Стрим-центр5 в эфире
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 19 4632
5 мин.

Мини-обзор Middle-earth: Shadow Of Mordor

Мини-обзор Middle-earth: Shadow Of Mordor - Изображение 1

Спасибо kirpi4ova за помощь с восстановлением утерянного текста

Прошел Middle-earth: Shadow of Mordor и так как мне влом писать полноценный обзор - напишу микро-мнение.

Сам геймплей это смесь Batman: Arkham City (боевая система и стелс вприсядку, но без гаргулий, конечно же) и Assassin's Creed (Паркур с ползанием по зданиям, но гораздо быстрее и проще, частично стелс с подманиванием и кустами-невидимками) + кое-что свое. Насчет своего - Армия Саурона, система немезиды и подчинение врагов. По поводу армии - по миру постоянно бродят десятки капитанов-орков. Каждый капитан имеет свои сильные и слабые стороны, кого-то можно убить одним ударом в спину или выстрелом из лука в голову и т.д. Есть Вожди, у вождей больше сильных сторон, они обычно тусуются в крепостях (в которых при включении тревоги на вас набегают просто АРМИИ орков, что есть круто) и вызываются на бой квестом, у каждого свой. К тому же у них есть телохранители, которых можно убить/подчинить заранее. Подчиненные будут помогать в бою.

Мини-обзор Middle-earth: Shadow Of Mordor - Изображение 2

Подчинение существ и орков - крутейшая вещь, которая открывается в игре слишком поздно. Позволяет делать своими рабами как обычных орков, так и капитанов и некоторых вождей (не всех, некоторых можно только убить, воля сильна) и если убить вождя, а его телохранитель - твой раб, то твой раб станет вождем. Подчиненные вожди будут помогать в финальной битве, так что не пройдите мимо.

Хочется отметить стелс - в кои-то веки в стелс-игре у врагов НЕ коллективный разум. Орк может вас даже заметить, даже полностью заметить (желтый значок подозрительности сменится красным), НО у вас будет еще секунды три, чтобы его зарезать ДО того как он встанет в боевую стойку и заорет, поэтому задания требующие, чтоб вас не заметили не раздражают так, как обычно.

Сама карта - открытый мир (точнее два открытых мира, во второй попадете после первого сюжетного босса), не особо большой, к тому же повсюду торчат башни для телепорта, который надо открывать, но не бойтесь, вспоминая ассасинаа - чтобы забраться на них нужно всего секунд пять.

Мини-обзор Middle-earth: Shadow Of Mordor - Изображение 3

Оружия в игре только три - меч для сражений, обломок меча/кинжал для стелса и лук. Лук - вещь чрезвычайно полезная, можно сразу выстрелом в голову грохнуть раздражающего щитоносца, можно пригвоздить убегающего капитана к земле пальнув в ногу (но не сразу, нужно вкачать умение), если только у него нет неуязвимости к обстрелу или можно стрелять в предметы окружения - взрывать огненные костры и бочки с грогом, сбрасывать ульи мух на орков и пугать их, стрелять в висящие куски мяса и привлекать хищников.

Сайд-квесты в игре тоже относятся к оружию (кроме спасения рабов) и являются испытаниями. Для каждого типа оружия по 10 таких заданий, каждые 5 оружие меняет свой внешний вид на более крутой (обломок меча после десятого превращается в красивый кинжал).

Тот редкий случай, когда эти сайд-квесты СОВЕРШЕННО не раздражают. Все задания разные, почти все дают интересные и особенные челленджи. До сих пор улыбаюсь, вспоминая Испытание Лука, в котором нужно было стрелять по ногам убегающим от огромного Тролля оркам, чтобы он их догнал и съел. Этих же троллей и варгов (да, это не совсем тролли и варги, но мне не нравятся слова "карага-что-то" и "граугр") со временем герой научится подчинять и кататься на них.

Мини-обзор Middle-earth: Shadow Of Mordor - Изображение 4

В игре приличное количество способностей для прокачки, но в них есть жирный минус - чем сильнее ты прокачиваешься, тем проще игра. Если в начале драться с пачкой орков и парой капитанов было диким челленджем, то под конец орков хоть тысячами можно убивать, подчинать, стравливать. Сила растет, а сложность - не очень. Система "немезида" о том, что когда вас убивает орк-капитан он становится сильнее. Если вас убивает обычный орк - он сам становится капитаном, с именем и новыми доспехами.

Орки же тоже сражаются между собой за власть, повышают свою силу, вообще даже обычные орки между собой часто дерутся и за ними просто интересно понаблюдать.

Проблема этой системы в ее реализации. Орки повышаются и сражаются только тогда, когда вы проматываете время в башне или умираете, в противном случае армия врага будет полностью статична, а квесты по вмешательству в дела капитанов будут висеть вечно. Нужно было просто отделить эту систему от игрока и сделать более автономной и все работало бы идеально, живо и интересно. Забавно, что у каждого орка-вождя есть своя музыкальная тема. Когда он выходит на битву хор с барабанами скандирует его имя - "Уршак! Уршак! Уршак!". У всех капитанов есть фразочки при встрече с героем.

Мини-обзор Middle-earth: Shadow Of Mordor - Изображение 5

Не всегда кстати после победы над врагом он умирает. Вполне может оказаться, что на самом деле в момент вашей последней встречи вы его не убили и он вас вспомнит, а на его роже будет какой-нибудь уродливый шрам. Из капитанов и вождей выпадают руны, которыми улучшается оружие добавляя ему особые свойства. Вообще с дизайном орков в игре все отлично, они по-хорошему уродливы и в атмосферу попадают на 100 процентов.

Сам мир тоже выглядит приятно, хотя некоторые игроки почему-то жалуются на коричневость Мордора.. как вы вообще представляете себе место, где живут Толкиновские орки и раньше жили огромные пауки? Тем более вторая локация полностью зеленая с выходом к синему морю, потерпите. Интересная и история, рассказывающая о прошлом Средиземья и его последствиях для настоящего.

Интересные и классные персонажи, среди которых есть Голлум, очень харизматичный орк - Крысарий, гном-охотник, собрат следопыт-дезертир. Есть и традиционные для игр с открытым миром вещи, которые можно собирать. Артефакты коллекционировать интересно, каждый повествует о своей истории и рассказывает о быту Мордора, очень большое удовольствие было их находить и читать.

И вот тут вскрывается самая огромная дыра, гигантский минус и вообще то, что после 15 часов (за столько я прошел игру, собрал все коллекторсы и прошел сайд-квесты) проведенных в крутых миссиях и адреналиновых боях оставляет жуткое послевкусие, которое во время игры почти незаметно - ПОДАЧА сюжета и оставляет на лице немой крик с вопросом "И что, вот это всё что-ли?"

В игре всего 20 основных миссий (56 сайд-квестов, если считать спасение рабов, но не считать орков, сравните) и половина из них не имеет особого отношения к основной истории, а нужна только для получения новых способностей. Персонажи про которых я писал выше - пропадают из сюжета так же быстро и неожиданно, как в нем появляются. Две-три миссии с каждым и вы их больше НИКОГДА не увидите, и Крысарий и гном и следопыт, никого, только Голлум под конец еще раз появляется.

Боссы - в игре их четыре.. по идее. (если конечно не считать вождей) "По идее" потому что настоящие "битвы-с-боссами" есть только с двумя из них. Третий босс убивается через стелс (как мистер Фриз в Бэтмене), а четвертый-финальный это вообще позорище и убивается за короткое QTE в 4 действия. Позор.

Мини-обзор Middle-earth: Shadow Of Mordor - Изображение 6

К тому же за этими боссами истории меньше, чем за случайно генерируемыми орками-капитанами (У орков то хоть биография есть, сильные стороны и страхи, взаимоотношения с другими орками), мы встречаем их после вступительной сцены только тогда, когда непосредственно их убиваем. Они никак не влияют на мир, не появляются в нем вообще. Хотя могли бы например по прошествии времени снимать зомбирование с капитанов, не знаю.

В ИТОГЕ. Играть очень весело, рубить орков не надоедает вообще (до чего же круто в слоу-мо отлетают бошки капитанов с их удивленными рожами). Сайд-квесты в кои-то веки не скучные, а отсутствие коллективного разума делает стелс удобнее и интереснее. История интересная, но ее подача ужасно скомкана и можно было лучше. Будем ждать DLC про Келебримбора.

8/10

Мини-обзор Middle-earth: Shadow Of Mordor - Изображение 7

Игры в посте

19 комментариев

5 миллионов проданных PlayStation в России