Стрим-центр9 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 6 1167
3 мин.

Немного о Dark Souls 2, Bloodborne и From Software в целом.

Дисклеймер: Я ни в коем случае не утверждаю, что все это - факты, но и не отрицаю, что вполне вероятно, что так оно и есть.

Немного о Dark Souls 2, Bloodborne и From Software в целом.  - Изображение 1

Многие фанаты серии Souls слышали это имя: Хидетака Миядзаки. Отец и создатель Demon'S Souls, Dark Souls, DLC Arotrias of the Abyss и грядущего Bloodborne. А также, с Мая 2014ого года, генеральный директор From Software.

Но многие ли слышали еще одно имя: Наотоши Зин? Тот самый мало кому известный представитель монголоидной расы, а также отец King's Field и один из основателей From Software, до Мая 2014ого года он также являлся директором From Software. Помимо этого он также является главным дизайнером Dark Souls 2...

Ну это были голые факты, теперь немного порассуждаем:

Во время разработки Dark Souls 2, когда Хидетака Миядзаки тайно работал над Bloodborne, Наотоши Зин, помимо работы над игрой, также управлял компанией, не будем вдаваться в подробности, но должность ген. директора - не самая простая, а потому большую часть работы Зин свалил на подчиненных, вроде так горячо "любимого" фанатами ДС2 Юи Танимуры.

Игра была выпущена, фанаты были недовольны, все это тысячу раз обмусоливалось - скучные локации, одинаковые боссы, однообразные гейм-дизайнерские приемы (давайте посчитаем кол-во боссов с двуручным оружием, боссов-ганков и темных духов-нпс с нелепо высокими характеристиками). Вскоре после этого Зин сложил с себя полномочия ген. директора From Software, а на его пост взошел Миядзаки.

Немного о Dark Souls 2, Bloodborne и From Software в целом.  - Изображение 2

После этого выходит DLC: "Crown of the Sunken King", в котором можно увидеть очевидные попытки исправить основную игру: в разы лучший дизайн уровней, переработанные темные духи (ох уж этот Шут Томас), наконец-то нормальный босс Дракон (хоть он и похож на Каламита, но при этом его дизайн просто срывает голову), очевидно доработанный вариант Нашандры (правда, причем тут Велстадт), новые идеи (челлендж-раут), заплатки для общего баланса игры (Кольцо Флинна принесло в игру множество новых билдов и поуменьшило число Хавелей и носителей тяжелой брони в целом). DLC оказалось однозначным успехом.

Немного о Dark Souls 2, Bloodborne и From Software в целом.  - Изображение 3

Затем вышло DLC: "Сrown of the Old Iron King": еще больше исправлений, еще больше решений, Зин, который, судя по всему, твердо решил разгрести весь тот ад, что наворотили его подчиненные, и взял дело в свои руки, решил показать, какими разнообразными могут быть боссы с двуручным оружием - Рыцарь Рейме оказался одним из лучших боссов в игре, дизайн и все что связано с Сиром Арлоном (гайдзины не могут в перевод) также на голову выше всей остальной игры. Еще сильнее доработана идея челлендж-раута и босс в конце, хоть и является переработкой, но при этом он играет на опыте игрока - старые рефлексы и привычки, благодаря переработанным таймингам, могут вернуть вас с костру без особых проблем.

Немного о Dark Souls 2, Bloodborne и From Software в целом.  - Изображение 4

А затем выходит и "Сrown of the Ivory King". Я не буду особенно много рассказывать об этом DLC, так как для кого-то это может оказаться спойлером, но могу только сказать: Я наиграл в серию душ уже более 1700 часов и никогда, еще *никогда* я не испытывал такого восторга от происходящего, Корона Белого Короля затыкает за пояс даже работу Миядзаки, дизайн уровней просто неповторим, челлендж-раут возведен в абсолют (кстати, повторение первого босса длс в виде такого же, но двойного, было еще в ДС1), а работа с опытом игрока, которую мы видели в лице обновленного Смелтера, также получила новое развитие. (пример: игра учит нас, что белые дамы в снегу безобидны, однако после какого-то события, когда мы уже научились их игнорировать, они начинают предательски атаковать нас в спину, а уж про темных духов я вообще молчу, я им аплодировал)

Однозначно можно сказать, что кто бы ни работал над основной игрой, это точно был не Наотоши лично. Ну, или так называемая "Команда Б" резко эволюционировала до прямоходящих, но вряд ли уход Зина с поста ген. директора не поспособствовала этому.

А теперь о Миядзаки: если должность Зина в роли ген. директора так сильно испортила основную игру, то может ли это сказаться на работе Миядзаки над Bloodborne?

Ответ: Нет. Зин был директором From Soft еще до начала работы над DS2, а Миядзаки явно не поступил бы так со своим детищем, основа игры уже готова, сейчас она, скорее всего, на стадии технической и геймплейной полировки, так что переживать за Bloodborne не приходится.

Опять же, повторюсь, это все - лишь догадки, а никак не факты. Вы можете их оспаривать, но, надеюсь, что вам были интересно.

И да, обязательно пройдите Корону Белого Короля, если вы уважаете этот жанр и эту серию.

6 комментариев

Литература и видеоигры