Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 17 1733

Небольшое мнение о Planetary Annihilation

Небольшое мнение о Planetary Annihilation - Изображение 1

Так как рецензент из меня хреновый, напишу просто небольшой отзыв.

Вообще, игра довольно неплохая. Для меня проблемным был переход к местным масштабам, так как, в отличии от других стратегий, которые я играл до этого, тут в бою берут участь сотни, если не тысячи юнитов (в последний раз я в подобное играл где-то в 2004 году, и это были Казаки). Да и с ресурсами и постройкой я разбирался долго (опять таки, надо привыкнуть, что тут куда важнее прирост ресурсов, а не их количество; а также то, что скорость постройки зависит не только от здания, а от того, кто его строит).

Сферичность карт дает много пространства для маневров и уловок. С другой стороны, в игре практически плоский ландшафт. И ладно бы просто не было бонусов высоты, но тут даже препятствий не особо много. Так что последнее приходится создавать самостоятельно, стенами.

Вообще, в связи с переходом в сферичность, уровни тут уже не такие и большие. Что, в частности, сказалось на размерах водоемов, и, как следствие, всей части игры, посвященной водным сражениям. Тут попросту негде организовать эпичное масштабное морское сражение.

Еще мне очень не понравилось ограничение в местной кампании. В кампании мы система за системой захватываем галактику, и в каждой системе мы можем найти технологию. Вообще, наш командир может строить довольно ограниченное количество сооружений, а все остальные здания должны строить рабочие, которые создаются на соответственных заводах. Проблема в том, что без технологий ассортимент построек рабочих отличается от командира буквально на два-три здания. Всё остальное ограничивается технологиями, которые мы находим на системах. А каждая технология занимает слот, количество которых ограничено. И если вы найдете полезную технологию, для которой у вас не хватает слота, вам придется решать - выбрасывать ли ее, или поместить ее на место какой-то другой полезной технологии. Конечно, можно сказать, что это вариативность развития, но лично меня бесит, когда мне принадлежит половина галактики, а у меня даже базовых воздушных юнитов нет.

Также можно отметить, что в игре попросту нет обучения. Да, там есть ролик, но блин, мне бы лучше серию миссий с детальным разъяснением механик, а не какой-то затхлый ролик с YouTube. Да, кстати, эти ленивые задницы даже не позаботились занести ролики в клиент игры, и они все воспроизводятся напрямую из YouTube, и без интернета их не посмотришь. Впрочем, последнее - не беда, ведь игру вообще без интернета нереально играть. А-ля Diablo III. У меня еще, как следствие, секундные лаги бывают, что очень бесит.

В общем, игра получилась довольно неоднозначной. Я всё же надеюсь, что они продолжат вводить туда изменения в лучшую сторону.

17 комментариев

Dragon Age: Инквизиция