Стрим-центр9 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 28 657

Oculus продемонстрировали ‘Crescent Bay’ - новый прототип Oculus Rift

Oculus продемонстрировали ‘Crescent Bay’ - новый прототип Oculus Rift - Изображение 1

Oculus VR раскрыли новый прототип Oculus Rift, который уже близок к консьюмерской версии, и который значительно превосходит второй девкит Oculus Rift - DK2.

Более высокое разрешение, увеличенная частота, полный трекинг на 360 градусов. В новую версию также были интегрированы наушники. Согласно словам Брендана Ирби, CEO Oculus VR, это позволит воссоздать более реалистичное чувство присутствия в виртуальном мире. Компания даже имеет лицензию на использование технологии Real Space 3D. Также гарнитура стала заметно легче: "Она намного легче, слава Богу," - сказал Ирби.

Также разработчики подтвердили, что в финальной версии Oculus Rift помимо наушников будет встроен и микрофон.
В дополнение ко всему, Oculus анонсировали свой магазин приложений - Oculus Store. Он должен помочь разработчикам монетизировать, создаваемый контент. А также, вероятно, станет основной платформой для приобретения всего VR-контента.

28 комментариев