Стрим-центр15 в эфире
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Что с лицом? bekugrap стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 63 1462
5 мин.

Игромир. Кратко о

Игромир. Кратко о - Изображение 1
Я заранее предупреждаю, что фоткал на тапок. Если у вас будет резкая боль в глазах - обратитесь к врачу, бгг

"Игромир" подошел к своему завершению почти неделю назад, а мои уши (и оттоптанные ноги - тоже) только-только оправились этой адской жути. А это значит, что пора бы и подвести кое-какие итоги выставки, пусть этого еще не сделал только ленивый. В конце концов, зря я что ли туда ездил? Сначала, правда - традиционные претензии (немного), потом уже все остальное.

Игромир. Кратко о - Изображение 2

Уровень организации этом году переплюнул все, что только можно. Да, в бизнес-день по залу шаталось куда меньше "журналестаф" с бейджиками прессы и четырнадцатью годами во лбу. Бизнес-день вообще был более-менее спокойный - можно было спокойно ходить по залу и не боятся, что тебя уничтожит поток воинственно настроенного люда. Зато уже в пятницу после выхода из метро можно было наблюдать картину маслом - очередь до середины второго павильона "Крокус-Экспо". Не помог даже тот факт, что в этом году организаторы выставки сделали семь отдельных входов (плюс для журналистов и VIPов). Отдельный пламенный привет организаторам - за Comic-Con в том же помещении, что и сам "Игромир". Да, косплееров было немало, да, стенды были интересные... но об итогах такой "кооперации" и так, кажется, все знают - затоптанные люди, девушки, которые носились по всему залу в поисках заветного браслета для автограф-сессии, и прочие веселые вещи. В этом году на "Игромире" было на 25 тысяч человек больше, чем в предыдущем, и с учетом того факта, что площадь самой выставки сократили в пользу КРИ и Comic-Con, вы можете себе представить, к чему это привело. О таких мелочах, как полуторачасовые очереди на некоторые стенды, и очередь на второй этаж (в кафетерий) я вообще молчу.

Игромир. Кратко о - Изображение 3

Из предыдущего следует то, что по павильону шатались ТОЛПЫ людей - нет, серьезно, по другому это было не назвать. С пятницы и до воскресенья на выставке нельзя было и шагу сделать, не налетев на кого-нибудь (утрированно, конечно, но близко к истине). По счастью, почти все нужные мне стенды я посетил еще во время бизнес-дня, плюс с утра в пятницу народу было все-таки не так много (очередь, очередь), и я успел еще на два показа. С определенного момента, впрочем, пришлось следить за ногами, хотя это все равно не помогло - оттоптали на совесть.

Игромир. Кратко о - Изображение 4

Впрочем, ладно с ним, с негативом. В остальном на выставке было неплохо - красивые тематические стенды (мой личный фаворит - стенд с закрытой презентацией Metal Gear Solid V), просто стенды с неплохим количеством точек, где можно сыграть, толпы косплееров.... короче, посмотреть было на что. Благо, интересных игр показывали немало - Sony расщедрилась на Bloodblorne, где в конце демки надо было одолеть известного по другим презентациям Cleric Beast'а. Turtle Rock завезли Evolve, очередь к которому была размером с очередь на показ третьего "Ведьмака" - отчасти потому, что сама игра клевая, и отчасти потому, что всем сыгравшим раздавали коды на альфа-тестирование игры. Еще был новый Mortal Kombat X (так как я не фанат файтингов в целом, то просто прошел мимо), карточная игра по "Ведьмаку", дополнение к Total War: Rome 2 (которое упорно и безбожно глючило даже на тестовых стендах, что мягко намекает нам) и новые "Ассасины". К половине стендов была просто очередь, ко второй половине очередь стояла примерно с середины зала ("Ведьмак", Evolve и MGS V - из них).

Игромир. Кратко о - Изображение 5

И это был только основной зал. Был и второй - с очень даже скромным стендом Microsoft, который наполовину съела "Бука", кучей всяких онлайн-игр от Mail.ru и не только, и стенды всяких "железных" компаний. У дальней стены во всю ширь раскинулся гигантский стенд Wargaming.net, которые в этом году переплюнули сами себя по занимаемой площади. Впрочем, оно и не удивительно - компания показывала World of Warships, и параллельно проводила очередной танковый турнир. Так как я не фанат всего этого танкового действа, смотрел на эту красоту я издалека - там было ОЧЕНЬ шумно и ОЧЕНЬ много народа. Самыми тихими местами на выставке вообще были кабины для закрытых показов - да, шум туда пробивался, но в куда меньшем объеме, да и его обычно перекрывал показываемый проект. По некоторым из них стоит даже пройтись чуть подробнее.

Игромир. Кратко о - Изображение 6

"Ведьмака 3" и так уже все, наверное, заждались - и я не исключение. Посему как только доступ в демонстрационную зону открыли, я моментально очутился в очереди... как оказалось, за полчаса до старта презентации, да. За сорок минут демонстрации разработчики умудрились показать один-единственный побочный квест и кусок сюжетного, сделать пару жирных спойлеров, а так же дать кое-какую дополнительную пищу для размышлений. Перво-наперво - о том, что настолько огромный мир игре все-таки совершенно не к лицу. Судя по карте, и по тому, как Геральт шатался по болотам, локации в игре будут действительно не меньше, чем в Skyrim, а то и больше - только вот я прекрасно помню, чем все это кончилось в приснопамятном "Скайриме". С другой стороны, все остальные составляющие вроде бы на месте - довольно динамичная боевка, фирменная "ведьмачья" алхимия, Знаки и колорит местной вселенной никуда не делись. Так что вера в поляков никуда не делась, и я все еще надеюсь на одну из самых лучших игр грядущего года. Скрестив пальцы, конечно же.

Игромир. Кратко о - Изображение 7

Следующее - что можно отметить, это The Phantom Pain, презентацию которого начали с обращения Кодзимы. Показывали тот же уровень, что был на Tokyo Games Show 2014, просто перевели субтитрами комментарии разработчиков. Смотря эту презентацию, я в который раз уже удивлялся умению студии Кодзимы делать настолько абсурдные, но при этом серьезные игры - тут вам и неплохой шутер, и в то же время откровенная дичь вроде привязывания оглушенных врагов к воздушным шарам и отправки оных на базу (кроме врагов туда можно переправлять еще и фауну - лошадь было жалко). Тут и вроде бы серьезная миссия про спасение заложника - и одновременно с этим попытки аккуратно отправить подальше волчонка, который после смерти матери начал бегать за протагонистом. Короче, бедлам полнейший. Все, кто сомневаются в умении Кодзимы делать хорошие игры уже 18 декабря смогут опробовать Ground Zeroes на PC, или же прямо сейчас сыграть в одну из предыдущих частей где угодно. Кстати, 18 декабря разработчики клятвенно обещали и локализацию исправить в прологе, так что имеет смысл ее перепройти.

Игромир. Кратко о - Изображение 8

Еще одна презентация, на которую я изначально шел крайне скептически настроенный - это Heroes o... нет, простите, Might and Magic: Heroes 7. Разработчики показали самый первый уровень кампании за Heaven против Academy - по сути, демонстрационный. Всего три сражения, одно из которых - осада города, пара событий на глобальной карте, вроде обвалов в горах или обстрелов из баллист вражеских титанов и сама карта. Больше всего игра напоминает - и слава Б-гу! - пятую, а не шестую часть - все такая же трехмерная карта, семь типов юнитов (судя по всему, их действительно будет семеро), адекватное количество ресурсов, а не только руда, дерево и самоцветы с золотом.... Поля сражений теперь бывают не только стандартными "прямоугольниками" - теперь они могут быть завалены всяким хламом, камнями, и прочими вещами. Экран осады города тоже претерпел небольшие изменения. Да и в целом, на Limbic положиться можно - они сделали Might and Magic X, а она была все-таки очень неплохой игрой. Как и в случае с "Ведьмаком" - скрещу пальцы от греха подальше, хотя тут неизвестных факторов, конечно, больше.

Игромир. Кратко о - Изображение 9

Еще я играл в новых "Чужих" (понравилось - куплю, как будет возможность), взглянул на The Evil Within (за меня уже все расписала дорредакция), и пошарился по всем остальным стендам по мере возможности - всего и не упомнишь (если что интересно - спрашивайте, отвечу). И да, памятка самому себе на будущее - притащить нормальный фотоаппарат, а не фоткать на телефон. А то порой бывает ощущение, что снимал я это все на тапок.

63 комментария

Недельные продажи консолей по версии VGchartz с 27 сентября по 4 октября! Даже китайцы не помогли !