры богов и что изначально, все это подстроили они, непонятно зачем и почему.

“У игры есть свои правила.”

Драматургия в игре изображена довольно слабо, если ее вообще пытались изобразить, нет абсолютно никакого сопереживания главному герою и вроде бы в конце игры все страсти накалились и еле идущий Мариус, достигает финальной точки где решается совершить “прыжок веры” вы смотрите финальную заставку, после начинаются титры и вы со спокойной совестью без каких либо эмоций выключаете игру, идете на кухню наливаете свой долгожданный чай и через час забываете, казалось бы такую трагичную историю.

Рим будет жить!

Нестандартный сюжет, прекрасная локализация, нескончаемые орды врагов, однообразное долбление одних и тех же комбинаций кнопок, все это воссоздано в красивой радующей глаз графической оболочке, благодаря чему игра хоть как-то заслуживает того чтобы ее пройти. Хорошая возможность попытаться прочувствовать себя в роли римского завоевателя, но не на долго, так как это чувство быстро пропадает когда вы понимаете что игра уже не дает ничего нового, она выжата на максимум и в ней не осталось ни капли свежести.

Верный средняк 50 баллов из 100 или 5 из 10 как вам угодно.

Рецензия актуальна для: PC

Автор: Ильин Алексей

11 комментариев

Рецензия The Evil Within.