Стрим-центр14 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 47 3120
5 мин.

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth: Shadow Of Mordor

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 1
Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 2

По мотивам невероятно проработанного мира книг Джона Рональда Роуэлля Толкина выходило множество видеоигровых адаптаций. В большинстве своём это были игры низкого качества, но четыре из них(LOTR Online,LOTR: The Return of the King и LOTR: The Battle for the Middle-Earth 1-2) мне кажутся весьма неплохими. Относится ли Middle-Earth: Shadow of Mordor к их числу? Let’s find out!

Завязка сюжета

Талион – в прошлом житель Гондора, ныне следопыт Мордорских ворот, глава семейства и тот человек, с которым вы проведете всю игру, в её прологе оказывается убит. В этом виноваты приспешники Тёмного Владыки Саурона, вторгнувшиеся в дом главного героя, убившие Талиона, его жену Иорет и их сына Дираэля. Только проблема в том, что Талион не умирает, несмотря на то, что ему перерезали глотку мечом. Вместо этого, благодаря проклятию Чёрной Руки Саурона в его тело вселяется создатель трёх эльфийских колец Келебримбор(в этой игре говорится что он вообще создал все кольца власти), который вместе с рейнджером хочет уничтожить поданных Саурона и получить ответы на свои вопросы.

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 3

После этого начального этапа игроку предоставляется возможность делать в Удуне, всё что позволит игра, а позволяет она достаточно много.

Игровой процесс

Уруки выглядят, звучат и двигаются так, что сразу же хочется их убить. Причём жестоко. Боевая система (перекочевавшая из Batman:Arkham Asylum) и прокачка персонажа из RPG игр позволяют это сделать с большим удовольствием. Иногда, правда, доходит до маразма, когда для того, чтобы набрасываться на врага с высоты и резать его клинком или кататься на карагорах или даже граугах, нужно прокачивать отдельную способность, но это всего лишь игровые условности, которые, все же, сильно меняют геймплей.

Разрекламированная в геймплейных роликах система иерархии уруков ‘’Nemesis’’ действительно удивила меня только на третьем часу игры. Направляюсь в сторону очередного капитана, плюсы и минусы которого я узнал у одного из так называемых ‘’червей’’ (уруки, которые могут предоставить сведения о капитанах) вместо того, чтобы бороться с ним и его менее опытными соратниками, помимо этого ему на помощь пришло еще три (!!!) урукских капитана. Я решил что удрать – не мой путь, за что и поплатился. После чего мне с минуту во вкладке ‘’Армия Саурона’’ пришлось наблюдать, как каждый из них получает по несколько очков силы. Своим поражением я только усилил войска Тёмного Владыки. Поэтому должен сказать, что храбрость в этой игре чревата очередным воскрешением на белой эльфийской башне, и в таких случаях как мой, лучше жать на кнопку ‘’A’’ на геймпаде скрывшись в более безопасном месте.

Nemesis

Система иерархической или карьерной лестницы уруков это одна из отличительных черт ‘’Теней Мордора’'

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 4

Допустим, вы забрались в Уручий Лог на первой карте игры. Там оказалось пять капитанов и немного обычных уруков, двое капитанов обладали возможностью призыва уруков послабее, таким образом вас окружало тридцать уруков. Вы не строили из себя героя, и решили убежать от такой армии, но у третьего капитана в преимуществах был быстрый бег, так что он вас догнал и ‘’убил’’. Каждый капитан, участвовавший в битве получил бы повышение в виде улучшения брони, оружия, (которое иногда бывает еще и отравленным) и увеличение списка преимуществ, относительно слабостей.

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 5

Кроме того, уруки в игре могут отлично жить и без участия Талиона. Она пируют, охотятся на карагоров(это такие местные львы в пищевой цепочке), устраивают покушения друг на друга, демонстративно казнят других уруков. Вы можете участвовать в этом, срывая их планы. Если что-то из перечисленного прошло успешно, то урук так же получает повышение и у него появляется возможность убить или напасть на ‘’вождя’’ – элиту среди бледнокожих и других оркских ублюдков. ‘’Вождей’’ охранят свита из трёх капитанов, которых для упрощения своей жизни лучше убить, перед тем как идти на их главаря.


Когда после прохождения половины сюжетной линии игры вы окажетесь в лучистом и зеленом Нурне, геймплейно игра немного изменится. Получив способность клеймления вы сможете не только убивать уруков, а и клеймить, таким образом завлекая их на свою сторону. Собрав собственную армию Талион сможет дать отпор силам зла. Да, вопрос моральной дилеммы остается открытым. Правильно ли бороться с врагом его же собственными руками ? Чем я отличаюсь от врага, если я убил десятки тысяч живых существ, да еще и лишил их воли, заставив служить себе на благо ? Хотя, ответы на эти вопросы найти не сложно.

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 6

Игровой мир

Тёмный и неприветливый Удун встречает игрока копошащимися в могильниках гхулами, гигантскими(от 20 до 30 футов) редкими граугами, быстрыми и злобными карагорами и конечно же, полчищами назойливых, как моргайские мухи уруками. Выжженная земля и заброшенные Тёмные Врата, покинутая крепость Дуртханг и Уручий Лог, прячущиеся изгои и другие люди в рабстве уруков. Под ногами рыскают унголы Шелоб, в небе царят крылатые доносчики Тёмного Повелителя, а вдалеке возвышается Ородруин – всё это про Удун после ‘’Хоббита’’ и до событий ‘’Властелина Колец’’.

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 7

Среди знакомых персонажей можно встретить самого Голлума. Он всё еще хочет вернуть свою прелесть обратно. По причинам, далеким от здравого смысла он наивно полагает что в этом ему поможет тот, кто причастен к ковке Кольца Всевластья, то есть Келебримбор. По сюжету он будет помогать игроку найти потерянные артефакты, которые лишат завесы тайны прошлое призрачного эльфа, только никогда не стоит забывать что Голлумом движет только одна цель и ради её достижения он может пойти на самые подлые коварства, хоть он и кажется безобидным на первый взгляд.

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 8

Из незнакомых дружелюбных персонажей, обитающих в Удуне есть еще довольно шаблонные Хиргон и урук Крысарий Трус(Ratbag в оригинале). Первый знаком с Талионом по службе, а его основные цели – найти и спасти собственную жену и ослабить армию Саурона в Мордоре, второй же выступает в роли комедийного персонажа, желающего стать ‘’вождем’’ и постоянно попадающим в нелепые ситуации.

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 9
Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 10


Вторая карта – Нурн, в отличие от Удуна внушает больше оптимизма. Там часто сияет солнце, а тревожно становится только внутри пещер, наполненными гхулами и уруками и во время дождя. Во второй части игры тоже есть запоминающиеся персонажи, но отдельного упоминания заслуживает разве что живущий охотой на диких тварей гном Торвин.

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 11


Артефакты и итильдины, оставленные в Удуне и Нурне могут рассказать некоторые истории о персонажах и мире игры или помочь собрать общую картину из тридцати двух осколков, которые ничего, в общем то, по игре не дают. Собрал итильдины ? Молодец что потратил свое время на это. Ты больше ничего не получишь. В общих чертах, не советую заниматься их собирательством.

Итог

Я потратил на игру тридцать четыре часа и после завершения сюжетной линии, сбора всех глав из истории меча Урфаэля, лука Азкара и клинка Ахарна, собрав все итильдины и артефакты пройдено было 80%. В общем, тут как в Assassin’s Creed.

Думаю, на данный момент это лучшая игровая адаптация вселенной Средиземья, при том что она почти никак не пересекается с персонажами ‘’Хоббита’’ и ‘’ВК’’, географически охватывает только Мордор и Нурн и если честно, это игра про убийство уруков и их быт, а совсем не про месть за убийство семьи. Если игра хорошо продастся и станет на конвейер, то уже ко второй части, думаю, появится более вменяемый сюжет с интересными персонажами. Уж слишком сильно это напоминает историю с Assassin’s Creed.

Как в Мордоре живется или рецензия на Middle Earth:  Shadow Of Mordor - Изображение 12
47 комментариев

Northwards of Roswell: уфологический адвенчур-сим с элементами генетических манипуляций