Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 12 1483
5 мин.

Magicka Wizard Wars или пособие по прикладному колдунству

Magicka Wizard Wars или пособие по прикладному колдунству - Изображение 1

Приветствую тебя, путник! Я уверен, что однажды ты уже сражался против зла с посохом и мечом наперевес, а твоими самыми лучшими соратниками были могучие стихии! Но те времена прошли и грядёт новая эра противостояния, на этот раз против таких же безбашенных колдунов как и ты! И пусть Влад (который не вампир вовсе) остался в прошлом, а Смерть давно является твоим личным домашним животным, поверь, настоящие испытания только впереди!

Magicka. Как много в этом слове. Игра от шведской компании разработчиков умудрилась прокрасться в наши сердца с самой первой своей части и никогда уже не покинет их. Ядерная смесь из отлично обставленных сюжетных штампов (и даже прямых отсылок ко всем известным произведениям), прекрасного чувства юмора, безупречного стиля и безумно весёлого геймплея не могла быть проходняком. И хотя количество багов после выхода было безмерным, никого это особо не волновало. Ведь и правда, где еще нам с вами дадут почувствовать себя настоящим волшебником, да еще и в компании друзей?

Время шло, игра обрастала безмерным количеством DLC, но даже самому не преданному фанату было понятно - игра так и просится в сегмент PvP. И ведь правда, поскольку в игре был включен "friendly fire", многие игроки начали устраивать локальные дуэли друг с другом. Разработчики, будучи людьми не глупыми, выпустили даже отдельное PvP DLC. Всё бы ничего, но система из оригинальной игры всё таки была слишком "сложнобалансируемой", поэтому получив кое какой кайф от этого дополнения игроки быстро перегорали. На этом история могла бы закончиться, если бы не анонс Magicka Wizard Wars.

Magicka Wizard Wars или пособие по прикладному колдунству - Изображение 2

Анонс отдельной PvP ориентированной Magicka был как армагеддон среди ясного неба. Все фанаты игры с нетерпением ожидали, когда снова смогут примерить свою запылившуюся робу и ринуться в бой с фаерболом на перевес. И как оказалось, ждали не зря.

Magicka осталась верна себе. Две команды магов разодетых в различные смешные и не очень робы убивают друг друга, захватывают точки, вызывают ледяные дожди и смерчи и вообще веселятся как хотят. И хотя сама система игры была немножко переделана, вся суть осталась та же. У каждого мага есть восемь изначальных стихий, комбинация из которых создаёт определенное заклинание. Я думаю, что большинство из Вас знакомо с системой Magicka, но без пары примеров никуда: огонь плюс камень создаст огненный шар; огонь плюс вода даст пар; камень плюс щит возведёт каменную стену. Кроме того, есть возможность накладывать комбинации на себя и тогда: камень плюс щит даст вам каменную броню, а любой вид боевых заклинаний просто будет направлен не вперёд, а вокруг Вас (то есть, в виде круговой атаки). Максимальное количество стихий для единовременной комбинаций теперь три (в первой части было пять), при этом количество вариантов уменьшилось не существенно.

Так же, не забыли и про магики. В мире игры магика - это особое заклинание, которое создаёт что-то гораздо более сложное, чем обычный огненный шар. Это может быть, как телепорт и вызов голема, так и здоровенный, падающий с неба унитаз с парочкой маленьких монстров. В Wizard Wars способ их использования был кардинально переделан. Теперь перед боем вы выбираете себе четыре магики и в отличие от предшественника, что бы их использовать, нужно накопить определенную шкалу энергии (которая поделена на четыре ячейки). Соответственно самые слабые магики стоят одну ячейку (например, телепорт), а самые сильные стоят четыре ячейки (например, огненный дождь на солидном промежутке карты). В целом, решение чуть более чем оправданное, потому что без шкалы энергии и так хаотичное поле боя превратилось бы в настоящий бедлам.

Magicka Wizard Wars или пособие по прикладному колдунству - Изображение 3

Как не странно, все изменения пошли игре только на пользу. Сражения быстрые и стремительные, Вы либо подстраиваетесь под противника, либо умираете. При всей несерьезной обёртке игра достаточно требовательна к скиллу. Вы учитесь не только адекватно реагировать на различные действия противника, Вы начинаете импровизировать. Представьте себе поле боя, где постоянно летают камни, огненные шары, сверкают молнии, падают унитазы и появляется сама Смерть с косой. И во всём этом бедламе вам нужно выжить и при этом умудриться покарать противника. Система стихий идеально подходит под вершину баланса "Камень-ножницы-бумага", с одним НО. Если огнём легко защитится от мороза, кто сказал что противник сразу же не вдарит по Вам молнией? И таких вариантов очень много. При этом стандартный спам Вам не поможет, практически от любого заклинания можно защититься (от магик защититься сложнее, но тоже возможно). Именно поэтому приготовьтесь к тому, что если Вы решитесь поиграть в Wizard Wars, возможно придётся пройти через достаточно большую череду поражений от более опытных колдунов. Но в то же время, немного поднаторев, Вы начнёте чувствовать себя настоящим магическим терминатором, который способен одолеть любого противника. Главное - найти подход.

При этом игра предоставляет Вам возможность усиливать какие-то стихии при помощи экипировки. Новые роба и магический посох мало того что сделают Вас более пафосным, они же усилят какую-то стихию. Но будьте аккуратны, усиливая одну стихию, Вы понижаете силу какой-то другой (усиливая воду вы уменьшите силу молнии). При этом баланс в игре достаточно не плох. Со времён еще закрытого бета-теста по мере выхода новых балансовых патчей тренды появляются и сменяются. Раньше в тренде был лёд, последний патч усилил молнии и теперь они стали очень модными. Но даже с учетом трендов, никто не мешает Вам максимально увеличивать силу других стихий. Опыт достаточно большого количества сражений показал - победить можно всегда, а не это ли главное в балансе?

Magicka Wizard Wars или пособие по прикладному колдунству - Изображение 4

Но Magicka была бы не Magick-ой, если бы не фирменный юмор и возможность случайно (или специально) замочить ближнего своего. И если со вторым всё просто - friendly fire всё еще включен и в битве против супостатов можно и союзника ненароком (или специально) молнией долбануть, то как быть с первым в PvP игре? Разработчики нашли изящное решение - почти каждая вещь в магазине имеет достаточно веселое описание, да и сам вид робы зачастую вызывают улыбку. Плюс, сравнительно недавно были добавлены аксессуары, которые кроме тематического описания имеют еще и достаточно забавный вид.

***
В итоге, Magicka Wizard Wars - это отличное PvP ориентированное ответвление основной серии. Сохранив весь свой шарм и обаяние Magicka смогла полностью раскрыться в новом качестве соревновательной игры, которая при всей вроде бы несерьезности имеет очень интересный и многогранный геймплей. Режима в игре всего два (это дуэль и командное соревнование), но уже сейчас в игре есть 4 различных карты для командных баталий, множество вариантов кастомизации своего персонажа и безграничный простор для будущих наработок. Да и к черту всё! Где еще Вы сможете поучаствовать в настоящей битве практически всемогущих волшебников и натравить саму Смерть на ближнего своего?

p.s. чего-то я разошелся... Дорогой читатель, если ты "это" дочитал, то ты без сомнений крут!

p.s.s. в поддержку своего собственного поста kanobu.ru/pub/412627/


Enjoy!

Magicka Wizard Wars или пособие по прикладному колдунству - Изображение 5
12 комментариев

Успейте воспользоваться бесплатным переносом учетной записи на русский сервер Лиги Легенд