Стрим-центр4 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 21 1498
3 мин.

The Vanishing of Ethan Carter

Осенним сентябрьским утром, когда холодный ветер от нечего делать растягивал и разрывал редкие тучи высоко в синем небе, я, поддавшись его настроению, - купил игру. Игру о которой не знал ничего. Игру, которую захотел пройти и прошел полностью.

Многие начинают писать отзывы с описания графики или геймплея. Я начну с описания себя. Я не играю в игры ради того, чтобы убить время или развлечься. Я играю в игры, потому что только в них я могу исследовать места, которых нет в реальности и побывать в историях, которые не происходили. Так было, когда мне было 13 лет и я с благоговением проходил Gabriel Knight: Sins of the Fathers. Так оно и теперь, когда мне далеко не 13. Дальше я не буду об оттенках и сочности зеленого, если вы об этом подумали. Bear with me.

The Vanishing of Ethan Carter, как и многие другие игры я купил на GOG, а не на Стиме. GOG маленький, уютный и не соц. сеть. Не то, чтобы мне не нравился Стим, просто GOG мне нравится больше. Запустил игру... Минуту назад я сидел в кресле и глазел в монитор. Сейчас - медленно иду по шпалам. Вверху шепчутся ветки, по сторонам подвывает ветер и колышет траву, снизу - глухие удары сапог о дерево. Тум, тум, тум. Отовсюду звучит музыка, красоту которой трудно передать словами. Стоишь здесь и невольно начинаешь слагать грустную историю про это место и людей, которые могли бы тут жить. Это главное достижение игры. Здесь хочется быть. Даже не гулять и исследовать, а просто стоять не берегу реки и слушать журчание воды.

Дальше - первая загадка. Убийство. Нужно воссоздать картину произошедшего ,расставив вещи на их исконные места. После нужно описать хронологию событий и получить кат-сцену, в которой уродливые и плохо-анимированные персонажи покажут прошлое. Далее ждут несколько локаций, по загадке на каждую. Решаем загадки и постепенно начинаем понимать, что тут произошло, кем является наш гг и куда пропал Итан Картер. Персонажи... Контраст между ними и окружением лишает веры в реальность происходящего. Это главный минус игры.

"Открытый мир" действительно таков. Ну или почти.. Места и загадки не взаимосвязаны в смысле того, что не требуют какой-либо очередности прохождения. Но проходить игру лучше в той "кишке" (а она чувствуется), которую усердно разложили разработчики. Таким образом повествование будет более логичным и не придется бегать обратно ближе к окончанию игры. Очень понравились сайд-квесты. Жаль, их было совсем немного и они очень быстро выдали основной секрет. Но я не жалею, ибо в них я преследовал в лесу космонавта, бегал от зомби и разбудил Ктулху. Да, именно так. Тоже поняли в чем фишка? Ну что поделать, извините за спойлер.

Напоследок о грустном. "This game is a narrative experience that does not hold your hand" обещают разработчики в самом начале. Обещают и выполняют обещанное. История тут есть. Она проста, известна и понятна. Вы ее встречали много раз. Я потратил на нее 3.5 - 4 часа в общей сложности. Стал бы я делать это еще раз? Нет. Стал бы я, нынешний , рекомендовать эту игру самому себе неделю назад? Тоже нет. Вот, если бы истории и персонажей не было вообще. Если бы игра была просто бродилкой в стиле Dear Esther но без пафоса, с бессвязными загадками и фантасмагорическими квестами тут и там. Эдакое таинственное место в горах, с невообразимыми пейзажами где можно найти Грааль, поболтать с драконом и встретить инопланетян. Может тогда я сам смог бы связать все это в историю, которая была бы лучше?

А пока...

Картинки!!!

21 комментарий

Текстуры Ultra качества в Middle-earth: Shadow of Mordor потребуют 6GB видеопамяти