Стрим-центр6 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 100 2983
4 мин.

Х-Обзор Wasteland 2


Х-Обзор Wasteland 2 - Изображение 1

Я написал небольшой пост об игре Wasteland 2 и пообещал комьюнити, что я пройду эту игру до конца… Я не знал, честное слово, я не знал, чем это обернется… Я запустил игру через несколько дней в надежде дойти до конца… Я даже не догадывался, что карта мира в игре не одна… Я не догадывался, сколько будет вопросов и многоточий…

***

Почему, за что, почему я?... Вопросы донимали меня уже на 22-м часу игры, когда я пережил еще одну смену оружия… Почему все оружие становилось чуть сильнее, но в нем никогда не было баланса? Почему оружие ближнего боя тратило столько же очков действия, сколько снайперские винтовки? Почему некоторые пистолеты следовали тому же правилу? Где прохлаждалась логика?...

Почему все противники настолько одинаковы? Почему нет никаких боссов? А, нет, вот пушки есть с запасом здоровья в 1800 очков, но она стреляет раз в четыре хода… Почему нет никаких особых врагов? Почему среди фауны это волки, жабы и ящерицы? Почему они ничем в бою не отличаются? Почему все остальные враги всего лишь меняют название и внешний вид, но по факту остаются просто вооруженными различными стволами гуманоидами? Ну да, есть роботы, но они еще более унылы… Почему единственное оригинальное оружие в игре – это энергетическое, ибо зависимость количества урона от него обратна толщине брони, в то время как у всего остального оружия – наоборот? Почему нельзя было сделать еще хоть что-нибудь…

На 30-м часу игры у меня уже отпал вопрос, почему в игре нет карманных краж… Я уже начал просто идти вперед, даже не особо стараясь обыскивать сундуки… Я знал, что в 80% сундуков и сейфов лежит по три патрона и открывать их нет смысла… Это горькая правда, друзья мои, и я не могу лгать вам… Я слишком печален для этого…

Почему, почему то, что могло бы быть великолепной игрой, превратилось в вот это? На 33-м часу игры я уже готов был признать, что закончись игра на 16-м, я бы поставил ей 7 из 10 и успокоился… Но она продолжалась…

А потом гром среди ясного неба – кто то показал мне, сколько реально займет у меня прохождение этой игры… Не менее 55-ти часов со всеми квестами, а может ведь занять и 80… Я пытался взять себя в руки, но моей душе поселилось сомнение…

Почему, почему в Wasteland 2 такие идиотские квесты? Зачем нужен квест, в котором нужно принести взрывотехнику несколько килограмм дерьма? Настоящего, любого – хочешь свиного, а хочешь летучей мыши...

Зачем в игре социальные навыки? Большую часть проверок на них вы либо пропустите по причине слишком высоких требований, либо пройдете, но они не так уж сильно помогут вам – максимум, добавят чуть-чуть экспы…

Зачем в игре совершенно ненужные навыки? Починка тостеров – всего лишь генератор все той же экспы, дружба с животными пригодится в паре побочных квестов и даст вам небольшой пассивный бонус при живой козе – до первой гранаты или дробовика… Все навыки владения оружием ближнего боя можно выкинуть в топу, и выше я уже сказал почему… Зачем было делить открытие сейфовых и всех прочих замков на две категории? Почему каждый сейф и сундук с 90% вероятностью имеет на себе и ловушку, и замок? Это только тратит время, ведь в нем все равно три патрона и больше ничего… Нормальный лут только с врагов…

На 37-м часу я начал понимать, почему игра не озвучена… Это количество текста просто невозможно озвучить, эту кучу бессмысленных персонажей, которые ничего не делают и присутствуют для галочки… Какой-нибудь кретин, продающий вибраторы и презервативы, не имеющие никакого применения в игре… Ладно в South Park: The Stick of Truth наличие неюзабельных дилдо и юзабельных какашек было логично и в канве шоу, но зачем тут? Я не могу понять, серьезна Wasteland 2 или нет…

На 41-м часу я осознал, что назад дороги уже нет. Я живу лишь только тем, что эта игра когда-нибудь закончится и отпустит меня. Мне уже лень копить деньги на новое оружие, я просто взламываю Артмани количество аптечек и закупаюсь топовым оружием под завязку… Но это не делает битвы быстрее, наоборот – новое оружие зачастую имеет большую цену применения в очках действия, и получается, что здоровье врагов растет в большей прогрессии, чем совокупно урон моего оружия плюс количество ходов… Враги не могут меня победить, но и я не могу без траты времени… Мне просто лень с собой носить тяжеленные ракеты – я могу купить десяток и просто сметать целые экраны за один выстрел… Но мне уже лень… Я хочу… Я хочу, чтобы это закончилось…

49-й час игры в Wasteland 2, похоже, наконец сломал меня. Я дошел до борделя в Голливуде с двумя комнатам по шесть проституток обоего пола, которые за деньги и по прошествии десяти секунд реального времени заражают активного персонажа одной из венерических болезней со странными названиями… Моя логика отказала… Я не смогу понять, зачем мне это… Я не смог понять, почему иконки NPC повторяются от мэров городов и солдат до бабушек в платочках и проституток, причем последние могут быть первыми и… Я не могу… Я не смог сдержать обещание… Простите меня… Я… не…

Delete local content…

Капитанская оценка 4 из 10

Самая скучная игра 2014-го года

Номинант на премии «Худшая игра года» и «Разочарование года».

Форма написания поста