Стрим-центр13 в эфире
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 77 1732

Почему разработчики игр покидают Kickstarter?

Почему разработчики игр покидают Kickstarter? - Изображение 1

Xsolla, Ice-Pick Lodge и Black Wing Foundation пытаются разобраться, почему на Kickstarter стало меньше нормальных дорогих игр.

Количество проектов на Kickstarter сокращается

В начале октября компания ICO Partners опубликовала несколько интересных данных по поводу краудфандинга видеоигр. Специалисты сравнили результаты за первое полугодие 2013 и 2014 года. По мнению аналитиков, если наметившаяся динамика сохранится и в последующие месяцы, то в 2014 будет зарегистрировано значительное падение интереса к видеоиграм. В первой половине 2013 через краудфандинг было профинансировано 446 игр, а в этом году только 175. В общей сложности за первые шесть месяцев этого года 104 производителя видеоигр получили на Kickstarter $13,5 млн и только три проекта сумели набрать более $50 тысяч долларов.

Причины ухода игр с Kickstarter

«Kickstarter в определенный момент стал плотно ассоциироваться с краудфандингом и превратился в удобный инструмент работы с аудиторией. Вокруг этой платформы возникла собственная экосистема. Как любая новая инициатива, сначала это было круто и весело, но потом приелось. Свою роль сыграли неудачи, ложные обещания и разочарование в том, что пропагандируемая история „мы будем делать игру, как вы нам скажете“, не совсем соответствует реальности. Рамки, стандартизация и организация кампании на Kickstarter — это понятно и удобно. Однако, такие стандарты ограничивают разработчика в методах и инструментах работы с аудиторией. Любые ограничения мешают вовлекать пользователя и не позволяют превратить вложение средств в мета-гейм, как в Star Citizen», — считает Алексей Савченко из BlackWing Foundation.

Можно выделить несколько причин, которые влияют на падение популярности Kickstarter для игровых разработчиков.

1) Мешает появление многочисленных конкурентов. Steam Early Access/Greenlight считается одним из самых главных соперников Kickstarter. Эта система не совершенна, но она не накладывает ограничений по времени, поэтому проекты могут висеть там хоть год.

2) Растущее количество заваленных или отмененных проектов. За несколько лет разработчики так и не научились адекватно оценивать свои силы. Многие из них затягивают сроки и не выпускают игры в назначенное время. Wasteland 2 — лишнее тому подтверждение.

3) Полная незащищенность пользователей. У бэкеров нет никаких прав, которые бы гарантировали получение продукта. Попытки регулировать отношения пользователей и разработчиков

Kickstarter делает все, чтобы взаимоотношения разработчиков и игроков стали максимально прозрачными. В сентябре 2014 пересмотрели условия использования сервиса и лишний раз подчеркнули, что платформа не гарантирует получение готового продукта. Однако руководство Kickstarter считает, что разработчики юридически обязаны донести готовую игру до геймера, если получили от него деньги. Впрочем, как считают некоторые разработчики, эти позиции никоим образом не повлияют на уменьшение количества проектов на платформе

«Ни одна из представленных формулировок не является юридически значимой. Само собой понятно, что создавая или поддерживая проект, вы вроде бы соглашаетесь с terms of service, но в действительности, насколько я поняла, нет ровно никакой силы, которая бы эти правила контролировала. Лёгкая смена формулировок в правилах чуть лучше защищает сам Kickstarter и ничего особо не меняет. В соглашении не прописано, что будет с теми, кто откажется следовать установленным правилам», — считает Александра Голубева из Ice-Pick Lodge.

Подробнее в blog.xsolla.ru

77 комментариев

BioShock Infinite- от Букера до Комстока