Стрим-центр4 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 43 822
4 мин.

Третье ЗБТ Black: Впечатления

Третье ЗБТ Black: Впечатления - Изображение 1

Всем привет еще раз, меня зовут Александр (fUji), я член команды Black Desert.

Настало время оглянуться назад и написать небольшой отчет о минувшем закрытом корейском бета-тесте — нескольких напряженных неделях кача и исследований нового контента. В этой заметке я поделюсь личными впечатлениями о ЗБТ, а также расскажу о самых значимых и самых спорных изменениях.

Начну с механики, о которой мы узнали еще до старта ЗБТ и появлением которой были несколько озадачены — это каналы. Были удивлены, ибо не совсем понимали, как в игре о фри-пвп могут быть каналы в том виде, в которых они встречались в других играх. Всё оказалось намного лучше, чем мы ожидали. Каналы были введены, грубо говоря, для “регулировки движения”. Сервер стал на первые несколько суток многоуровневым перекрестком, с постепенно уменьшающимся количеством уровней, а через несколько дней и вовсе превратился в обычный сервер с одним каналом. На самом деле, инструмент вполне рабочий и полезный — поможет разгрузить стартовые скопления людей и существенно снизить нагрузку на железо игроков при старте сервера. Разумеется, это полезно только при запуске, в повседневной игровой жизни они не нужны.

Второй бросающийся в глаза “апгрейд” — видимая полоса HP и уровни чужих персонажей. Не скажу, что я в восторге (хотя некоторым из нас нововведение не показалось странным). Как по мне, куда интересней, если в PVP ты не знаешь, сколько HP осталось у твоей цели. Да и атаковать противника, лишь догадываясь о его уровне (делая выводы по надетой экипировке или используемым им скиллам) — совсем другое дело :)

Третье ЗБТ Black: Впечатления - Изображение 2

Наряду с различными изменениями интерфейсов: радар, карта мира, информация о персонаже, управление рабочими, чат, квесты, инвентарь, окна торговли с NPC и многими другими, добавилась визуализация автопути — пунктирная линия над землей, указывающая направление бега и счетчик расстояния до цели.

Были переработаны умения классов, но персонажи изменились и внешне. О покраске брони вы уже наверняка слышали много раз. Стоить отметить, что вырвиглазных палитр на збт, как и ожидалось, не было. Серьезных изменений претерпели волосы персонажей, текстуры губ, глаз и кожи. Лица некоторых персонажей можно скринить и ставить на рабочий стол совсем без обработки :) Конечно встречались уникальные персонажи, над кастомизацией и покраской которых поработали мастера с “утонченным” вкусом, но это всё равно не выглядело слишком экзотично.

Третье ЗБТ Black: Впечатления - Изображение 3

Плавание — механика, отсутствие которой удивляло меня с первого ЗБТ. Тут и добавить нечего, must have.

Из-за ограниченных сроков проведения тестирования, большую часть времени приходилось посветить прокачке. Одна из основных целей — участие в осадах, а для них нужен был хотя бы 40+ уровень. Что касается изменений в гринде, качаться стало интересней и немного сложней. Самые продуктивные способы получения опыта и боевая система не дают расслабиться, и даже обычный фарм позволяет насладиться процессом: брызги крови, свист пущенных стрел, приятная музыка, отличная графика. На несколько вечеров я полноценно ушел глубоко в гринд и жалел только о том, что это еще не наши сервера, где PVP было бы доступно гораздо раньше. И что прогнать назойливого корейца со спота можно лишь в чате.

Уменьшился шанс выпадения камней для улучшения брони и оружия из монстров, но был поднят порог безопасной заточки и уронить такой камень из надетой экипировки на землю стало невозможно. Камни падали в свой же рюкзак и на низких уровнях энчанта это никак не расстраивало. Из существ, которые походят на разумных, начало падать серебро, качаться в плюс стало немного легче.

В прокачке помогали и некоторые квесты, на которых хочу остановиться подробней. Теперь черная тучка периодически отправляет нас на задание — нужно убивать упрощенные версии рейдовых боссов. Вполне возможно, что эта механика вводилась не для создания контента, который лучше проходить в группе, но такой эффект получился. Убивать их одному достаточно тяжело и накладно по банкам HP и MP, в группе же — одно удовольствие от победы над сильным противником и польза от получаемого за сдачу квестов опыта.

Третье ЗБТ Black: Впечатления - Изображение 4

Некоторые механики мы не успели полноценно проверить и будем заниматься этим уже на нашем тестовом сервере. Арены, крафт, обновленная система домовладения и разведения лошадей, алхимия и бафы, сетовые вещи — обо всем этом нам еще предстоит собирать информацию, которой мы обязательно поделимся с вами.

Об осадах и гильдиях я, наверное, расскажу уже в следующих заметках, отмечу только один момент: как и многим другим участникам ЗБТ 3, мне не понравилась система “свой-чужой” на осадах. Соклановцы подсвечены синим, что сильно портит внешний вид происходящего. Уверен, что разработчики прислушаются к мнению комьюнити и придумают что-то более подходящее.

И чтобы не заканчивать негативными впечатлениями, расскажу об еще одном нововведении — были добавлены питомцы. Сейчас доступны только коты, которые еще не выполняют полезных функций, но в будущем, вполне возможно, будут добавлены собаки, которые смогут оповещать хозяина о приближающемся враге или, хотя бы, помогать с подбором лута. Главное, чтобы гейм-дизайнеры оставались верны намеченному пути и вводили контент в том стиле, благодаря которому Black Desert и завоевала наши сердца.

И по традиции:

Сайт Black Desert и группа в Вк

43 комментария

Назад в детство!