Стрим-центр5 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 284
3 мин.

Игровая платформа Arc - экосистема для игр Perfect World

Игровая платформа Arc - экосистема для игр Perfect World - Изображение 1

Xsolla посчастливилось пообщаться с Ильей Матвеевым – менеджером компании Perfect World Europe, отвечающим за работу с Россией и странами СНГ. Мы обсудили новую развлекательную платформу Arc от Perfect World, планы на будущее, причины успеха игр Perfect World в России и во всем мире.

Расскажите о себе и вашей компании.

Меня зовут Илья Матвеев. Я руковожу работой Perfect World Europe в русскоязычном сегменте рынка. В основном Perfect World известна благодаря своим успехам в Китае, однако за последнее время мы значительно увеличили долю в Европе и США.

Наша команда русскоязычных специалистов располагается в Амстердаме. На данный момент команда достаточно небольшая, ведь мы начали работу всего 8-9 месяцев назад, издав наш флагманский проект - Neverwinter, разработанный Cryptic Studios. Эта игра создана на основе популярной вселенной Dungeons and Dragons.

Буквально недавно мы анонсировали новую развлекательную платформу Arc. Это направление сейчас является приоритетным для нашей компании. Возможно, вы даже заметили это по новому дизайну наших визитных карточек! Платформа объединяет все игры от Perfect World, а также наших партнеров – сторонних разработчиков. Цель платформы - унифицировать игровой опыт пользователей, упростить загрузку и запуск игры, сделать сам процесс игры удобным и приятным.

Получается, это такой большой хаб, к которому подключаются все ваши игры?

Нас самом деле, это нечто большее. Для издателя важно, чтобы по пути к игре пользователь получил сервис, который ничем не уступает самой игре. В противном случае, вы что-то делаете не так. И это важно, ведь Arc – это платформа, которая объединяет в себе игры только самого высокого качества. Проверьте сами на www.arcgames.com.

Расскажите, как вы продвигаете игры в России?

Сегодня российский рынок вполне можно назвать зрелым, так что методы продвижения не слишком отличаются от других европейских странах. Разумеется, наиболее популярными способами привлечения клиентов остается PR и маркетинг. Но успех зависит именно от деталей. Не существует универсального подхода к продвижению, который подошел бы ко всем играм. Все зависит от конкретного продукта.

Neverwinter– очень популярный бренд в России, а вот Dungeons and Dragons никогда не пользовался большим успехом у российских геймеров. Эти особенности оказывают существенное влияние на позиционирование игры в нашем регионе по сравнению с Германией или США. Например, недавно мы запустили новый проект по организации небольших встреч наших игроков, где поклонники Neverwinter смогут попробовать поиграть в настоящий настольный D&D!

Как вы зарабатываете на ваших играх?

Все также зависит от проекта. Например, в случае с Neverwinter для нас важнее всего увлечь игрока, познакомить его с сюжетом и миром Faerun, провести экскурсию по городу Neverwinter. Игрок должен стать частью этой фентезийной вселенной. Все это приводит к хорошим результатам: в игре очень высокий показатель ARPPU. Пользователи платят, потому что игра им нравится, а не наоборот. Монетизация никогда не должна стоять на первом месте при создании игры.

Как лучше всего продавать виртуальные товары?

Нужно грамотно адаптироваться под местный рынок и вкусы аудитории. У нас было несколько интересных случаев с игровыми наборами. Их цена варьируется от 60 до 200 долларов. Довольно дорого, но зато пакеты включают в себя множество предметов, которые могут понадобиться, с большой скидкой.

Подобная модель могла быть довольно рискованной в России, где люди не привыкли сразу платить большие деньги за игру, поэтому мы немного изменили подход и начали предлагать геймерам меньшие наборы предметов за небольшую цену. В результате, нам удалось добиться наших целей, просто увеличив количество платящих.

Чего стоит ожидать от Perfect World в ближайшем будущем?

Так как Arc является для нас ключевым начинанием, наши последующие шаги будут непосредственно связаны с этой платформой:

· Все наши игры станут доступными в России.

· Мы готовим несколько новых увлекательных проектов. Недавно анонсировали Blacklight – новый киберпанк-шутер.

· Perfect World представит множество новых игр от сторонних разработчиков.

· Будут запущены эксклюзивные промо-кампании. Готовьтесь к большому анонсу! Пока ничего больше сказать не могу.

Источник: blog.xsolla.ru

2 комментария

Давайте с этим переспим?