Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 18 2371
3 мин.

Годные настолки: The Legend of Drizzt.

Годные настолки: The Legend of Drizzt. - Изображение 1

Озираясь по сторонам, чародей обеспокоенно пятился
назад. У него были наизготове несколько огненных шаров, что вполне способны испепелить добрую часть города. В руках – два посоха молний, на шеи – амулет усиления магической энергии. Заклинание каменной кожи может спасти его от нескольких ударов самым острым лезвием, что только существует в мире. Казалось бы, чего можно бояться при таком могуществе?

Шорох за спиной, ослепительный блеск клинка и резкая боль в спине – зачарованное лезвие все-таки смогло пробить защиту. Развернувшись, чародей разъяренно пускает две молнии, однако они бесполезно растворяются в каменной стене. Где он? Где этот демон?! – задается вопросом чародей, тщетно выискивая своего противника. Он не знает, что острое лезвие сабли возле его шеи. И он об этом уже никогда не узнает.

Годные настолки: The Legend of Drizzt. - Изображение 2
Довольно увесистая коробка с очень вкусной начинкой.

На днях приобрел чудную вещь – DnD: The Legend of Drizzt. Из этой серии настольных игр выходили еще две вариации: Wrath of Ashardalon и Castle Ravenloft, которые различаются только внешне, но механика остается везде одна и та же. А Legend of Drizzt я выбрал только из-за любви к произведениям Роберта Сальваторе о темном эльфе и его друзьях, что до сих пор остаются популярными среди любителей фентази.

Рулбук довольно обширный и поначалу может напугать, но бояться не стоит – правила наипростейшие. Если у вас есть опыт игры в настольные игры, то вы сможете освоить их в два счета. Главное запомнить порядок хода, несколько ключевых понятий и привыкнуть к постоянным проверкам d20.

Годные настолки: The Legend of Drizzt. - Изображение 5
Лепота!

Приятный сюрприз меня ждал внутри, когда я обнаружил 40 (!) хорошо детализированных фигурок, восемь из которых являются героями и пять боссами. Единственный недостаток – они не покрашены и если вы хотите получить максимальное эстетическое удовольствие, то вам придется закупаться красками и красить их самостоятельно.

Годные настолки: The Legend of Drizzt. - Изображение 6
Дриззт встретил своего брата.

Сам игровой процесс довольно незамысловат. В свой ход каждый игрок может подвигать своего героя и атаковать монстра, либо сначала атаковать, а потом подвигаться. Если в конце движения герой окажется на крайней клетке тайла, то он исследует подземелье: вытягивает новый тайл, где появляется новый монстр и, возможно, какое-нибудь досадное событие, по типу ловушки или засады.

Годные настолки: The Legend of Drizzt. - Изображение 7
Карточки лута, событий и монстров.

На этом ход переходит к монстрам, которые согласно своим персональным правилам на карте двигаются в направлении героев или, при возможности, атакуют. Правда, есть свои нюансы: например, гоблин-лучник, может испугаться и убежать, а дроу-маг из любого места телепортируется в толпу героев, атакуя всех сразу.

У героев и монстров есть показатели атаки (AT) и показатели брони
(AC). Если AT + d20 больше показателя жертвы, то атака считается успешной и срабатывает действие, указанное на карте (вся боевка заключена в специальные карты, где расписано как, зачем и почему может бить то или иное существо). Обычно это является определенным количеством дамага, но не редким бывают и всяческие ядовитые укусы или хилки у атакующего.

Игра, честно говоря, вызвала у меня смешанные чувства. С одной стороны – красивая и играть интересно, с другой – не хватает какого-то драйва, азарта. Первые тридцать минут вы вживаетесь в роль персонажа, думаете, как лучше походить и что использовать. Однако чуточку позже вам будет хотеться только одного – поскорее завершить партию. Вы будете пробиваться сквозь толпы врагов, ломать двери и игнорировать ловушки, лишь бы выполнить квест и отдохнуть. Конечно, все зависит еще и от того, сколько играет людей – вдвоем может показаться скучно, а впятером, к примеру, будет интересно как никогда.

#boardgames_good

18 комментариев

DOTA 2: новые изменения старой карты