Стрим-центр15 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Overwatch
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 269
9 мин.

Джозеф Т. Йэн

Джозеф Т. Йэн - Изображение 1

#SonyTurbo_contest

22.08.90

Дорогая Элизабет,

Хочу рассказать тебе про случай, изменивший мои дальнейшие планы. Когда я шла у маленькой реки (рядом с Фонтенбло), мое любопытство было возбуждено детским смехом. Сойдя с дороги, я заприметила мальчика, ловившего рыбу. На вид ему было лет восемь, он напомнил мне нашего Пьера - такой же маленький и неприметный. В тот же момент, как я начала его рассматривать, он заметил меня, обернулся и без тени какого-либо смущения или стеснения крикнул: “Если есть время глазеть на меня, иди и помоги мне с этой гадкой рыбой!”.

Было в нем что-то странное. Его настроение менялось с ужасной скоростью. Мальчик мог улыбаться, а в следующую секунду злобно бормотать. Так мы просидели на берегу до темноты. Джозеф с улыбкой рассказал мне , что его отец всегда с радостью дает ночлег странникам, взял за руку и повел меня к своему дому. Мы в тишине пошли до поместья, которое оказывается находилось в паре минут ходьбы. Место выглядело необжитым, но у дома стояла дорогая машина, свет горел лишь в одном окне. Мне стало не по себе, но мальчик вел себя. как будто все было нормально. Все же лучше, чем спать в поле, подумала я и пошла за ним. Джозеф с трудом оттолкнул изящную деревянную дверь и мы оказались внутри, в странном кабинете. За столом работал какой-то мужчина. Не поднимая глаз, он обратился к ребенку: “Ты опять кого то привел к нам?”.

Чарльз(так звали отца Джо) предложил мне стать гувернанткой, смотреть за хозяйством в его доме. Похоже, мои искания действительно подошли к концу. Он обещал достойно мне платить. Я отправлю тебе деньги для Пьера с первой зарплатой. Подробности напишу в следующем письме, мне пора идти готовить.

С любовью, твоя Роза.


2005 год.

Джозеф Т. Йэн - Изображение 2

Пригород Лондона.

Теодор отвел взгляд от письма, потрепанного временем: некоторые его части невозможно было прочитать. Оно вызвало в нем неприятные ассоциации, поднимало из глубин его мозга то, что очень сильно пытался спрятать разум. Тело же, лежавшее на полу около ног, неприятных эмоций не вызывало. Скорее было досадно из-за самого факта его существования. Как же бы было легко, если бы оно исчезло. Не появлялось вообще. Не встречало Джозефа, не имело никакой лишней информации. Письма можно сжечь зажигалкой, которую ты принес в кармане, но тело, заключил Клод — не письма. Пока оно живо, детали могут всплыть, и ненужные нити потянутся из далекого прошлого. Но время подумать еще есть. Тео поверхностно просмотрел все не дошедшие до адресата письма. Это была история о разрушении наивных иллюзий молодой девушки. Роза не знала о жесткости отца. Не могла знать. На всё воля случая, беззвучно заметил Том, и Теодор не смог не согласиться.

Раздался звук часов. Надо было уходить, но перед этим необходимо довести до финала роль тела, все так же лежавшего в середине комнаты. Режиссера данного действия установил Джозеф, и никто не смел его ослушаться. Клод шел по сценарию, устанавливая декорации несчастного случая. Обыденная травма мозга. Обыденная амнезия, после которой все воспоминания "до" забудутся. След от иглы на руке остался от лекарства, лежавшего на столике. Все таки амнезия — вещь ненадежная. Биологических следов пребывания не оставлено. Джозеф в последний раз осмотрел комнату. Всё было исполнено по плану, последний человек, знавший о нем исчез. Приготовления закончились.

Выдержка из документов в сейфе поместья Фонтенбло.

Карта пациента №6107 — 42

15.05.2004

Имя: Джозеф Теодор Йэн

Дата рождения: 3.11.1983 год

Диагноз: Диссоциативное расстройство идентичности.

Клиническая картина:

В ходе терапевтического анализа у пациента были выявлены 4 различных эго - состояний(личностей):

1. Джозеф (21 год) — доминирующая личность, объединяющая остальные, основная индивидуальность. Француз, развито критическое мышление, способный стратег. Является гримером, любит менять свой внешний вид. Также выполняет роль защитника остальных.

2. Теодор (23 года) — ''Правая рука'' Джозефа, англичанин, чаще всего именно он выполняет повседневную деятельность. Склонен к курению и употреблению алкоголя.

3. Клод (24 года) — немец, профессионал в медицине, внешне циничен, не задается морально-этическими вопросами. Занимается здоровьем тела мистера Йэна, ответственен за физиологические реакции.

4. Анри (19 лет) — француз, математик, высокий уровень логического мышления, иногда может ослушаться команд Джозефа, возможно легкое неподчинение.

Остальные личности на контакт, не выходили, хотя Джозеф упоминал и о них. «Основные» 4 личности могут легко переходить между собой, скорее всего по командам главной, отсутствует задержка для взятия контроля над телом. Часто ведут коммуникацию между собой.

Неизвестно, чем вызвано расстройство, пациент не распространяется о своем детстве. Джозеф утверждает, что пришел, чтобы получше узнать «себя». Остается под вопросом, действительно ли это ДРИ. Джозеф утверждает, что они существуют вместе как некая «команда», что это вариация человеческого сознания.


2013 г.

Джозеф Т. Йэн - Изображение 3

Берлин.

В холл офиса зашел человек. Это был высокий брюнет, его лицо обрамляли густые бакенбарды, он был одет в костюм, но его туфли больше походили на кроссовки. Анри Йэн направился прямо за документами. Нельзя было терять время. Конечно, Джозеф выбрал удобную работу, дающую алиби для беспорядочных перемещений по Европе, но она отнимала немало времени и заниматься ей пришлось самому молодому любителю цифр и чисел - Анри. Захватив документы, мистер Йэн стремительно прошел к выходу и начал свой путь к безопасному номеру отеля.

Анри распахнул дверь номера, кинул документы на столик около двери, затем сразу же позвонил своему напарнику, прикрывающему его на операции. Он знал, что это работа Теодора или Джозефа, но решил сделать всё сам. В трубке звучали гудки. Анри в это время шел на кухню проверить, все ли находится на своих местах. Внезапно он почувствовал прикосновение дула пистолета у себя на затылке и замер.

-Не оборачивайся. Где находится диск с твоим заказом? - прозвучал низкий голос чужого.

-Я не понимаю, вы случайно номером не ошиблись?

-Ты что, поехавший!? У вас там только такие работают?

Йэн почувствовал жесткий толчок в спину, его тряхнуло вперед, губа разбилась о вовремя подвернувшийся холодильник.

-Не шути со мной Анри, я мигом тебе всажу пулю в голову, может тогда хоть что-то новое узнаю.

Мистер Йэн очень любил есть овсяные хлопья. Их приготовление не занимало много времени, коробки можно было перевозить с собой и хранить значительно дольше, чем другую еду. Около холодильника как раз-таки стояла открытая пачка хлопьев. Но хлопьев в ней не было.

-Меня зову Джозеф, ублюдок, - крикнул Йэн после мгновенного движения руки, схватившего пистолет, находившийся в пачке от хлопьев, и сделавшего выстрел, разрывающий картон и тело неизвестного посетителя.

В детстве Джозеф не мог понять, как тело человека вмещает такое огромное количество крови. Она разбрызгалась по всему номеру и расстилалась по полу. Клод бы назвал точный объем вытекшей жидкости, но Джозефа заботили не цифры, а шум шагов, который означал лишь одно — необходимо бежать. Он сунул пистолет в карман, прикрыл его пиджаком, захватил документы и выбрался через окно. Гостиницы с номерами, выходящими на задний двор — самые удобные в Европе.


Из заметок Теодора о себе.

Почти все, знавшие мистера Йэна, знали его как отдельных, не связанных между собой людей. Англичан, француз, брюнетов, блондинов, рыжих,со всеми возможными формами бород и усов. Акцент, почерк, характер,походка и поведение — все изменялось при переходе от одного образа к другому, как их называл Джозеф, или как их называл Клод, от одной личности к другой. Но главенствующую роль всегда играл Джозеф. Он был главным дирижером, гримером и стратегом. Если какой либо образ компрометировался, он становился нежелательным и отправлялся в небытие.

Все это безусловно облегчило работу Йэна в преступных корпорациях Европы. Некоторые знали его как торговца, другие как человека, которые может решить любую проблему, найти нужную информацию. Верхушка использовала его в своих интригах, полагая что он работает на них под прикрытием, сам же Йэн определял свою цель как приятное времяпрепровождение вкупе с возрастанием власти и влияния. Действительно, задействовав все свои личности, он мог влиять на многие решения принимаемые как отдельными группировками, так и некоторыми людьми. У него было большое финансирование, он достаточным количеством компрометирующих данных, чтобы шантажировать многих влиятельных людей Европы. Этот накопления он хранил в своем старом доме, скрытом от лишних глаз.

Но Йэн понимал, что никакая система не может работать идеально. Когда нибудь будет сбой, от которого не спасет смена цвета волос, веса и личности. И нужно быть к нему готовым.


2014 год.

Джозеф Т. Йэн - Изображение 4

Вена.

Пытаясь догнать уходящий поезд,чтобы поймать сбежавшего от него курьера, Джозеф заметил странных людей наблюдающих за ним. Безусловно, могут попасться люди, выглядящие одинаково враждебно по отношению к тебе. Но когда ты видишь больше десятка, в глазах которых заметно желание твоей смерти, то невольно становится неуютно. Решив, что на сегодня неудач хватило, Йэн даже не думал останавливаться перед концом станции. Перепрыгнув через ограду, он свалился вниз с платформы на улицу. Падение было неприятным исходом, но гораздо лучшим, чем встреча с эскортом Скьявоне или с ним самим. После того как Джозеф застрелил его лучшего наемника, отношения между ними не складывались.

Скинув с плеч пальто Йэн побежал в переулок. Он знал, что ему надо сделать. Сдернув парик и усы, скинув с себя половину одежды он стал более походить на бродягу, чем на порядочного гражданина. Помогла и рваная куртка, позаимствованная у лежавшего на подстилке нищего. Йэн «нанял» его на работу и велел уходить в другой район. Обрадованный своей первой и, наверное, последней зарплатой, нищий ушел. Теперь надо было понять, как обнаружили Теодора. За поездом гнался английский наемник, о существовании которого Скьявоне не мог знать. Следовательно кто-то соединил пазл. Нужно было скрыться на время, залечь на дно. Если все люди, которых он изображал, исчезнут, то найдется человек, который поймет всю схему. Открывая дверь заранее приготовленной машины, Джозеф раздумывал, какой запасной план выбрать. ”Всегда хотел защищать закон”, отметил Теодор. Клод и Анри рассмеялись.


2014 год.

Джозеф Т. Йэн - Изображение 5

Гаага.

Луи, все еще немного хромая после случая на стадионе, медленно шел по улице. Иногда требуется быть наедине с собой и размышлять о ответственности, которую он несет. Неожиданно его поток мыслей прервался довольно грубым способом — его поприветствовали.

-Здравствуйте, майор Даниэль.

Луи остановился и начал вглядываться в лицо незнакомца.

-Кто вы такой и откуда знаете меня?

-О, не беспокойтесь, продолжайте идти, у меня к вам всего лишь маленькое предложение от которого вы не сможете отказаться.

-Представьтесь, любитель кинематографа.

Йэн нахмурился, на его лице на секунду появилось отвращение к собеседнику.

-Да , моя ошибка, можете называть меня Джозеф. Я бы послал резюме вам на почту, но личная встреча более приятна, не так ли?

-О чем вы? -спросил майор.

-Ну, вы же не думали, что никто не заметит вашего маленького кружка по интересам? Вы оставили за собой слишком много следов, слишком самонадеянно себя вели, поставили под угрозу свои жизни. Я всего лишь предлагаю вам сотрудничество со мной, в обмен на маленькую услугу.

Луи начал раздражаться.

-Кем вы себя возомнили? Наивный преступник, редко таких встретишь.

-Майор, все просто — я помогаю вам, вы помогаете мне. Неужто вы доверяете этому сборищу умников, преследующих свои цели, к тому же один из них наркоман? Бывший? Неужто вы не боитесь неудачи? - проговорил Йэн.

Майор отшатнулся, слегка прищурив глаза.

-Не могу сообразить откуда ты знаешь все это, но будь уверен, как только выясню, наш разговор будет проходить в другой форме.

-Зачем же так грубо? - улыбнулся Джозеф. -Мне нравится цифра 7. Седьмой член команды, который вдохнет жизнь в ваше детище, заставит его расцвести. Я найду общий язык с этими людьми, но они даже не поймут кто я. Не побоюсь сказать, что незаметно предать вас у них не получится. Профайлинг? Фарс, опирающийся на простые уловки, меня так не раскрыть. Подумайте, разве отсутствует вероятность утечки? Всего лишь одна маленькая услуга и вы получите в свое распоряжение мой театр одного актера, способный провести любого зрителя, ввести в заблуждение даже самого наблюдательного человека. Что насчет умения мыслить как преступник? Будьте уверенны, у меня в этом есть опыт. Вы, конечно, не доверяете мне, но майор, вы - умный человек, у меня нет другого выбора, кроме как быть преданным вам. Все же лучше, чем смерть.

Так мы договорились?

1 комментарий

Ваня =<SpY_667>= Морозов