Стрим-центр8 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 67 4240
7 мин.

Беглое мнение о The Evil Within.

Беглое мнение о The Evil Within. - Изображение 1

Наиграв часов 7 в The Evil Within и так и не добравшись до сюжетной подоплёки, игра наделила меня странным и довольно не ловким эмоциональным осадком. Такое ощущение можно сравнить с новогодними праздниками и подарками в детстве.

Вот представь, уважаемый читатель, ты написал письмо Деду Морозу с пожеланиями обогатиться материальными ценностями совпадающими с твоими вкусовыми предпочтениями. Следующие несколько дней до наступления желанного утра 1ого января, ты ходишь и очаровываешься мыслью о том, как замечательно будет ощутить рядом с собой тот предмет, который ты пожелал. Всё твоё нутро поёт от этой мысли. Мечты разрастаются в геометрической прогрессии, а ожидания самые что ни на есть высокие. Ведь ты скорее всего учился на одни пятёрки весь семестр и мыл посуду после еды. Мама с Папой тобой горды и довольны. Но как только наступает долгожданная пора открывать подарки ты обнаруживаешь немного не то, чего желал. И тут наступает самое интересное: вот незадача, подарок вроде бы не плохой! Например, бабушка подарила вам замечательный вязанный свитер, а она, как известно, мастер в этом деле! Но ты ведь хотел немного другого. И сидит он тебе немного не по размеру, и цвет не твой любимый и пахнет от этого свитера валерьянкой с парацетамолом... Но разве теперь отказываться от такого подарка? Неужели следовало бы выкинуть свитер на помойку, из за стойкого запаха лекарств и из за не подходящего размера, в силу бабушиных лет, который она связала не так, как следовало бы. От подобных вещей остаётся странный эмоциональный осадок. Вроде всё и не так плохо как могло быть, и работа выполнена мастером, который в своё время вязал самые лучшие свитера, и приятно наконец получить авторскую работу своей бабушки! Но получил ты не желаемое, не то о чём был занят твой мозг последние несколько дней. Недельный марафон мечтаний подошёл к концу, на руках у тебя подарок и уже время назад не воротишь. Остался лишь горький привкус смятения и обиды, из за несбывшихся мечтаний... Такая вот аллегория на выпущенный мастером сурвайвл хорроров, "бабушкой" Синдзи Миками - The Evil Within.

Беглое мнение о The Evil Within. - Изображение 2

Для меня The Evil Within являлся, до самоличного испробования, чем то желанным. После голодовки по добротным высокобюджетным хоррорам, The Evil Within для меня являла собой отдушину. Высмотрев пару кадров с несколькими боссами, их дизайн меня поразил в лучшем смысле этого слова. Они меня удивили тем, что являлись наижутчайшими тварями которых я когда либо видел в компьютерных играх. Что уже давало волю фантазии. На тот момент уже было ясно: "Это то, чего я так долго ждал!" Плюс ко всему отличная работа дизайнеров этого проекта, работа по освещению очень радовали глаз. Единственное о чём я даже не догадывался - это о сюжете данного проекта. Пелена тайны будоражила мою фантазию по хлеще любого художественного произведения.

Но, в общем, как только я всё же получил в свои руки копию игры... Смятению моему не было предела. Я честно скажу, не знал что и думать. Игра в системных требованиях которой в графе "рекомендуемые" красуется отметка в 4GB видеопамяти показывает не самую лучшую картинку, умудряясь при этом подхрамывать на обе лапы местами сильно просаживая ФПС. Покупая за 25 деревянных GTX 780ti я не ожидал такого исхода событий. Благо не особо блещущие чёткими текстурами высокого разрешения вступительные ролики закончились и началась игра. После чего вступил в силу ещё один пункт смущающий мой взор.
Беглое мнение о The Evil Within. - Изображение 3
С закосом под "киношность" исполнения игры, Миками припёр с собой 2 черные как ночь горизонтальные полосы, которые по его разумению, видимо, только подчёркивают "оригинальный" визуальный стиль игры, с чем я совершенно не соглашусь. У меня подобный ход вызвал чувство отчуждения от игрового процесса, что не вызвало никаких приятных эмоций. Смотреть на 2/3 монитора, наблюдая в это окошко за игрой, для меня удовольствие не из приятных. Особенно после многолетнего опыта игры на квадратном мониторе в игры, рассчитанные на широкоформат...
Побаловавшись с консолью разработчиков, я умудрился выставить нужный мне фрэймрейт, который больше не падал ниже 60 кадров, но так и не смог выправить досадный недуг в виде черных полос. Плюнув наконец на это я принялся за игру основательно. Игровой процесс себя правда не заставил долго ждать, как и вовлечение во всё игровое действо. В игре нас сразу, можно сказать с наскока, швыряют через плечо в игру, пихая под нос самые сочные кадры из трейлеров игры, парочку из которых, из за своего любопытства я подглядел до выхода игры. После досконального прохождения Alien Isolation на сцену выходит когнитивный диссонанс. В Чужом добрые полтора часа нас только готовят к проблемам, которые предстоит решать, в Evil Within же всё происходит моментально, буквально через 5-10 минут после начала игры.
Беглое мнение о The Evil Within. - Изображение 4
Пройдя пару глав, я понял, что прошёл все те локации, которые видел из трейлеров в игре, что уже являлось не добрым знаком. Выкидывать с первых же минут все свои козыри? Ведь на сколько мне известно в трейлеры обычно засовывают самые впечатляющие кадры... До конца игры я конечно не дошёл, но, что то подсказывает, что большую часть я уже осилил. И основная часть игры впечатляет по своему. Впечатляет сумбурностью происходящего. Безликие герои с не произносимыми именами оказываются в мистической передряге, и добрую половину игры сюжет приходится выковыривать по крупицам.
Беглое мнение о The Evil Within. - Изображение 5
Бегая по различным локациям я встретился с интересной аналогией. Всё действо будто происходит в парке развлечений в каком нибудь "Аттракционе кошмаров". Локации в игре взяты будто под копирку с уже имеющих популярность мест для размышлений о "страшном": Госпиталь-Психбольница-Хоспис, Тёмный дремучий лес, Кладбище, Подземелья, Канализации, Заброшенные лачужки и.т.д. И все эти локации сменяют друг друга со скоростью света, за происходящем на экране не успеваешь наблюдать и понимать в чём собственно дело. Будто катишься по рельсовой дороге, по старому аттракциону, и только успеваешь делать удивлённое лицо и отмахиваться от бабаек, которые то и дело норовят выпрыгнуть с визгами из за угла на твою тележку, бредущую по рельсам. О сюжете в подобных аттракционах, естественно и речи не идёт, тот же случай видимо и у The Evil Within. На посредственность происходящего не двусмысленно намекнула синяя тётка призрак, вылетевшая из старого дома, с воплями и криками во второй главе. Будто неразумная кукла, подсвеченная синими софитами старается нагнать ужас. Самый что ни на есть каноничный "бу" момент, которыми охотно развлекают "страшные" аттракционы в парках развлечений. О сюжете в подобных заведениях я думаю говорить не стоит, главная цель которых перепугать большее количество людей в кратчайшие сроки, так и в игре - сюжет сразу отходит на второй план, и прячется там, надеюсь, не до самого конца игры.
Сам геймплей состоит из 2ух стоставляющих - кривоватый в своём исполении стелс, с минимальным запасом фишек, использованных в любой игре со стелс механикой, и пострелушками в лучших традициях Resident Evil 4-5-6. Думаю вдаваться в подробности смысла нет. Во время игры меня не отпускало ощущение того, что в игре чего то не хватает. Может сюжета, который бы притягивал внимание? Или может новаторской геймплейной механикой? Вот именно этого там и не хватает. А ещё не хватает чувства страха, или хотя бы напряжённости. Такое у меня встретилось лишь при встрече с первыми 2умя боссами. В остальном же гуляя по местным локациям чувствуешь то ли любопытство, то ли скуку...
Беглое мнение о The Evil Within. - Изображение 6

А вот чего точно игре хватает, так это мяса, кровищи, расчленения человеческих тел и всякого подобного "непотребства". Ощущение будто я играю в игру по серии фильмов "Пила". Кровь на стенах, на полу, на потолке, вы купаетесь в крови, бегаете по крови, монстры превращаются в лужи крови, а некоторые монстры из этих луж вылезают. Крови на столько много, что ближе к середине весь тот гнетущий эффект, который таким образом, по всей видимости, пытался нагнать Миками - испаряется. Кровь, мясо, убийство, кишки и изуверства воспринимаются как данное. А ещё в игре присутствует новомодная прокачка персонажа... Прокачка, которая в игре жанра Survival Horror, по моему мнению, как корове седло. Если выбросить прокачку персонажа из игры, максимум что мы потеряем - это клёвый электрический стул, на котором прокачка и совершается. Убрав этот элемент с точностью могу сказать, что она останется точно такой же, какой и задумывалась изначально.

Игра напичкана не связанными логикой моментами, проишествиями, действиями главных героев, геймплейных моментов, технических решений и всякого разного и многого остального... К ней не знаешь с какой стороны подступиться. То ли воспринимать её как серьёзный психологический триллер, то ли откинуться в кресле и насладиться безумием происходящего в духе классики кинематографа: "Живые мертвецы". А может просто ужаснуться кошмаром, который происходит на экране, благо игра на этом играет, или же скривить гримасу отвращения, но с интересом наблюдать за развязкой, как при просмотре серий фильма "Пила". Игра являет собой сумбур, винегрет из популярных клише современных фильмов ужасов. Тут вам и безумного и немого громилу с бензопилой и изувеченным лицом покажут (своеобразная отсылка ко всем американским слэшерам), и черноволосую девушку демона, которая стала своеобразным маскотом всех хорроров азиатского происхождения. И всем известные и давно надоевшие "страшные" локации. Даже главный герой является сборником клише любого мужчины - детектива/полицейского, который изрядно курит, пристрастен к алкоголю из за тяжёлого прошлого, ко всему происходящему относится холодно и через каждое слово ругается, произнося то односложные "shit", то "fuck" (Эти слова прозвучали раз 40 за пол игры, учитывая то, что герои почти всегда молчат, за редким исключением в кат сценах).

Беглое мнение о The Evil Within. - Изображение 7

Но ни смотря ни на что выше сказанное, игра всё же чем то очень меня цепляет. Заставляете идти дальше, что бы узнать, что же за чертовщина происходит в этой игре. Этому желанию не помешало ничего, ничто в этой игре не смогло меня заставить её бросить, плюнуть и уйти в какой нибудь Shadow of Mordor, который до сих пор не пройден. То ли это то бурлящее желание скорей опробовать долгожданную игру до сих пор не стихло, то ли это действительно игра мне нравится, пока я ещё эту дилемму для себя не решил...

А может я ждал от игры нечто другого, не того, чем она на самом деле изначально являлась. Всё же Resident Evil, Devil May Cry, Dyno Crysis, Vanquish являются средне статистическими боевиками, а некоторые даже с поглядыванием на хоррор. Может Синдзи Миками всё таки не Кэиитиро Тояма и ждать от него второго пришествия Silent Hill не стоило?

В общем, я всё ещё надеюсь, что игра не умерла к середине игры, и успеет удивить меня чем то более интересным, чем той посредственностью, которой она сейчас обладает.

67 комментариев

Microsoft и Sony оказывают давление на Ubisoft для введения лока на 30fps для PC